Новости авиакомпании "Uzbekistan Airways" / "Узбекистон хаво йуллари"

Авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" встречает "Навруз"


В канун праздника "Навруз" Национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" традиционно украшает салоны своих самолетов композициями из весенних цветов. Это создает праздничное настроение пассажирам на все время полета.

Приятным сюрпризом для них в эти дни станет и красочная поздравительная открытка от авиакомпании с пожеланиями мира, добра и благополучия.

Источник: компания "АК "Uzbekistan Airways"
 
Реклама
В летнем расписании Национальной авиакомпании увеличена частота рейсов на маршруте Ташкент - Нью-Йорк - Ташкент


С 26 марта самолеты Национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" будут совершать рейсы до Нью-Йорка (через Ригу) два раза в неделю - по четвергам и воскресеньям.

Увеличена также частота рейсов на московском направлении. На маршруте Ташкент - Москва - Ташкент рейсы совершаются каждый день - утром и вечером, на маршруте Бухара - Москва - Бухара - два раза в неделю - по средам и воскресеньям, на маршруте Самарканд - Санкт - Петербург - Самарканд - два раза в неделю - по вторникам и субботам.

Планируется открытие нового направления - Ташкент - Урумчи - Ташкент.

Источник: компания "АК "Uzbekistan Airways"
 
Mavr, поправка по Питеру(взято из официального расписания)
ТАШКЕНТ-С.ПЕТЕРБУРГ-ТАШКЕНТ:
HY631 26MAR06 28OCT06 _2_____ 757 TAS 1845 LED 2250
HY632 26MAR06 28OCT06 __3____ 757 LED 0050+ TAS 0645

HY633 26MAR06 28OCT06 ___4___ 76Y TAS 0840 LED 1245
HY634 26MAR06 28OCT06 ___4___ 76Y LED 1430 TAS 2025
T 04.05-752
HY1455 26MAR06 28OCT06 ____5__ 757 TAS 1805 NMA 1905
HY635 26MAR06 28OCT06 ____5__ 757 NMA 2020 LED 0100+
HY636 26MAR06 28OCT06 _____6_ 757 LED 0230 NMA 0830
HY1456 26MAR06 28OCT06 _____6_ 757 NMA 0945 TAS 1045

HY1315 26MAR06 28OCT06 ______7 757 TAS 0625 SKD 0725
HY639 26MAR06 28OCT06 ______7 757 SKD 0855 LED 1300
HY640 26MAR06 28OCT06 ______7 757 LED 1430 SKD 2030
HY1316 26MAR06 28OCT06 ______7 757 SKD 2145 TAS 2245
 
Нукус расширяет географию полетов

В аэропорту Нукус состоялась презентация регулярного международного рейса Москва-Нукус-Москва, который будет выполняться пилотами ООО АП «Газпромавиа» - дочернего предприятия ОАО «Газпром» - еженедельно по четвергам на самолетах Як–42.
Необходимо отметить значение нового рейса для межгосударственных проектов в газовой и нефтяной отраслях. Это - грузовые перевозки, доставка пассажиров и вахтового персонала, мониторинг объектов, магистральных трубопроводов, а также техническое обеспечение газовых трасс.

Начало полетов «Газпромавиа» является фактом неоспоримого доверия к технической базе аэропорта Нукус, его персоналу, сервису, в целом к Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари». Сегодня аэропорт Нукус по многим параметрам отвечает международным авиационным стандартам и стандартам безопасности.

AK Uzbekistan Airways
 
Узбекистан объявил международный тендер по страхованию своих самолетов


Госкомпания "Узбекские авиалинии" объявила тендер на страхование своих самолетов. В конкурсе могут участвовать иностранные фирмы, но в рамках консорциума с местными страховщиками.

Как сообщили сегодня ПРАЙМ-ТАСС в авиакомпании, период страхования воздушных судов западного производства определен 15 июня 2006 г по 14 июня 2007 г, а восточного производства - с 12 июля 2006 г по 11 июля 2007 г.

У "Узбекских авиалиний" 16 самолетов западного производства и 27 советского. Они ежегодно перевозят 1,6 млн пассажиров.

Источник: газета "Труд"
 
26 марта Узбекские авиалинии открыли собственный рейс в Санкт-Петербург

260 самаркандцев стали первыми пассажирами нового авиарейса «Самарканд - Санкт-Петербург - Самарканд» Национальной Авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари». Отныне новый авиарейс будет осуществляться еженедельно по воскресениям в 8.55. местного времени на комфортабельном лайнере «Боинг-767».

До 26 марта 2006 года из международного аэропорта «Самарканд» можно было улететь в Санкт-Петербург только по четвергам на самолетах российской воздушной компании «Пулковские авиалинии». Несмотря на то, что время полета почти одинаковое - около пяти часов, главное преимущество «Боинга-767» в том, что он увезет из Самарканда и привезет в наш город вдвое больше пассажиров, чем Пулковская Ту-154.

С наступлением летнего сезона появится еще один новый авиарейс НАК «Узбекистон хаво йуллари» по маршруту «Самарканд- Симферополь - Самарканд». Сегодня международный аэропорт «Самарканд» кроме внутренних авиалиний выполняет рейсы на Москву, Казань и Санкт-Петербург.

В 2006 году поток авиапассажиров из Самарканда достигнет 50000 человек. Именно в номинации «Аэропорт, обслуживающий до 100000 пассажиров в год» в мае 2005 года самаркандский аэропорт был награжден Большим Кубком и Почетной грамотой международной ассоциации «Аэропорт» стран СНГ и был признан «Лучшим аэропортом года» среди авиапредприятий гражданской авиации стран Содружества.

28 марта сего года Самарканд посетила делегация международной ассоциации «Аэропорт» стран СНГ и российского проектно-изыскательского и научно-исследовательского института гражданской авиации «Аэропроект», чтобы на базе самаркандского аэропорта провести малое заседание правления ассоциации.

«На таких заседаниях мы обсуждаем проблемы и перспективы развития аэропортов стран СНГ, - сказал Вадим Иванов, генеральный директор проектно-изыскательского и научно-исследовательского института гражданской авиации «Аэропроект». – Нас, профессионалов, разбить невозможно, мы были и остаемся едиными, нам вместе и решать все вопросы, и воплощать замыслы. Я бывал в Самарканде только в советское время, и поэтому, осмотрев сейчас ваш аэропорт, переполнен добрыми чувствами. Ведь наш институт много лет назад проектировал некоторые объекты для самаркандского аэропорта, они все успешно функционируют.

Не случайно, в 2004 году аэропорт был награжден Почетной грамотой ассоциации за интенсивное развитие материально- технической базы. Мы знаем, что сегодня пассажирский поток из аэропорта «Самарканд» за 1,5 года увеличился в два раза, и те проблемы, которые существуют в развитии его инфраструктуры, созвучны с проектными разработками института «Аэропроект». Поэтому наш институт заключил договор с руководством аэропорта «Самарканд» на разработку проектно-сметной документации новейшей технологии обслуживания как пассажиров внутренних, так и международных рейсов».

29 марта ассоциация провела также выездное заседание в аэропорту «Ташкент», а в июле правление будет решать вопросы перспективного развития в технологии обслуживания пассажиров аэропорта «Манас» в г.Бишкек. Как заметил Виктор Горбачёв, генеральный директор ассоциации «Аэропорт» стран СНГ, не смотря на то, что было упущено какое-то время в сотрудничестве наших связей, сейчас начался интенсивный обмен опытом между аэропортами.

Партнерами международной ассоциацией «Аэропорт» стран СНГ в Узбекистане являются аэропорты «Ташкент», «Самарканд», «Бухара», «Ургенч».


ИА Фергана.Ру, Альфия Харченко (Самарканд)
 
Новые рейсы НАК «Узбекистон хаво йуллари»

С началом летней навигации авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" начала выполнять рейсы по маршруту Ташкент-Андижан-Красноярск: до 9 мая - по вторникам, а с 15 мая - по понедельникам на лайнере Ту-154М.
Для удовлетворения спроса пассажиров Национальная авиакомпания планирует выполнение полетов из Бухары в Санкт-Петербург и открытие третьей частоты из Бухары в Москву. Эти рейсы будут выполняться на современных лайнерах «Боинг 757/767».

AK Uzbekistan Airways
 
Право авиапредприятия "Uzbekistan Airways Technics" на линейное и базовое техническое обслуживание воздушных судов всех серий А-310 и Боинг 757/767 подтверждено EASA

Авиапредприятие "Uzbekistan Airways Technics" получило бессрочный сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), подтверждающий право предприятия на линейное и базовое техническое обслуживание воздушных судов всех серий А-310 и Боинг 757/767.
Авиапредприятие "Uzbekistan airways Technics" выполняет также работы по ремонту компонентов воздушных судов. Это перспективное и интенсивно осваиваемое направление включает в себя ремонт колес, тормозов, иллюминаторов, различного электрооборудования, силовых элементов планера и элементов, изготовленных из композитных материалов.
Признано и право "Uzbekistan airways Technics" на выполнение инспекции воздушных судов шестью различными методами неразрушающего контроля.
До недавнего времени EASA выдавало авиапредприятию сертификат сроком на один год, позже - на два года. В этом году Европейское агентство выдало бессрочный сертификат, что свидетельствует о высоком профессиональном уровне специалистов авиапредприятия "Uzbekistan airways Technics", предоставляющих услуги, соответствующие европейским стандартам.

AK Uzbekistan Airways
 
Успешное участие авиапредприятия Uzbekistan Airways Technics на международном форуме в Москве

Национальная авиакомпания Узбекистана приняла участие в первой профессиональной международной конференции и выставке "Техническое обслуживание и ремонт: перспективы российского рынка". Форум был организован в Москве известным в мире авиационного бизнеса журналом "Авиатранспортное обозрение".

На форуме было зарегистрировано 243 участника, около пятидесяти компаний. Среди них - Boeing, Lufthansa Technik, PW, Chromalloy Gas Turbine Corporation и другие известные всему миру компании - лидеры технической поддержки западной техники. Стенд авиапредприятия Uzbekistan airways Technics вызвал огромный интерес участников и гостей форума. Авиапредприятие осуществляет все линейные и базовые формы технического обслуживания (включая C-4 Check и Structure program) самолетов Boeing 757, Boeing 767, A310, RJ-85, все виды покрасочных работ, взвешивание самолета при помощи новейших электронных весовых систем и балансировку с оформлением подробного Balance manual, замену двигателей на воздушных судах.

Сегодня Uzbekistan Airways Technics имеет бессрочный сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) на выполнение широкого спектра услуг по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов и их компонентов.

Источник: компания "АК "Uzbekistan Airways"
 
В Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» состоялись переговоры с представителем авиакомпании «Air Baltic»

В ходе переговоров стороны подтвердили взаимную заинтересованность в углублении коммерческого сотрудничества в области авиаперевозок, договорились о подписании Cоглашения «Код-шер» на авиалинии Ташкент-Рига-Ташкент, где «Узбекистон хаво йуллари» будет выступать стороной-оператором, а «Air Baltic» - стороной-партнером.
Была достигнута также договоренность о расширении сотрудничества в рамках специального прорейтового соглашения «SPA», которое будет предоставлять сторонам возможность реализации авиаперевозок на участках за пределами Ташкента и Риги.

AK Uzbekistan Airways
 
Реклама
В Киеве прошли переговоры между Национальной авиакомпанией «Узбекистон хаво йуллари» и Украинско-средиземноморскими авиалиниями

В ходе встречи обсуждались вопросы совместной эксплуатации авиалиний Ташкент-Киев и Ташкент-Симферополь. Стороны подтвердили свою заинтересованность в углублении взаимоотношений в области авиаперевозок и договорились, в частности, о возобновлении c 15 мая 2006 года Ссоглашения о взаимном признании перевозочной документации «Интерлайн» и Cпециального прорейтового соглашения «SPA». Был обсужден также вопрос подписания Cоглашения «Код-шер» на линии Ташкент-Киев с сезона ИАТА «Зима 2006-2007».
Достигнуто соглашение о выполнении каждой стороной полетов на линии Ташкент-Симферополь с частотой два раза в неделю.
В ходе визита прошли переговоры с представителями Государственной авиационной администрации Украины и руководством авиакомпании «Air Ukraine».

AK Uzbekistan Airways
 
На современных лайнерах в Астану

Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» выполняет рейсы по маршруту Ташкент-Астана-Ташкент на современных комфортабельных лайнерах отечественного и западного производства.
По понедельникам рейсы Ташкент-Астана-Ташкент выполняются на самолете Ил-114-100, а по четвергам - на RJ-85.

AK Uzbekistan Airways
 
«Узбекистон хаво йуллари» начинает полеты в Пакистан

Расширяя географию полетов, Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» с 15 июля 2006 года открывает новое международное направление в пакистанский город Лахор. Регулярные пассажирские рейсы по маршруту Ташкент - Лахор - Ташкент будут выполняться на комфортабельном авиалайнере Боинг-757 три раза в неделю по понедельникам, средам и четвергам:

Рейс HY461/462
Вылет из Ташкента - 22.20 (понедельник)
Прибытие в Лахор - 00.40 (вторник)
Вылет из Лахора - 11.00 (вторник)
Прибытие в Ташкент - 13.30 (вторник)

Рейс HY463/464
Вылет из Ташкента - 10.30 (среда)
Прибытие в Лахор - 12.50 (среда)
Вылет из Лахора - 22-30 (среда)
Прибытие в Ташкент - 01.00 (четверг)

Рейс HY465/466
Вылет из Ташкента - 22.40 (четверг)
Прибытие в Лахор - 01.00 (пятница)
Вылет из Лахора - 11.15 (пятница)
Прибытие в Ташкент - 13.45 (пятница)

Время в аэропортах вылета и прибытия указывается местное

AK Uzbekistan Airways
 
Ремонт воздушных судов на авиапредприятии «Uzbekistan Airways Technics»

На авиапредприятии проходят техническое обслуживание не только воздушные суда западного производства, но и самолеты восточного флота.
Самолетосборочный комплекс восточного направления имеет хорошо проверенную на практике базу для проведения технического обслуживания всех типов и серий самолетов Ил. Здесь проходят техническое обслуживание самолеты «Узбекистон хаво йуллари» и иностранных авиакомпаний. Недавно прошел техническое обслуживание самолет президента Гамбии. Сегодня ведутся работы на самолете президента Украины - ИЛ-62 М. Это специальный VIP-самолет, интерьер которого собран в Шенноне (Голландия). Высококвалифицированные специалисты проверяют каналы специальной связи, проводят дефектацию планера воздушного судна и ремонтно-съемочные работы, то есть полностью «обновляют» самолет. В первой декаде июня он будет готов к летным испытаниям.
На очереди самолет Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) имени С.П.Горбунова.

AK Uzbekistan Airways
 
«Ургенч» расширяет географию полетов

Международный аэропорт «Ургенч» 5 июня открыл новую страницу своей истории. Теперь еженедельно, по понедельникам из этого аэропорта НАК выполняются рейсы в Москву и обратно.
Новое воздушное сообщение открыто для удовлетворения спроса на авиаперевозки жителей Хорезмской области и Республики Каракалпакстан. С появлением этого рейса открываются новые возможности для развития бизнес-проектов и сферы туризма. Ведь край славится уникальным городом-музеем - Хивой, который притягателен для многих зарубежных гостей Узбекистана.
Международный аэропорт «Ургенч» располагает отличной взлетно-посадочной полосой, новейшим оборудованием, высокопрофессиональными диспетчерами, здесь четко отлажена работа всех взаимодействующих служб. Анализ пассажиропотока дает возможность предположить реальную перспективу увеличения частоты полетов до двух-трех раз в неделю. Ведь только первым рейсом из Ургенча в Москву вылетело 110 пассажиров.
Расширение географии полетов из Ургенча стало возможным благодаря сотрудничеству НАК «Узбекистон хаво йуллари» и российской авиакомпании «Сибирь», выступающей под новым торговым знаком S7 AIRLINES.

AK Uzbekistan Airways
 
Рейсы Ташкент - Урумчи - Ташкент будут выполняться два раза в неделю

Увеличивается количество рейсов Национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" в Китай. Воздушное сообщение с Пекином было установлено еще в феврале 1993 года. В 2006 году начались регулярные рейсы в Урумчи. С 28 июня на этом направлении увеличена частота полетов - теперь рейсы Ташкент - Урумчи - Ташкент будут выполняться два раза в неделю по средам и субботам на самолетах «Боинг-757».

AK Uzbekistan Airways
 
Узбекистан обещает продать полтора тысячи предприятий, сохранив контроль в тридцати семи

Правительство Узбекистана планирует до 2009 года приватизировать 1495 предприятия при сохранении как минимум в 37-ми из них государственного контроля. Об этом говорится в постановлении Президента страны, опубликованном в пятницу в газете "Частная собственность". При этом власти отказалось от планов приватизации оператора магистральных газопроводов "Узтрансгаз" и Национального банка внешнеэкономической деятельности.

Как передает "Reuters", Узбекистан, начавший позже других среди стран СНГ большую приватизацию, за последние несколько лет принимает уже шестую по счету программу разгосударствления. Однако инвесторы опасаются инвестировать в 26-миллионный Узбекистан из-за чрезмерного вмешательства государства в экономику и непредсказуемого законодательства.

В обновленное программе на 2006-2008 годы говорится, что из общего количества объектов государство полностью реализует свои оставшиеся активы в 1374 предприятиях. При этом над более чем 120 предприятиями, имеющими "стратегическое значение", государство сохранит контроль. В 37 крупных компаниях госпакеты составят 51%, а в 55 предприятиях контрольные пакеты, переданные в управление государственным отраслевым объединениям, могут быть реализованы инвесторам по индивидуальным решениям тендерной комиссии.

К таким предприятиям относятся шесть крупных тепловых электростанций - Тахиаташская, Талимарджанская, Навоийская, Сырдарьинская, Ангренская и Ново-Ангренская - и три теплоэлектроцентрали, где госпакеты уменьшены в среднем до 33 процентов с 60. На продажу выставляются 15-процентные пакеты электростанций и до 51% акций, находящихся в управлении госкомпании "Узбекэнерго".

Правительство решило выставить на продажу по 49% акций госкомпании "Узхимпром", объединяющий химические предприятия страны и Национального авиаперевозчика - авиакомпанию "Узбекистон" Хаво Йуллари при сохранении 51-процентного пакета за государством.

Как значится в документе, до 2009 года из крупных предприятий планируется полностью продать инвесторам Самаркандский химический завод, Ферганский завод химволокна и АО "Ферганский завод фурановых соединений", а также ряд заводов электротехнической отрасли и сельскохозяйственного машиностроения.

Остаются без изменений планы по продаже 51% банка "Асака" и 49% госкомпании "Узбекнефтегаз" (монопольного оператора по добыче и переработке углеводородов) с реализацией от 39% до 47% акций входящих в ее структуру акционерных компаний "Узгеобурнефтегаздобыча", "Узнефтепродукт" и "Узнефтегазмаш".


ЛIГАБiзнесIнформ
украинская Сеть деловой информации
www.liga.net
 
Презентация нового международного направления НАК «Узбекистон хаво йуллари» - Ташкент-Лахор-Ташкент

19 июля в Лахоре - центре пакистанской провинции Пенджаб состоялась презентация регулярных пассажирских рейсов Национальной авиакомпании Узбекистана по маршруту Ташкент - Лахор - Ташкент. Рейсы выполняются на комфортабельном авиалайнере «Боинг-757» три раза в неделю по понедельникам, средам и четвергам.
Это долгожданное событие привлекло внимание более 200 журналистов пакистанских средств массовой информации, перед которыми выступили министры культуры и образования провинции Пенджаб, а также посол Пакистана в Узбекистане г-н Сажжад Камран и посол Узбекистана в Пакистане г-н Ойбек Усманов.
Несомненно, что открытие воздушного сообщения между двумя государствами внесет весомую лепту в развитие и укрепление взаимовыгодных двусторонних отношений.

AK Uzbekistan Airways
 
Учитывая возросший спрос пассажиров авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" открыла новое направление: Ташкент – Фергана – Самарканд – Симферополь и обратно. Рейсы выполняются на самолете Ту-154, один раз в неделю – по четвергам.
Время вылета из Ташкента – 06.05
Время прибытия в Фергану – 07.05
Время вылета из Ферганы – 08.20
Время прибытия в Самарканд – 09.30
Время вылета из Самарканда – 10.45
Время прибытия в Симферополь – 12.55
Время вылета из Симферополя – 14.25
Время прибытия в Самарканд – 20.15
Время вылета из Самарканда – 21.30
Время прибытия в Фергану – 22.40
Время вылета из Ферганы – 23.55
Время прибытия в Ташкент – 00.55

(Время для каждого пункта назначения указывается местное)

AK Uzbekistan Airways
 
Реклама
Национальная авиакомпания Узбекистана выполняет новые грузовые рейсы

Со второй половины июля авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" открывает регулярные грузовые рейсы по направлению Ташкент – Дакка – Ташкент. Новые рейсы будут выполняться на самолете Ил-76 один раз в неделю по воскресеньям.

AK Uzbekistan Airways
 
Назад