Раньше господам летунам шел почти весь фонд заработной платы. Если всего в компании было 6500 работников и из них пилотов где то 650 то 90% фода заработной платы шло им а на всех остальных делились оставшиеся 10%.... Сейчас правила игры изменились.
У них итальянские забастовки, вдруг все сказываются больными..... И вот поэтому в июле прекратили вообще все полеты..... во всяком случае по версии начальстваИ что, бастуют?
Фигня все это, неоплачиваемый пока что продлили всем до конца октября.
Не знаю насчет супа, но все у битуах леуми на пособии...Все на бирже за бесплатным супом стоят?
Помним, как же.... но до супа еще не дошло.Я это и имел ввиду. Если вы производства СССР, то должны помнить этот штамп.
Так я пока еще образно.до супа еще не дошло.
Тут дело не в перерыве с задержкой этой, это 787 детка, они и при постоянных полетах такие неисправности переодически давали.Смелые люди, однако, на себе после такого перерыва испытывать самолет и экипаж:
Скандал на рейсе "Эль-Аль": пассажиры провели три часа в самолете с поломанным двигателем
Первый за 4 месяца рейс израильской авиакомпании из аэропорта Бен-Гурион был сорванwww.vesty.co.il
Вы думаете, что самолеты четыре месяца стояли и к ним никто не подходил?Любой самолет дает неисправности. Но после четырех месяцев простоя я бы опасался. Но тут как с колбасой - главное не знать, как ее делают ))).
Если бы вы знали сколько самолетов в мире летают после стоянки годами.... и ничего. Главное обслуживание надлежащее.Нет конечно, подходили, обслуживали. Но все равно - самолеты стояли, пилоты сидели.
Это как раз не столь важно, их без освежения и симулятора никто не допустит.Тут еще и пилоты несколько месяцев сидели.