Новости авиакомпаний EL AL/ Arkia/ IsrAir/ Air Haifa

И что сие значит? Должны вернуться к работе на прежних условиях?
 
Реклама
И что сие значит? Должны вернуться к работе на прежних условиях?
На новых условиях. Которые вместо них Гистадрут подписал так как они не желали идти на уступки. Корона им не корона, всеобщий песец.... а им все едино, вынь им да положь....
 
И эти новые лучше/хуже старых? Вам что-то перепадет, или это только пилоты?
Разговор только о профсоюзе пилотов. Эль Аль разделили на несколько отдельных профсоюзов, пилоты, мейнтененс, административные работники и какой то четвертый, не помню. Все подписали коллективные договора в свете новых условий с существенными ухудшениями и увольнениями кроме пилотов, они подписывать отказывались. Получение ссуды с госгарантиями обусловлено подписанием новых договоров со всеми поэтому Гистадрут воспользовался своими правами и подписал договор от имени пилотов через их голову. Они подали в суд, суд их послал, что закономерно.....
 
Последнее редактирование:
Дурак - не дурак, а гендиректором стал.:)

Сидит мартышка на берегу реки и макает в воду банановую кожуру. Мимо
плывет крокодил.
- Мартышка, ты что это такое делаешь?
- Дай червонец, скажу.
Ну, крокодил выкладывает десятку. Мартышка забирает деньги и говорит:
- Макаю бананову кожуру в воду.
Крокодил охреневает от такого ответа:
- Ну, ты, мартышка и дура!
- Дура не дура, а полтинник в день имею...
 
Дурак - не дурак, а гендиректором стал.:)

Сидит мартышка на берегу реки и макает в воду банановую кожуру. Мимо
плывет крокодил.
- Мартышка, ты что это такое делаешь?
- Дай червонец, скажу.
Ну, крокодил выкладывает десятку. Мартышка забирает деньги и говорит:
- Макаю бананову кожуру в воду.
Крокодил охреневает от такого ответа:
- Ну, ты, мартышка и дура!
- Дура не дура, а полтинник в день имею...
И куда эта мартышка завела компанию? Лучше не надо о нем, ни одного хорошего слова он не заслуживает, самый поганый манкаль за мои 26 лет... а было их не так уж мало.
 
Не знаю, я как-то ЭльАлем даже ни разу не летал. Хотя на обслуживание вроде жаловался.
Я зато знаю. Сравните Исраэйр и Эль Аль, динамику развития, приспособление к меняющимся обстоятельсвам..... При уходящем руководстве и на фоне короны Эль Аль превратилась в болото. Последняя надежда, что новое руководство сможет преломить ситуацию, особенно в отношении летчиков.
 
Реклама
Эль Аль превратилась в болото
Мне вот другое не понятно. Почему не было паритета на международных рейсах между израильскими и иностранными компаниями? В частности Аэрофлот в Москву как маршрутки летал, да и в другие города рейсы были. А Эль-Аль то ли рейс в сутки, то ли еще меньше.
 
Мне вот другое не понятно. Почему не было паритета на международных рейсах между израильскими и иностранными компаниями? В частности Аэрофлот в Москву как маршрутки летал, да и в другие города рейсы были. А Эль-Аль то ли рейс в сутки, то ли еще меньше.
Паритет был и есть. Права у компаний одинаковые, Эль-Аль тоже может летать, как маршрутка. Но на линии TLV - MOW у них шансов мало, нет у них загрузки.
 
Паритет был и есть. Права у компаний одинаковые, Эль-Аль тоже может летать, как маршрутка. Но на линии TLV - MOW у них шансов мало, нет у них загрузки.
Была занрузка, но основной пассажиропоток конечно российские компании оттягивали. Тут надо понимать, что Аэрофлот летал в ШРМ а Эль Аль в ДМЕ и не всем это было удобно. Опять таки гонять кучу рейсов у Эль Аля не было физической возможности, вы парк сравните... До ковида у нас свободных самолетов практически не было, приходилось брать в мокрый лизинг даже. Ценообразование опять таки.... При эльалевских зарплатах летчикам .....
 
Мне вот другое не понятно. Почему не было паритета на международных рейсах между израильскими и иностранными компаниями? В частности Аэрофлот в Москву как маршрутки летал, да и в другие города рейсы были. А Эль-Аль то ли рейс в сутки, то ли еще меньше.
А за это можете сказать спасибо родному минтрансу и его политике открытого неба....
 
Ценообразование опять таки.... При эльалевских зарплатах летчикам .....
Аэрофлот тоже далек от лоукоста... Цену на ЭльАль объясняли стоимостью мер безопасности - свой досмотр, система ПРО.
До ковида у нас свободных самолетов практически не было,
Так если есть спрос, и компания развивается, то расширяют парк.
Их не пускали в Шереметьево? Но другие иностранцы как-то летают.
 
У Эль-Аля пассажиры только point-to-point. Кроме того по субботам летать «Заратустра не позволяет», расходы на безопасность . У Аэрофлота TLV типично сетевой рейс- JFK, MIA,BKK, Китай, Россия, Прибалтика... 5 рейсов в день уже было мало. А у Эль-Аль 2 дохлых рейса в день на маленьких самолетах.
 
У Эль-Аля пассажиры только point-to-point. Кроме того по субботам летать «Заратустра не позволяет», расходы на безопасность . У Аэрофлота TLV типично сетевой рейс- JFK, MIA,BKK, Китай, Россия, Прибалтика... 5 рейсов в день уже было мало. А у Эль-Аль 2 дохлых рейса в день на маленьких самолетах.
Насколько мне помниться было рейса 3 в день на Москву и не всегда на 737. Москва для Эль Аля никогда не была приоритетным направлением, типа есть и ладно...
 
по субботам летать «Заратустра не позволяет»,
Помнится это был один из доводов к приватизации - дескать госкомпании негоже в субботу летать, а вот частная будет.
У Аэрофлота TLV типично сетевой рейс
Так наверное можно и по код шерингу - часть пути ЭльАль, часть Афл.
Москва для Эль Аля никогда не была приоритетным направлением, типа есть и ладно...
Так именно о том и речь. Но деньги же не пахнут. Да и кроме Москвы есть куда в Рф летать.
 
Насколько мне помниться было рейса 3 в день на Москву и не всегда на 737. Москва для Эль Аля никогда не была приоритетным направлением, типа есть и ладно...
Это да. Москва не Лондон и не Нью-Йорк. Хотя и там LY в пролёте.
Три рейса на Москву крайне редко летом в самый пик.
 
Реклама
Назад