И что сие значит? Должны вернуться к работе на прежних условиях?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На новых условиях. Которые вместо них Гистадрут подписал так как они не желали идти на уступки. Корона им не корона, всеобщий песец.... а им все едино, вынь им да положь....И что сие значит? Должны вернуться к работе на прежних условиях?
И эти новые лучше/хуже старых? Вам что-то перепадет, или это только пилоты?На новых условиях. Которые вместо них Гистадрут подписал так как они не желали идти на уступки.
Разговор только о профсоюзе пилотов. Эль Аль разделили на несколько отдельных профсоюзов, пилоты, мейнтененс, административные работники и какой то четвертый, не помню. Все подписали коллективные договора в свете новых условий с существенными ухудшениями и увольнениями кроме пилотов, они подписывать отказывались. Получение ссуды с госгарантиями обусловлено подписанием новых договоров со всеми поэтому Гистадрут воспользовался своими правами и подписал договор от имени пилотов через их голову. Они подали в суд, суд их послал, что закономерно.....И эти новые лучше/хуже старых? Вам что-то перепадет, или это только пилоты?
А вот уже и гендиректор ушел:Только не генеральным директором а председателем совета директоров
Только в январе уйдет.....Туда ему и дорога, сволочь и дурак..... Надеюсь новое руководство сможет приспособиться к изменившемуся миру.А вот уже и гендиректор ушел:
Гендиректор "Эль-Аль" покидает свой пост
www.vesty.co.il
Дурак - не дурак, а гендиректором стал.
И куда эта мартышка завела компанию? Лучше не надо о нем, ни одного хорошего слова он не заслуживает, самый поганый манкаль за мои 26 лет... а было их не так уж мало.Дурак - не дурак, а гендиректором стал.
Сидит мартышка на берегу реки и макает в воду банановую кожуру. Мимо
плывет крокодил.
- Мартышка, ты что это такое делаешь?
- Дай червонец, скажу.
Ну, крокодил выкладывает десятку. Мартышка забирает деньги и говорит:
- Макаю бананову кожуру в воду.
Крокодил охреневает от такого ответа:
- Ну, ты, мартышка и дура!
- Дура не дура, а полтинник в день имею...
Не знаю, я как-то ЭльАлем даже ни разу не летал. Хотя народ на обслуживание вроде жаловался.И куда эта мартышка завела компанию?
Я зато знаю. Сравните Исраэйр и Эль Аль, динамику развития, приспособление к меняющимся обстоятельсвам..... При уходящем руководстве и на фоне короны Эль Аль превратилась в болото. Последняя надежда, что новое руководство сможет преломить ситуацию, особенно в отношении летчиков.Не знаю, я как-то ЭльАлем даже ни разу не летал. Хотя на обслуживание вроде жаловался.
Мне вот другое не понятно. Почему не было паритета на международных рейсах между израильскими и иностранными компаниями? В частности Аэрофлот в Москву как маршрутки летал, да и в другие города рейсы были. А Эль-Аль то ли рейс в сутки, то ли еще меньше.Эль Аль превратилась в болото
Паритет был и есть. Права у компаний одинаковые, Эль-Аль тоже может летать, как маршрутка. Но на линии TLV - MOW у них шансов мало, нет у них загрузки.Мне вот другое не понятно. Почему не было паритета на международных рейсах между израильскими и иностранными компаниями? В частности Аэрофлот в Москву как маршрутки летал, да и в другие города рейсы были. А Эль-Аль то ли рейс в сутки, то ли еще меньше.
Была занрузка, но основной пассажиропоток конечно российские компании оттягивали. Тут надо понимать, что Аэрофлот летал в ШРМ а Эль Аль в ДМЕ и не всем это было удобно. Опять таки гонять кучу рейсов у Эль Аля не было физической возможности, вы парк сравните... До ковида у нас свободных самолетов практически не было, приходилось брать в мокрый лизинг даже. Ценообразование опять таки.... При эльалевских зарплатах летчикам .....Паритет был и есть. Права у компаний одинаковые, Эль-Аль тоже может летать, как маршрутка. Но на линии TLV - MOW у них шансов мало, нет у них загрузки.
А за это можете сказать спасибо родному минтрансу и его политике открытого неба....Мне вот другое не понятно. Почему не было паритета на международных рейсах между израильскими и иностранными компаниями? В частности Аэрофлот в Москву как маршрутки летал, да и в другие города рейсы были. А Эль-Аль то ли рейс в сутки, то ли еще меньше.
Аэрофлот тоже далек от лоукоста... Цену на ЭльАль объясняли стоимостью мер безопасности - свой досмотр, система ПРО.Ценообразование опять таки.... При эльалевских зарплатах летчикам .....
Так если есть спрос, и компания развивается, то расширяют парк.До ковида у нас свободных самолетов практически не было,
Их не пускали в Шереметьево? Но другие иностранцы как-то летают.Эль Аль в ДМЕ
Насколько мне помниться было рейса 3 в день на Москву и не всегда на 737. Москва для Эль Аля никогда не была приоритетным направлением, типа есть и ладно...У Эль-Аля пассажиры только point-to-point. Кроме того по субботам летать «Заратустра не позволяет», расходы на безопасность . У Аэрофлота TLV типично сетевой рейс- JFK, MIA,BKK, Китай, Россия, Прибалтика... 5 рейсов в день уже было мало. А у Эль-Аль 2 дохлых рейса в день на маленьких самолетах.
Помнится это был один из доводов к приватизации - дескать госкомпании негоже в субботу летать, а вот частная будет.по субботам летать «Заратустра не позволяет»,
Так наверное можно и по код шерингу - часть пути ЭльАль, часть Афл.У Аэрофлота TLV типично сетевой рейс
Так именно о том и речь. Но деньги же не пахнут. Да и кроме Москвы есть куда в Рф летать.Москва для Эль Аля никогда не была приоритетным направлением, типа есть и ладно...
Это да. Москва не Лондон и не Нью-Йорк. Хотя и там LY в пролёте.Насколько мне помниться было рейса 3 в день на Москву и не всегда на 737. Москва для Эль Аля никогда не была приоритетным направлением, типа есть и ладно...
В каком смысле? Есть поток, люди платят, что еще надо? Думаю многие бы заплатили бы даже чуть больше чем Афл, за ощущение безопасности и ивритских стюардес.Москва не Лондон и не Нью-Йорк