Смотря с чем сравнивать. До ковида было 25М в год. Для сравнения, Борисполь 12М, из них МАУ 8М, из них 4М транзитных. Значит из 8 не транзитных 4 у МАУ - половина.нас маленький
Размер не имеет значения ))). Почему наши компании не перевозят половину потока, каким бы он не был?Мы не можем равнять себя с большими компаниями,
А вот вы лично летали хоть раз Эль Алем?Размер не имеет значения ))). Почему наши компании не перевозят половину потока, каким бы он не был?
Нет, но не по идеологическим соображениям. Куда мне было надо, она не летела.А вот вы лично летали хоть раз Эль Алем?
В принципе что и следовало доказать. И таких не мало. Кто из неприятия Эль Аля как такового, большинство бегает за билетами по 5 евро на лоукостеров, кто еще по каким причинам. Ничего особенного в проверках нет, они кстати проводятся на всех израильских компаниях, да и на том же Юнайтеде которым я летел в августе на рейсах в Израиль шмонают отдельно и так, что мама не горюй. Сервис... Не как в компаниях ЮВА, но вполне ничего, не хуже остальных европейцев и тем более американцев....Нет, но не по идеологическим соображениям. Куда мне было надо, она не летела.
А что там такого? Хотя слышал, что народ не в восторге от сервиса. Или всех отпугивает проверка безопасности? Так надо культурно и вежливо.
Кстати, вы про конкуренцию слыхали? То, что может позволить себе субсидируемая государством Туркиш в ценообразовании Эль Аль не потянет, хотя и стараемся, идет борьба за рынок.Размер не имеет значения ))). Почему наши компании не перевозят половину потока, каким бы он не был?
Каких? Если бы куда мне было нужно, летала бы ЭльАль, то почему и нет? С т.з. безопасности к ней доверия больше чем, например, к почившим в бозе Аэросвиту или Трансаэро.И таких не мало
Слыхал, но вот в ту же Россию или на Украину никаких лоукостеров нет, и цены немаленькие. Но и там нет паритета.вы про конкуренцию слыхали?
Россия и Украина для возможностей Эль Аля были неплохо охвачены, просто поймите, компания небольшая, самолетов ограниченное количество а в остальную Европу летать тоже надо и пассажиропоток побольше был. Не надо замыкаться в местечковости по поводу России и Украины. Основной доход компании кстати приносят далеко не все эти рейсы а трансатлантики и когда было ЮВА.Каких? Если бы куда мне было нужно, летала бы ЭльАль, то почему и нет? С т.з. безопасности к ней доверия больше чем, например, к почившим в бозе Аэросвиту или Трансаэро.
Слыхал, но вот в ту же Россию или на Украину никаких лоукостеров нет, и цены немаленькие. Но и там нет паритета.
Два орла которые чуть Эль Аль не угробили....Пора расширять название темы?
В Израиле планируют создать новую авиакомпанию с очень низкими ценами на полеты
Инициируют создание отечественного лоукостера бывшие гендиректоры "Эль-Аль" и минфинаm.vesty.co.il
Еще немного об этомАвиакомпании "Эль-Аль" и Arkia подписали соглашение о слиянии
Просто новость про Эль Аль. А что, стюардессы в хвосте скрежет услышали? Или просто тангаж большой получился на взлете?Ну и что?
Скорее лётчики почувствовали. Там ничего серьёзного не было.Просто новость про Эль Аль. А что, стюардессы в хвосте скрежет услышали? Или просто тангаж большой получился на взлете?
И да, таких новостей у меня практически каждый день вагон и маленькая тележка. Правда с возвратом редко, но всякого разного хватает.... Например позавчера на рейсе в LAX собачка освободившаяся из клетки в багажнике кусок стенки съела, проблема-с.... но решили.....Просто новость про Эль Аль.