https://www.tourdom.ru/news/iz-mosk...eysy.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Из Москвы на Бали могут возобновиться прямые рейсы
Будет ли востребована авиаперевозка у туроператоров?
06.07.2017, 20:25
Автор: Дмитрий Солдатенков
3955
Национальный авиаперевозчик Индонезии Garuda Indonesia планирует, начиная с августа, поставить прямые авиарейсы из Москвы в Денпасар с частотой 3 раза в неделю. Об этом 6 июля сообщили федеральные СМИ со ссылкой на информацию от чрезвычайного и полномочного посла Индонезии в России Мохамада Вахида Суприяди.
Напомним, ранее прямые авиаперелеты на Бали выполняла авиакомпания «Трансаэро», добровольно отказавшаяся от допуска на этом направлении в конце лета 2015 года, незадолго до своего ухода с рынка.
Сейчас туроператоры отправляют туристов на индонезийский пляжный остров только стыковочными рейсами. Наиболее активны на направлении авиакомпании Qatar Airways, Emirates и Singapore Airlines, которые из-за высокой конкуренции часто выпускают спецпредложения и дают на рынок выгодные тарифы. Кроме того, наблюдатели отмечают, что с осени Emirates намерена поставить лайнеры Airbus-380 на линии Москва — Дубай, что примерно на 100 кресел в неделю увеличит емкость на транзитных маршрутах через столицу ОАЭ, в том числе в Индонезию, – это может вынудить перевозчика еще чаще давать SPO. Как полагает гендиректор туроператора Space Travel Артур Мурадян, прямая авиаперевозка индонезийской авиакомпании будет востребована у участников туристического рынка, если стоимость авиабилетов будет не более чем в полтора раза выше стыковочных перелетов.
Garuda Indonesia пока практически неизвестна в России, но, по словам экспертов, перевозчик пользуется хорошей репутацией на авиарынке Юго-Восточной Азии.
Добавим, некоторые наблюдатели обращают внимание на тот факт, что речь пока идет только о намерениях, не исключено, что на практике рейсы стартуют позже, а возможно, авиакомпания и вовсе откажется от реализации этих планов. Препятствием может стать и то обстоятельство, что статус перелетов — регулярный, а значит, необходим перевозчик и с российской стороны. Пока ни одна из наших авиакомпаний не объявляла о готовности летать в Денпасар. Правда, на других маршрутах есть прецеденты, когда какому-либо российскому перевозчику выдается допуск на рейсы, которые он де-факто не совершает, что позволяет формально соблюсти требования о паритете отечественных и иностранных авиакомпаний на линии.