Новости экзотических авиакомпаний

У LH 3 борта по 8 часов примерно ночуют в DME. 2 на FRA и один на MUC. Причем ежедневно.

P.S. Если посмотреть, то и еще найти можно. Туркиши, насколько помню, в VKO такое практикуют. VUELING в DME (у тех там тоже по несколько самолей может стоять запросто). Я причем уверен, что у нас "давить" бетон дешевле, чем у них))) Даже в Эфиопии)
 
У нас "давить" бетон может и дешевле. Но вот "давить" бетон дорогим дримлайнером... Богатая, однако, Африка.
 

Ни ТК, ни VY в Москве такое не практикуют.
 
Ни ТК, ни VY в Москве такое не практикуют.
Сейчас возможно нет, но ранее, насколько я помню так и было. Те же Vueling очень порезали свою программу из DME (раньше они не только в барсу летатали из Москвы, стояло по 3 борта точно минимум) . Раньше летом по несколько рейсов в туже барсу были, сейчас только один на 2018 сезон.

Из Европейский еще, помимо Люфтов - AirFrance, точно, - почти 5 часов в шарике стоит. Возможно и другие, надо расписания шерстить.
 
Но вот "давить" бетон дорогим дримлайнером... Богатая, однако, Африка.
Полагаю, им виднее.
У этой же компании есть рейс ICN-HKG-ЕВВ (я летал на первом плече в 2015).
В Инчхоне и Гонконге у них смены экипажей.
Видимо, здесь решили смену экипажей не делать - либо нет смысла из-за расписания, либо нет достаточного количества экипажей на позиционирование и полеты по вышеописанному типу.
 

тогда зачем нужна остановка в Стамбуле?
 
тогда зачем нужна остановка в Стамбуле?
чтобы возить турок? ))


напишите вопрос эфиопам, раз местные авторы доверия не вызывают? )
Но лучше просто посмотрите их расписание - это совершенно стандартная схема их полетов в Европу... и видимо неспроста.
 
Тогда странна фраза:

Регулярного сообщения между Россией и Сирией на данный момент нет.
 
P.S. 340 нет у Сирийцев. Путаем с Иранцами. Но
 
НЯП у эфиопов долгие стоянки не редкость. Стоят и в Стокгольме долго и еще где-то.
 

Ну да, так и есть:

Addis Ababa – Brussels – Manchester eff 02DEC18 4 weekly 787-8 service. Manchester is a new destination for the airline
ET720 ADD0005 – 0525BRU0625 – 0640MAN 788 x146
ET721 MAN1835 – 2050BRU2150 – 0650+1ADD 788 x146
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Addis Ababa – Madrid – Barcelona eff 01DEC18 Reduce from 4 to 3 weekly (ET continues to operate 4 weekly Addis Ababa – Madrid sector), 787-8 operating
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Addis Ababa – Rome – Geneva eff 02DEC18 3 weekly service to Geneva operates via Rome, replacing Milan. 1 of 3 weekly operated by 777-200LR instead of 787-8 from ADD (Inbound continues to display 787)
ET732 ADD0005 – 0430FCO0530 – 0645GVA 788 57
ET732 ADD0005 – 0430FCO0530 – 0645GVA 77L 3

ET733 GVA2040 – 2200FCO2300 – 0650+1ADD 788 357

Overall service to Rome reduces from 10 to 7 weekly from 01DEC18
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Addis Ababa – Rome – Milan Malpensa eff 01DEC18 3 of 4 weekly service operated by 777-200LR, replacing 787-8
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Addis Ababa – Vienna – Brussels eff 01DEC18 ET724/725 service reduces from 7 to 3 weekly (Overall service to Brussels remains unchanged at 7 weekly, Vienna reduced from 7 to 6 weekly)
ET724 ADD0045 – 0515VIE0615 – 0830BRU 788 14
ET724 ADD0045 – 0515VIE0615 – 0830BRU 789 6

ET725 BRU2005 – 2150VIE2250 – 0640+1ADD 788 14
ET725 BRU2005 – 2150VIE2250 – 0640+1ADD 789 6
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Addis Ababa – Vienna – Milan Malpensa eff 02DEC18 3 weekly 787-8/-9, replacing Addis Ababa – Milan Malpensa – Geneva (Overall service to Milan increases from 6 to 7 weekly)
ET728 ADD0045 – 0515VIE0615 – 0730MXP 789 3
ET728 ADD0045 – 0515VIE0615 – 0730MXP 788 57

ET729 MXP2005 – 2120VIE2220 – 0610+1ADD 789 3
ET729 MXP2005 – 2120VIE2220 – 0610+1ADD 788 57