Новости экзотических авиакомпаний

Реклама
Патриотичненько и прикольно.
Островитяне готовятся праздновать 100-летие независимости. Даже самолет покрасили в special livery. У меня много друзей в Исландии. Как они гордятся этим событием! А уж если их футбольная команда на чемпионате мира опять чудеса покажет...
 
У нас "давить" бетон может и дешевле. Но вот "давить" бетон дорогим дримлайнером... Богатая, однако, Африка.
вы бы поосторожней в выражениях лучше бы были не видя расчетов ...
очевидно же, что выгоднее создавать конкурентоспособный продукт, постояв в аэропорту лишние несколько часов ....
лишние часы с лихвой окупаются дополнительными пассажирами, не желающими задерживаться в Адис Абебе более 2-3 часов ...
тем более стоянка мало где платная, а налет опять таки надо с калькулятором считать .... гонять пустой борт наврядли выгоднее, чем полный со стоянкой 6 часов ....

Те же Vueling очень порезали свою программу из DME (раньше они не только в барсу летатали из Москвы, стояло по 3 борта точно минимум) .
Vueling никогда ночью в ДМЕ не стоял, у них была обычная стоянка 40-60 минут ...
просто было очень много рейсов из Барселоны, Аликанте и Малага (до 6 за ночь) пока С7 и АФЛ не видели потенциал этого рынка....
оно и понятно .... вместо того чтобы давить бетон в Барселоне или Аликанте, можно за ночной перерыв слетать в Москву и вернуться ....
 
Из Европейский еще, помимо Люфтов - AirFrance, точно, - почти 5 часов в шарике стоит. Возможно и другие, надо расписания шерстить.
все европейские компании сколько то стоят (4-8 часов) по всей Европе ...
оно и понятно .... флотом из сотни (иногда с лишним) узкофюзеляжников ночью летать некуда ....
большинство аэропортов Европы ночью закрыты, да даже если бы были открыты спроса на перелет из условного Франкфурта в условный Париж с вылетом в час ночи и прилетом в два нету никакого ....

а вот вылететь со всей Европы в 6 утра и привезти во франкфурт в 7 задача интересная .... так собственно говоря и работает хаб ...
с Россией и Турцией в этом плане всем повезло, потому что там во-первых аэропорты работают как правило круглосуточно, а во-вторых за ночь можно слетать туда-обратно и минимизировать время на "давить бетон" ....
 
да даже если бы были открыты спроса на перелет из условного Франкфурта в условный Париж с вылетом в час ночи и прилетом в два нету никакого ....
Франкфурт - Париж - возможно, но между столицами (и в парах типа Рим - Милан, Мадрид - Барса) имхо легко набрали бы паксов на пару ночных рейсов.
Порой этот 9-часовый ночной перерыв в полетах (при том что днем рейсы каждый час или полчаса) жутко бесит.
 
Парк молдавской АК FlyOne пополнился 735, взятым в "мокрый лизинг" у армянской АК Taron Avia.
 
Вчера видал их (Ethiopian Airlines) 787 в DME. Вылетал видимо на родину или еще куда. До этого прилетел из Мексики (вроде) в DME.
 
На 12 страницах списка АК этой АК место не нашлось . Придётся её причислить к " экзотическим " .
Речь о АК " Космос "

PS: Несколько удивлён , увидел в ролике блогера Харламова , вроде он .
 
Реклама
Не новости, но просто попалось... журнал авиакомпании Air Burkina, из Африки. И пишут про Revenue management.

Кстати, журнал у них неплохой, как и сайт.

https://issuu.com/airburkina/docs/a....air-burkina.com&embed_id=25586999%2F57234672

BF3.jpg
 
журнал у них неплохой


Летал c "Айр Буркиной" минувшей зимой, на обоих их бортах (у них всего-то два Embraer-170). Очень понравился перевозчик. Журнал тоже понравился. Отложил себе в коллекцию.
 
В Саудовской Аравии Генеральное управление гражданской авиации (GACA) выдало пять лицензий для женщин-пилотов, передает Al Arabiya.
Таким образом, женщинам разрешили работать командирами экипажей на самолетах авиакомпании Saudi Arabian Airlines (Saudia).
Выдача лицензий гражданкам Саудовской Аравии является частью плана действий GACA, согласно которому женщины получат возможность работать в авиационном секторе, что является одной из целей Международной организации гражданской авиации (ICAO).
В последнее время большое количество женщин из Саудовской Аравии работало в GACA и в компаниях, которые предоставляют услуги в технических областях.
Ранее власти Саудовской Аравии впервые в истории выдали водительские права женщине. Также директорат дорожного движения Саудовской Аравии заявил о планах разрешить женщинам водить грузовики и мотоциклы.
 
Россия и Люксембург откроют прямое пассажирское авиасообщение
tr.gif


6 сентября 2018 г., AEX.RU – Россия и Люксембург договорились о возможности прямого пассажирского авиасообщения между двумя странами. Об этом заявил замминистра транспорта России Александр Юрчик, пишет РБК.

«Мы провели интенсивные переговоры с Люксембургом, участвовал посол этой страны в России. <...> вышли на решение о взаимном обмене возможностью летать из столицы — Москвы — в Люксембург и оттуда к нам», — сказал он, добавив, что российская сторона также предложила в качестве еще одного направления Санкт-Петербург.

Замминистра отметил, что пока речь идет о семи рейсах в неделю, летать будут по одному назначенному перевозчику от каждой страны.

Юрчик добавил, что в Люксембурге нет пассажирского авиаперевозчика, и предложил авиакомпаниям с весны следующего года попытаться запустить пассажирское авиасообщение.

«Это очень сложный и долгий процесс обмена нотами, все идет по дипломатическим каналам», — подчеркнул он.

Грузовые авиаперевозки будут выполнять люксембургская компания CargoLux и «Волга-Днепр».
 
Igo, это больше в "привет журналистам". Luxair в Люксембурге есть, и 737NG у него есть. Будет ли поток? Трансаэро когда-то полетало сезон и бросило.
 
Реклама
Интересно, какой терминал в ШРМ..

Ethiopian Airlines W18 Europe routing changes as of 10SEP18


Ethiopian Airlines in recent schedule update further revised planned European operation from December 2018, including routing variations. Planned changes as of 10SEP18 as follows.

Addis Ababa – Istanbul – Moscow Sheremetyevo eff 06DEC18 3 weekly 787-8 service, previously scheduled to commence on 15NOV18

ET760 ADD0030 – 0540IST0640 – 0920SVO 788 246
ET761 SVO2100 – 2345IST0045+1 – 0605+1ADD 788 246
 
Назад