Почему они считают, что из Питера наберут больше поток, чем из Москвы? расчёт на трансфер в Канаду и США? Или на Москву дальности не хватает с учётом Хельсинки как запасного?Icelandair to Launch St. Petersburg Service in S13
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему они считают, что из Питера наберут больше поток, чем из Москвы? расчёт на трансфер в Канаду и США? Или на Москву дальности не хватает с учётом Хельсинки как запасного?Icelandair to Launch St. Petersburg Service in S13
ОТ
Точно? В азиатской части по-моему Сабиха, а в европейской - Ататюрк.
Из Сабихи у туркишей вроде только внутренние рейсы.
Думаю с расчетом на трансфер. Для 757 с винглетами Мск разве проблема? К стати как там зимой в Рейкьявике с погодой на предмет закрытия аэропорта?Почему они считают, что из Питера наберут больше поток, чем из Москвы? расчёт на трансфер в Канаду и США? Или на Москву дальности не хватает с учётом Хельсинки как запасного?
Упс, был невнимателен, показалось, там 73W стоитДля 757 с винглетами
возможно на Москву потребуется второй экипаж для обратного рейса, а это существенные расходы с учетом частоты полетов.Почему они считают, что из Питера наберут больше поток, чем из Москвы? расчёт на трансфер в Канаду и США? Или на Москву дальности не хватает с учётом Хельсинки как запасного?
Ну даже по заливу можно лететь самыми разными авиакомпаниями, КМК: FDB, ABY, JZR, помимо самих мейджоров.А разве Gulf хоть когда-то был конкурентом Эмирейтс, Этихада или Катара?
Gulf же по Заливу возил пассажиров, да в Лондон, в основном...
Все же думаю, что дешевую раб. силу возил Bаhrain Air.Привозит и увозит дешёвых пакистанских гастарбайтеров в первую очередь
так в стопе за март 330 и 320...вывели все А340 и e-jets.