Новости Etihad Airways

Интересно, а почему у Этихада в ШРМ почти все рейсы регулярно задерживаются от 45 до 90 мин???? Только один рейс выполнен вовремя с момента начала полётов… В ДМЕ почти все рейсы выполнялись регулярно …. Источник: флайтрадар
 
Реклама
Незнают с какой стороны к 787 подходить и протаранить излишне бояться. Оттуда и задержки)
#ау
 
Незнают с какой стороны к 787 подходить и протаранить излишне бояться. Оттуда и задержки)
#ау
Домодедово уже много лет работает с Б787. Так что аэропорт тут ни при чём. Возможно, дело в самом самолёте.
 
Lacoste, ещё хуже… 5 декабря так вообще 4 часа задержки после дневного отстоя…

для сравнения Аэрофлот в Дубай задерживается больше чем на 30 мин разве что в снежные дни…
 
Наблюдательный, а Катар как, для сравнения, в те же дни?
1639093293365.png
 
Реклама
Наблюдательный, а Катар как, для сравнения, в те же дни?

Офф. И эта эпопея продолжается. В среднем 40-минутная задержка ежедневно. И правда, в чем здесь может быть причина? Может противообледенительная обработка..

1639557455284.png
 
У Etihad такая же петрушка… задержки от 40 до 80 мин продолжаются…

тип ВС кстати у обеих а/к стал меньше… оно и понятно, но Эмираты встало куча а/к, а жлобство не позволяет снизить ценник с космического…
 
У Etihad такая же петрушка… задержки от 40 до 80 мин продолжаются…

тип ВС кстати у обеих а/к стал меньше… оно и понятно, но Эмираты встало куча а/к, а жлобство не позволяет снизить ценник с космического…

Да, у QR стоял 777 на все расписание, сейчас регулярно 787-8. Ценник в Таиланд, например, сумасшедший.
 
У Etihad такая же петрушка… задержки от 40 до 80 мин продолжаются…

тип ВС кстати у обеих а/к стал меньше… оно и понятно, но Эмираты встало куча а/к, а жлобство не позволяет снизить ценник с космического…
Зато обслуживание дешевле в Шарике. Ради этого ведь и уходили. Интерестно. Как теперь у них трансферная стыковка происходит
 
Ради этого ведь и уходили.
А я думал ради нового терминала, комфорта и премиального сервиса. Ну и кодшера с АФЛ.
Зато обслуживание дешевле в Шарике.
А вот этому удивлен, особенно учитывая новый терминал.
 
Igo, они ушли банально из-за того, что надоело летать с загрузкой 30%… а когда что то не получается, типа надо что то поменять, вдруг повезёт… а когда это ещё и дешевле+ качественней, то вообще вопросов не остаётся… посмотрим какой воздух (или нет) будут все возить когда на Абу Даби будет толкучка из 3-х авиакомпаний:)

Аэрофлоту бы свой рейс загрузить … кстати, а почему бы не за счёт Этихада???))) в свои щупальца забрали, теперь обделают по полной… а Wizz Air выполнит контрольный:)
 
Igo, они ушли банально из-за того, что надоело летать с загрузкой 30%… а когда что то не получается, типа надо что то поменять, вдруг повезёт… а когда это ещё и дешевле+ качественней, то вообще вопросов не остаётся… посмотрим какой воздух (или нет) будут все возить когда на Абу Даби будет толкучка из 3-х авиакомпаний:)

Аэрофлоту бы свой рейс загрузить … кстати, а почему бы не за счёт Этихада???))) в свои щупальца забрали, теперь обделают по полной… а Wizz Air выполнит контрольный:)
Загрузка была точно не 30%,а выше. Уход чисто из за выгодной цены+новый терминал. Посмотрим в случае открытия в ДМЕ нового терминала, будет ли приток компаний или нет.
 
Реклама
Назад