Интересно, а почему у Этихада в ШРМ почти все рейсы регулярно задерживаются от 45 до 90 мин???? Только один рейс выполнен вовремя с момента начала полётов… В ДМЕ почти все рейсы выполнялись регулярно …. Источник: флайтрадар
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Домодедово уже много лет работает с Б787. Так что аэропорт тут ни при чём. Возможно, дело в самом самолёте.Незнают с какой стороны к 787 подходить и протаранить излишне бояться. Оттуда и задержки)
#ау
Речь о ШРМ.Домодедово уже много лет работает с Б787. Так что аэропорт тут ни при чём. Возможно, дело в самом самолёте.
Да, попутал. Но и в Шереметьево тоже наверное этот самолёт не в новинку.Речь о ШРМ.
Наблюдательный, а Катар как, для сравнения, в те же дни?
Не, у них там с Аэрофлотом на мази все и они единственные кто летают из терминала Аэрофлота. Но, возможно, сотрудники Аэрофлота/МАШ гадят)Значит пора возвращаться назад в ДМЕ
Прямо сейчас из терминала С вылетает рейс Qatar в Дохуони единственные кто летают из терминала Аэрофлота.
Так мы про них и ведём речь. Про Катар и Этихад…Прямо сейчас из терминала С вылетает рейс Qatar в Доху
Наблюдательный, а Катар как, для сравнения, в те же дни?
Lacoste, ещё хуже…
У Etihad такая же петрушка… задержки от 40 до 80 мин продолжаются…
тип ВС кстати у обеих а/к стал меньше… оно и понятно, но Эмираты встало куча а/к, а жлобство не позволяет снизить ценник с космического…
Зато обслуживание дешевле в Шарике. Ради этого ведь и уходили. Интерестно. Как теперь у них трансферная стыковка происходитУ Etihad такая же петрушка… задержки от 40 до 80 мин продолжаются…
тип ВС кстати у обеих а/к стал меньше… оно и понятно, но Эмираты встало куча а/к, а жлобство не позволяет снизить ценник с космического…
А я думал ради нового терминала, комфорта и премиального сервиса. Ну и кодшера с АФЛ.Ради этого ведь и уходили.
А вот этому удивлен, особенно учитывая новый терминал.Зато обслуживание дешевле в Шарике.
Загрузка была точно не 30%,а выше. Уход чисто из за выгодной цены+новый терминал. Посмотрим в случае открытия в ДМЕ нового терминала, будет ли приток компаний или нет.Igo, они ушли банально из-за того, что надоело летать с загрузкой 30%… а когда что то не получается, типа надо что то поменять, вдруг повезёт… а когда это ещё и дешевле+ качественней, то вообще вопросов не остаётся… посмотрим какой воздух (или нет) будут все возить когда на Абу Даби будет толкучка из 3-х авиакомпаний…
Аэрофлоту бы свой рейс загрузить … кстати, а почему бы не за счёт Этихада???))) в свои щупальца забрали, теперь обделают по полной… а Wizz Air выполнит контрольный