Новости Etihad Airways

KCEPKC, когда принималось решение, она составляла как раз 30%…
 
Они ушли (и те и те), в том числе, из за кодшера с Аэрофлотом. Поэтому и попали в их терминал, куда посторонних не пускають. И это не последние АК, которые ушли из DME. Так что кодшер тут не совсем основное. У DME перспективы остаться с Уральцами по сути…
 
А почему, собственно говоря, до сих пор нет кодшера?
 
Там больше и уходить то некому. Итак никого не осталось
 
Думаю не меньше чем Аэрофлот
Сейчас Аэрофлот полетит в Абу Даби, и смысл ему делиться пассажирами с Этихадом… очень сильно рискуют быть выкинутыми с рынка… трансфер их легко раздербанят Эмирейтс с Катаром с куда большей сеткой и частотой… мне кажется, их судьба предрешена по окончанию ОЗП… и ШРМ они особо не нужны, раз их откровенно обслуживают по остаточному принципу…
 
Последнее редактирование:
Самый лучший сервис в ДМЕ. Жаль что руководство не предпринимает больше попытки развития аэропорта
 
Реакции: Mavr
В ШРМ немного дороже. Но это несущественно
В ШРМ немного дороже, но не для этих двух ребят… Даже с учетом +17 минут к рейсу (спасибо новой схеме взлёта с уходом глубоко на север, и только потом разворот на юг)!!!

P.S. опять сегодняшний рейс задержан на 65 минут!!!!
 
у меня вопрос по поводу Этихад и Катара а надолго они засели в шереметьево или это у них разовая акция до определенного времени?
 
Последнее редактирование:
странно что а350 аэрофлота быстро обслуживают а с 787 справиться не могут никак, вроде а350 больше чем 787 не? или ошибаюсь?
 
Завтра посмотрю, какое расписание они заявили на зиму.
 
Завтра посмотрю, какое расписание они заявили на зиму.

Вылеты из ШРМ ежедневно одинаково, в 18:10. Прилёт зависит от дня, 7:50 утра или 13:10, чередуется через день. В любом случае, он долго находится в аэропорту до вылета по плану.