Аэропорт Хельсинки-Вантаа организовал доставку изъятых из ручной клади вещи. Инициатором новой услуги стала авиакомпания Finavia, сообщается на официальном сайте перевозчика. Услуга проработает в тестовом режиме до конца 2016 года.
Компания Finavia совместно с финским стартапом Cotio Oy предлагает пассажирам возможность вернуть вещи, которые не удалось пронести на борт самолета как ручную кладь. На предполетном досмотре пассажиру выдают квитанцию, подтверждающую изъятие предмета. На сайте www.cotio.fi можно ввести код квитанции и аэропорта и заказать доставку. Стоимость будет варьироваться в зависимости от типа предмета и способа доставки. Сервис уже работает на русском, английском, финском и шведском языках.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/08/09/2016/57d132f29a7947f2d69691b5?from=main
Эх, был бы в ДМЕ (у С7) такой сервис, глядишь, и дядечка в Абакане воссоединился бы со святой водицей...