Новости компании Boeing

Компанией Ford будет руководить человек из Boeing
7 сентября 2006, 07:24

Билл Форд, прямой наследник великого Генри Форда, решил уйти с поста исполняющего директора компании Ford. По его словам, он это делает, чтобы новый человек сумел спасти фирму, которая сейчас терпит большие убытки и находится в очень сложном положении (при этом Билл Форд сохранит за собой пост председателя совета директоров компании).

На смену Биллу Форду пришел один из бывших руководителей производителя самолетов Boeing Алан Мьюлэл. Все надеются, что эти перестановки помогут Ford выйти из кризиса, провести реструктуризацию и так далее. "

Может и нам в консерватории что-то поменять?
 
22 Сентября 2006



В Подмосковье испытают лайнер Boeing-787 Dreamliner
Жуковский Центральный аэрогидродинамический институт и американская компания Boeing (Боинг) расширяют сотрудничество. Согласно подписанному договору, ученые Центрального аэрогидродинамического института им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) проведут испытания 12 панелей самолета Boeing 787 Dreamliner, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в дирекции предприятия.

По словам собеседника агентства, в ходе испытаний специалисты измерят прочность секций фюзеляжа Boeing 787, изготовленных из новейших материалов, при моделировании полетных условий с большими нагрузками. В сотрудничестве с Боингом на территории института спроектирован и установлен уникальный испытательный стенд, который будет использоваться для испытаний панелей Boeing 787, начало которых запланировано на весну 2007 года. Работы по контракту оцениваются в несколько миллионов долларов.

REGNUM.ru
 
Руководство Boeing сообщило о трудностях с новым самолетом Boeing-787 Dreamliner

/ВЗГЛЯД/
Американская авиастроительная компания Boeing сообщила, что столкнулась с трудностями в процессе создания новейшего 300-местного самолета Boeing-787 Dreamliner.

Как пишет в четверг лондонская 'Файнэншл таймс', проблемы связаны с 'весом самолета', а также с поставщиками.

Пока руководство Boeing заявляет, что эти трудности не приведут к задержке уже согласованных поставок авиакомпаниям. Первые самолеты должна получить в середине 2008 года японская компания 'Ол Нипон Эрлайнз'.

На сегодняшний день Boeing имеет портфель заказов на Дримлайн в количестве 432 самолетов от 34 авиакомпаний мира. Создание этого новейшего самолета и высокий спрос на него позволили Boeing в середине 90-х годов выйти из серьезного финансового кризиса, сообщает ИТАР-ТАСС.

Другая крупнейшая авиастроительная компания мира - Airbus- сообщила нынешним летом, что из-за трудностей с электропроводкой на 2 года задерживает выпуск своего новейшего самолета А-380, рассчитанного на 600 пассажиров.
 
Чистая прибыль Boeing Co. за 9 месяцев снизилась на 42% - до 1,23 млрд долл

/РБК-Украина/
Чистая прибыль американской компании Boeing Co., второго по величине производителя коммерческих пассажирских самолетов, за 9 месяцев 2006 г. снизилась на 42% - до 1,23 млрд долл. (1,57 долл./акция) по сравнению с 2,11 млрд долл. (2,62 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании. Выручка компании за отчетный период увеличилась на 10,7% и составила 43,99 млрд долл. против 39,72 млрд долл., полученных за июль-сентябрь 2005 г.

Чистая прибыль Boeing за III квартал 2006 г. снизилась на 31% - до 694 млн долл. (0,89 долл./акция) по сравнению с 1,01 млрд долл. (1,26 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка Boeing за отчетный квартал увеличилась на 19,4% и составила 14,74 млрд долл. против 12,35 млрд долл., полученных за январь-сентябрь 2005 г.
 
Boeing представил боевой лазер воздушного базирования
28.10.2006 11:25 | lenta.ru
Корпорация Boeing в пятницу представила заказчикам из Пентагона модифицированный самолет Boeing 747-400F, вооруженный высокоэнергетической лазерной установкой, способной уничтожать баллистические ракеты сразу после их запуска, сообщает Reuters.

Американские военные уже назвали новое оружие "эпохальным" и сравнили его идеей Архимеда, более двух тысяч лет назад предложившего использовать отраженный солнечный свет для уничтожения римского флота, осадившего его родные Сиракузы.

По замыслу разработчиков, лазер воздушного базирования должен стать важной частью создающейся в США системы противоракетной обороны.

Наземные испытания системы прошли успешно, в 2008 году запланирован первый учебно-боевой перехват баллистической ракеты в воздухе.

При этом многие сомневаются в эффективности нового оружия. По мнению скептиков, боевой лазер воздушного базирования, на создания которого ушло уже более трех с половиной миллиардов долларов, может быть легко нейтрализован при помощи нанесения на ракету зеркального светоотражающего покрытия.

Партнерами корпорации Boeing по программе создания "лазерного перехватчика" являются компании Northrop Grumman и Lockheed Martin.
 
Конфигурация грузового самолета Boeing 747-8 окончательно определена

Компания Boeing [NYSE: BA] окончательно определила конфигурацию самолета Boeing 747-8 в грузовой модификации. Год совместной работы с авиакомпаниями-заказчиками и поставщиками позволил определить оптимальную конфигурацию этой модели.

Определившись с конфигурацией новой модели, Boeing выполнил компромиссный анализ (цена/качество), необходимый для установления летно-технических характеристик самолета. Это позволяет компании и ее поставщикам начать разработку отдельных элементов конструкции, деталей и других систем грузовой модели 747-8. После этого Boeing передаст подробные чертежи своим поставщикам и заводам, чтобы начать сборку этого лайнера.

"Опираясь на сильные стороны семейства самолетов Boeing 747, мы создали грузовую модель 747-8, чтобы укрепить наши позиции на рынке грузовых авиаперевозок, - сказал Дэн Муни, вице-президент компании Boeing, курирующий программу разработки самолетов 747/747-8. По сравнению с моделью Boeing 747-400 грузовая модификация 747-8 позволяет сократить расход топлива на тонну-милю на 14%. На самом деле, Boeing 747-8 расходует топлива меньше, чем любой из существующих грузовых лайнеров, что дает возможность операторам авиарынка получить дополнительную прибыль".

Фюзеляж Boeing 747-8 длиннее на 5.6 метров, чем модель 747-400. Его грузоподъемность составляет 154 тонны, максимальная дальность полета - 8.3 тысяч километров. По сравнению с предшественником новая модель за счет своей повышенной грузовместимости повышает прибыль на 16%. Объем салона увеличен на 121 кубических метра, что позволяет погрузить дополнительно четыре поддона на верхней и три на нижней палубах.

"Это результат общих усилий команды, вовлеченной в разработку модели 747-8, наших заказчиков и поставщиков, - дополняет Корки Таунсенд, главный инженер программы разработки семейства самолетов 747. Это ощутимый прогресс, который совпал с отмечаемой в ноябре годовщиной реализации программы".

За год существования программы Boeing осуществил переход от старой модели 747-400 к новой 747-8. За это время компания получила 16 заказов на грузовые лайнеры обеих моделей 747-400 и 747-400ЕR. В Boeing уже поступили 44 заказа на новую грузовую модель 747-8 Freighter и на три пассажирских лайнера 747-8 Intercontinental. Более того, в рамках программы завершены работы по эскизному проектированию грузовой модели 747-8 и пройдены два круга испытаний в аэродинамической трубе.

Программа 747-8 включает создание межконтинентального пассажирского лайнера и транспортного самолета. Она была запущена в ноябре 2005 года совместно с авиакомпаниями Cargolux Airlines и Nippon Cargo Airlines. Первый грузовой самолет 747-8 будет поставлен Boeing авиакомпании Cargolux в конце 2009 года.

Грузовой самолет Boeing 747-8 - это улучшенная модификация модели 747-400, которая по сей день остается лидером в своем классе. Она отличается от предыдущей модели большей грузоподъемностью (на 16%), что было достигнуто за счет расширения корпуса воздушного судна, и позволяет разместить семь дополнительных поддонов. При этом была сохранена возможность загрузки в носовой части самолета.

Кроме того, благодаря усовершенствованной конструкции крыльев и новым двигателям GEnx производства компании General Electric, и транспортная и пассажирская модификации модели 747-8 расходуют меньше топлива. Характеристиками этих двигателей являются эффективный расход топлива, высокая износостойкость, меньший вес и, главное, сниженные расходы на обслуживание по сравнению с остальными двигателями, существующими на сегодняшний день.

Источник: компания "Boeing"
 
Boeing выиграл 15 миллиардов

Boeing выиграл 15 миллиардов
Корпорация получила масштабный заказ Пентагона

В конце прошлой недели авиастроительный гигант Boeing Co. выиграл тендер на поставку аварийно-спасательных вертолетов для Военно-воздушных сил США, оставив за бортом разработки компаний Lockheed Martin Corp. и Sikorsky Aircraft Corp. Контракт, который принесет Boeing до 15 млрд долл., предусматривает поставку 141 двухроторных НН-47 до 2019 года. Выбор ВВС удивил экспертов, считающих более подходящим запросам армии проект, предложенный Lockheed Martin.

Проект Boeing HH-47 придет на смену легендарному двухроторному транспортному вертолету СН/MH-47 Chinook, выпуск которого будет продолжаться до конца этого десятилетия. Внешне новая модель мало чем отличается от своей предшественницы. Но в Boeing РБК daily заметили, что техническая оснащенность НН-47 значительно улучшена по сравнению с Chinook. Он обладает повышенной «живучестью» и способен осуществлять дозаправку топливом в воздухе. Инженерам удалось увеличить его мощность и разработать новую цифровую авионику. На внешней подвеске НН-47 будет нести ракеты классов «воздух-воздух» и «воздух-земля».

В Boeing уверены, что ВВС предпочли именно их проект «из-за сочетания возможностей НН-47 и его цены», которая в итоге получится ниже, чем у конкурентов. Контракт принесет компании по меньшей мере 10 млрд долл. за сами машины и еще около 5 млрд за их обслуживание. «К 2009 году мы изготовим прототипы, к 2012-му построим первые действующие вертолеты, а завершим поставки в 2019 году», - сказал РБК daily представитель Boeing Integrated Defense Systems Льюис Бринсон. Он добавил, что двухроторные вертолеты по сравнению с вариантами от Lockheed Martin и Sikorsky, где несущий винт один, имеют большую грузоподъемность и могут летать выше.

Первоначально ВВС планировали потратить на всю программу обновления парка эвакуационных и спасательных вертолетов до 13 млрд долл., но после переговоров с Boeing решили добавить еще 2 млрд. На вопрос, почему выбор пал именно на Boeing, представитель ВВС США Сью Пэйтон ответила лаконично: «Наша уверенность в системах вооружения, которые предложила Boeing, основана на их цене, графике поставок, соответствии нашим потребностям и общей стоимости».

Эксперты уверены, что Boeing удалось убедить Пентагон отказаться от предложений Lockheed Martin и Sikorsky тем, что платформа двухроторных Chinook уже успешно действует и нет нужды рисковать, ввязываясь во что-то новое с другим производителем. «Boeing заслуживает больших похвал за то, что они смогли убедить покупателя-скептика выбрать именно их разработку», - заявил аналитик Лексингтонского института Лорен Томпсон. Он считает, что война в Ираке и транспортные потребности американской армии обеспечат Boeing надежными контрактами на долгие годы.

Конкуренты Boeing разочарованы выбором ВВС. По словам представителя Lockheed Грэга Кейреса, им никак не объяснили причину отказа. Президент Sikorsky Джеффри Пино также выразил сожаление в том, что ВВС не остановили свой выбор на вертолете HH-92 Superhawk. Sikorsky, пытаясь угодить Пентагону, вложила в свою разработку спасательного вертолета 1 млрд долл. и очень надеялась на этот военный контракт. При этом, как заявила РБК daily официальный представитель Sikorsky Мэриэнн Хеффернан, все вертолеты, представленные в тендере, были машинами разного класса. «Сравнивать их нельзя, - сказала она. - Они отвечали требованиям ВВС, но различались по размеру и техническим характеристикам». Sikorsky тоже пока не получила официального объяснения от Минобороны США.

Тем не менее, по словам Джеффри Пино, решение ВВС не сильно скажется на развитии компании. «У нас достаточное количество коммерческих заказов, есть и крупные военные контракты. В 2007 году мы ожидаем, что Сухопутные войска США закажут у нас 1200 или даже больше вертолетов UH-60M», - уверен г-н Пино.

РОМАН КИРИЛЛОВ,

КОНСТАНТИН БЕНЮМОВ




13.11.2006

www.rbcdaily.ru
 
Picture: General Electric’s GEnx-1B engine for the Boeing 787 makes first flight on 747 testbed
By Guy Norris

General Electric’s GEnx-1B engine for the Boeing 787 took to the air for the first time yesterday attached below the left wing of the company’s 747 flying testbed (pictured below).

Leaving and returning to its Victorville, California base, the three hour sortie marks the start of an intense test and certification campaign aimed at completion in September 2007.

During the first flight the engine was carried aloft to 43,000ft (13,000m) and was tested to establish engine performance baseline for the remainder of flight testing. This will be divided into two main phases, an initial three-month period focusing on steady-state and transient performance, air-starts, combustor operability margins and throttle response, and a second, shorter phase looking at the engine control system.

Flight tests of the GEnx-1B on the 787 itself are due to begin around October 2007 with two test aircraft involved. European Aviation Safety Agency engine certification is due in the first quarter of 2008 and US Federal Aviation Requirement Part 25 aircraft certification for the GE-powered 787 due around mid-second quarter 2008.

The version under test is the GEnx-1B64, rated at around 64,000lb-thrust (285kN) for the initial 787-8 model.

по ссылке есть фотографии
http://www.flightglobal.com/article...the-boeing-787-makes-first-flight-on-747.html
 
"Ведущий американский производитель Boeing получил заказы более, чем на 500 самолетов B-787, который также называется "лайнером мечты" (Dreamliner). Таким образом, B-787 стал одним из самых быстро раскупаемых самолетов в мире, отмечает BBC News.
Заказы на "лайнер мечты" начали поступать с апреля 2004 года. При этом до сих пор B-787 не совершил ни одного полета. Испытания лайнера предполагается начать в августе.

Среди заказчиков самолета 43 авиакомпании со всего мира. Последним заказчиком на данный момент стала японская JAL. С учетом ее заказа Boeing необходимо построить уже 514 лайнеров.

Пока ни одна российская авиакомпания не заказывала B-787. Ранее о возможности покупки американских лайнеров заявлял крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот", однако в начале 2007 года руководство компании выбрало A350 от европейского концерна Airbus.

Главное отличие B-787 от других дальнемагистральных лайнеров в том, что он будет потреблять до 20 процентов меньше топлива, чем современные самолеты. Кроме того, проектирование "лайнера мечты" полностью велось с помощью компьютера, без бумажных чертежей. Это позволило сэкономить Boeing значительные средства"

Делим шкуру неубитого медведя? Ну-ну. Как-бы не получился второй А380
 
Hochol, а что за проблемы с А380 (кроме отказов от грузовиков)?
 
Look at this new aircraft... guess we are not going to be outdone by the French A380.
Boeing to take on Airbus with (1000 seat) giant 797 Blended Wing plane

Boeing is preparing a 1000 passenger jet that could reshape the Air travel industry for the next 100 years. The radical Blended Wing design has been developed by Boeing in cooperation with the NASA Langley Research Center . The mammoth plane will have a wing span of 265 feet compared to the 747's 211 feet, and is designed to fit within the newly created terminals used for the 555 seat Airbus A380, which is 262 feet wide.


The new 797 is in direct response to the Airbus A380 which has racked up 159 orders, but has not yet flown any passengers. Boeing decide to kill its 747X stretched super jumbo in 2008 after little interest was shown by airline companies, but has continued to develop the ultimate Airbus crusher 797 for years at its Phantom Works research facility in Long Beach , Calif.
The Airbus A380 has been in the works since 1999 and has accumulated $13 billion in development costs, which gives Boeing a huge advantage now that Airbus has committed to the older style tubular aircraft for decades to come.
There are several big advantages to the blended wing design, the most important being the lift-to-drag ratio which is expected to increase by an amazing 50%, with overall weight reduced by 25%, making it an estimated 33% more efficient than the A380, and making Airbus's $13 billion dollar investment look pretty shaky.

High body rigidity is another key factor in blended wing aircraft. It reduces turbulence and creates less stress on the air frame which adds to efficiency, giving the 797 a tremendous 8800 nautical mile range with its 1000 passengers flying comfortably at mach .88 or 654 mph (+-1046km/h) cruising speed -- another advantage over the Airbus tube-and-wing designed A380's 570 mph (912 km/h). The exact date for introduction is unclear, yet the battle lines are clearly drawn in the high-stakes war for civilian air supremacy.
 
Последнее редактирование:
310, эта картинка - изрядный боян, ей лет пять уже. В боинге сошлись на том, что под такой ппелац ВПП придется по всму миру радикально переделывать и потому проект закрыли... Чтобы набрать внутрнних объемов на 1000 паксов уж сильно широким получался.
 
Кузьмич,
А проблемы всё те-же: заказы есть а самолётов до сих пор нет
А от выпуска грузовых А380 не отказались а "отложили на неопределённое время"
 
Последнее редактирование:
Hochol сказал(а):
Кузьмич,
А проблемы всё те-же: заказы есть а самолётов до сих пор нет

И в чем тут проблема? Это уже давно норма для авиастроительного (и не только) бизнеса. Много где заказ уже размещен, задаток выдан а самого товара еще нет - например у портного И никто не сомневается, что самолеты будут (как и заказанные штаны).
 
vm,
В том, что они будут никто не сомневается. Вопрос в том, когда?