Новости компании Boeing

Реклама
Hochol, vm, Вам за меня ответил (Дохтор :pivo: ), а на счет отказа от грузовиков имелось ввиду отказ заказчиков, а не отказ Airbus от карго программы.
 
Кузьмич, да я-то знаю :) но вот Hocholу уж очень хочется почему-то неприятностей для эрбаса, ну чтобы хотя бы корова у них сдохла...

Ну залет, бывает. Я просто вкурсе деталей КАК эрбас "исправляет" причину залета - дай бог каждым..
 
vm,
Зря вы про меня так думаете, уважаемый фрапессор. Мне, как патриоту своей страны, очень даже не безразлична судьба А380. Я не в курсе всех деталей, но надеюсь, что он уже очень скоро будет нас возить. Как и Dreamliner . А вы мне приписываете как раз обратное. Oder ist mein Russisch schon so schlecht geworden, dass ich mich nicht eindeutig ausdrьcken kann?:rolleyes:
 
Boeing [NYSE: BA] and Virgin Atlantic today announced an environmental partnership, which includes an order for 15 787-9 Dreamliners, marking the largest 787 order to date for Europe.

The order, worth approximately $2.8 billion at list prices, was previously listed on Boeing's Orders and Deliveries Web site and attributed to an unidentified customer. The order also includes options for an additional eight 787-9s and purchase rights for an additional 20 787s.
 
У Virgin это будет первый 2ухдвигательный самолет по флоте. А какже 4 engines 4 long-haul? Теперь будет 2 engines 2 get there? :)
 
SEATTLE, April 25, 2007 -- The Boeing Company [NYSE: BA] today confirmed an order by Air Canada, announced Tuesday by the airline, for 23 Boeing 787 Dreamliners. The order brings to 37 the number of 787s ordered by the airline. Air Canada has ordered more Dreamliners than any other carrier in the Western Hemisphere.

The 23 787s are worth approximately $3.5 billion at list prices. The order brings the total number of announced firm 787 orders to 567 from 44 customers. As part of today's deal, Boeing and Air Canada agreed to cancel two 777 freighter orders.
 
Реклама
Boeing решил стать крупнейшим авиастроителем в мире

Глава авиастроительной компании Boeing Джим Макнерни (Jim McNerney) заявил, что в течение года корпорация станет крупнейшим в мире производителем гражданской авиации, обогнав своего конкурента Airbus, сообщает Associated Press.

В 2006 году Boeing получил больше заказов на свои самолеты, чем Airbus, однако по количеству выпущенных лайнеров все же уступил конкуренту. По мнению Макнерти, ситуация изменится к концу 2007 - началу 2008 года.

По данным Associated Press, Boeing показывает хорошие финансовые результаты. В первом квартале 2007 года выручка от продаж выросла на 8 процентов, а прибыль - на 27 процентов, превзойдя ожидания аналитиков.

Пока Airbus не может определиться с датой выхода самого большого в мире пассажирского самолета А380, Boeing получает множество заказов на свой новый среднеразмерный Boeing 787. Его первый тестовый полет назначен на 7 августа 2007 года.

После известий о переносе производства лайнера A380 акции компании Airbus сильно подешевели. За последние полгода компанию покинули двое руководителей. 28 февраля 2007 года Airbus заявил о планах сократить штат сотрудников на десять тысяч человек, что привело к массовым забастовкам рабочих на всех европейских заводах производителя.

Lenta.ru
http://www.lenta.ru/news/2007/05/02/boeing/
 
Ищу приличные картинки (размером с экран или немного меньше) Боинга 787 в ранней редакции и в современной версии. Но в сети ничего не находится. Может кто поможет? (Эта же просьба и к А350 относится.)
 
Сибирь зажжет на 738!
Boeing, Russia's S7 Group Announce Order for 10 737-800s
SEATTLE, April 26, 2007 -- Boeing [NYSE: BA] today confirmed that Russia's S7 Group has ordered 10 Next-Generation 737-800s and secured purchase rights for an additional 10 of the world's most popular jetliner. The aircraft have been carried as "unidentified" on the Boeing order Web site since last November. At list prices, the order is valued at $705 million.

Moscow-based S7 Group will operate the aircraft through S7 Charter, a newly-established charter airline that will use its 737-800s on routes connecting Moscow to numerous popular resort destinations outside of Russia.

"We thoroughly analyzed all aircraft currently available in the market before making our final decision," said Vladislav Filev, chief executive officer of S7 Airlines. "As a result, we chose the Next Generation Boeing 737-800, which we believe is the best aircraft of its class, is known for its reliability and fuel-efficiency, and which perfectly fits the S7 routes."

"This is another strong endorsement of the 737," said Craig Jones, Boeing vice president of Sales for Russia. Speaking at the announcement ceremony in Moscow, Jones added, "S7 Charter will use these new 737-800s to give its customers the best service available in terms of reliability and comfort."
The Boeing 737-800 is the best-selling version of the highly successful Next-Generation 737 family, the most technologically advanced airplanes in the single-aisle market. The Next-Generation 737's market success has been confirmed by investors who consistently rank it as the most preferred single-aisle airplane due to its wide market base, superior performance efficiency and lowest operating costs in its class.
Since its introduction in 1997, more than 100 customers have ordered more than 3,700 Next-Generation 737s. Boeing has an unfilled order book of more than 1,500 Next-Generation 737 airplanes worth more than $100 billion.
 
TUI сделала заказ Boeing на 4,7 млрд долл.

Второй по величине производитель коммерческих пассажирских самолетов в мире Boeing Co. получил заказ на 11 самолетов 787-8 Dreamliner и 50 самолетов Boeing 737 следующего поколения от крупнейшего в Европе туроператора TUI AG. Об этом 16.05.07 сообщили представители Boeing.

Каталожная цена заказанных самолетов составляет около 4,7 млрд долл. Дополнительной информации не сообщается, передает Reuters.

Последний крупный заказ Boeing был сделан в конце апреля: американская авиакомпания Virgin Atlantic подписала соглашение о покупке 15 самолетов Boeing 787 Dreamliner на сумму 2,8 млрд долл. Cоглашение предусматривает для авиакомпании Virgin Atlantic опцион на приобретение восьми самолетов Boeing 787-9 и права на приобретение еще 20 лайнеров модели Boeing 787.

Напомним, чистая прибыль Boeing по итогам I квартала 2007г. выросла на 26,7% - до 877 млн долл. по сравнению с 692 млн долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Выручка за отчетный квартал увеличилась на 7,8% и составила 15,37 млрд долл. против 14,26 млрд долл. в январе-марте 2006г. Аналитики ожидали, что выручка компании по итогам отчетного квартала достигнет 16 млрд долл.

РБК
 
Boeing создает гиперзвуковой волнолет

Как сообщает Space Daily, корпорация Boeing завершила этап эскизного проектирования гиперзвукового летательного аппарата X-51A WaveRider и провела первые наземные испытания прямоточного двигателя со сверхзвуковой камерой сгорания Pratt&Whitney X-1 при эффективной скорости 5 Мах. Первый полет аппарат нового типа, позволяющего создать принципиально новые ракетные системы, должен совершить в 2009 году.

R&D.CNews.ru
 
Американская авиастроительная компания Boeing Co. повысила в среднем на 5,5% отпускные цены на все выпускаемые самолеты, в том числе на новый 787 Dreamliner. Это связано с ростом издержек на рабочую силу и ростом цен на материалы, сообщает Associated Press.

По словам пресс-секретаря компании Джима Конделлса, повышение цен "соответствует инфляции на промышленные товары". При этом именно рост издержек на оплату труда сотрудников является наиболее значимым фактором повышения цен.

По словам Дж.Конделлса, компания обычно повышает цены на продукцию каждый год, чтобы они соответствовали издержкам. Так, текущая каталожная цена на самолет 787 Dreamliner, первый экземпляр которого должен появиться 8 июля с.г., составляет от 146 до 200 млн. долл. в зависимости от комплектации, что на 6% выше цены в 2006г. на уровне 138-188 млн. долл.

Boeing получила заказ на 584 самолета 787 Dreamliner, летные испытания которого начнутся в августе 2007г., а первый коммерческий экземпляр должен быть поставлен японской авиакомпании All Nippon Airways Co. в мае 2008 г.
 
Подразделение BMW Group DesignworksUSA, дочерняя компания BMW Group, широко известно во всем мире - и не только благодаря инновационным концепциям в транспортном и автомобильном секторе, но и благодаря опыту в прочих отраслях. Наряду с концерном BMW Group заказчиками этой глобальной дизайнерской группы являются всемирно известные компании в области транспорта, бытовой электроники, IT, медицины, потребительских товаров и принадлежностей.

Недавно число этих заказчиков пополнилось компанией Boeing, поручившей группе создание бизнес-джета на основе ее нового "лайнера мечты" Boeing 787 Dreamliner.

В основе концепции, реализованной BMW Group DesignworksUSA, лежит стремление позволить пассажиру джета совместить привычный стиль жизни с неограниченной свободой передвижения.

Концепция, разработанная BMW Group DesignworksUSA для Boeing Business Jet, не просто воплощает модель офиса, оснащенного самыми современными коммуникационными технологиями. Прежде всего, она создает среду для отдыха, в которой деловые люди, совершающие международные перелеты, смогут снять напряжение и насладиться покоем.

Подразделение Boeing Business Jets использовало концепцию BMW Group DesignworksUSA в качестве маркетингового инструмента, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов к преимуществам своей линейки широкофюзеляжных самолетов, включающей модели 777, 787 Dreamliner и 747-800. Благодаря этому проекту компания хочет закрепить за собой имидж инноватора в области организации внутреннего пространства самолетов.
 
Компания Boeing организует видеотрансляцию торжественной церемонии выкатки пассажирского лайнера новой модели Boeing 787 Dreamliner.

Прямая спутниковая трансляция начнется в воскресенье 8 июля 2007 г. в 15.30 (9 июля в 02.30 по московскому времени). Церемония также будет транслироваться в Интернете на сайтах www.boeing.com и www.newairplane.com.

Репортаж с места событий будут передавать 35 станций спутниковой связи в 45 странах мира. Информацию о каналах и частотах вещания можно найти на web-странице компании Boeing, где размещена подборка материалов, касающихся нового лайнера.

Компания Boeing подготовила девятисерийный фильм о своих гражданских самолетах 7-ой серии (Boeing 707, Boeing 717, Boeing 727, Boeing 737, Boeing 747, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 777 и Boeing 787), приуроченный к празднованию выкатки Boeing 787 Dreamliner. Это фильм об истории создания самолетов 7-й серии, начиная с 1958 года, когда в небо поднялся первый Boeing 707. Он рассказывает о том, как эти самолеты изменили облик гражданской авиации. Серия длится около двух минут и представляет определенную модель семейства Boeing 7ХХ. Фильм завершает рассказ о модели 787, в которой воплощены все лучшие качества ее предшественников.

Фильм будет демонстрироваться с 30 июня по 8 июля. Каждая серия является ценным источником информации о технических характеристиках всех моделей и основных этапах их создания. О самолетах рассказывают сами сотрудники компании Boeing, принимавшие непосредственное участие в программах создания 7-ой серии, в том числе в программе 787. Фильм можно посмотреть на web-сайтах компании Boeing www.boeing.com и www.newairplane.com.
 
Утечка в «Боинге»: похищены конфиденциальные данные на сумму $15 млн

Инспектор подразделения контроля качества авиастроительного гиганта «Боинг» арестован за кражу конфиденциальных документов. В течение 2 лет работник собирал различные сведения, а затем предложил подборку корреспондентам газеты The Seattle Times. По предварительным оценкам, инсайдер украл около 320 тыс. различных документов общей ценностью до $15 млн. По словам самого Джеральда Истмэна (Gerald Eastman), таким способом он собирался привлечь внимание к проблемам на предприятии.

Данные инсайдер копировал с помощью обычной флэшки. Как указывают отдельные аналитики, проблема заключается в том, что невозможно каждый день досматривать каждого работника. И даже, если представить, что служба безопасности пошла на такие меры, работник мог бы переслать материалы по электронной почте. То есть проблема заключается в развитых современных технологиях переноса данных. И единственный выход из ситуации, это нанимать на работу честных людей. Однако эксперты InfoWatch с таким мнением категорически не согласны. Современные технологии предоставляют и широкие возможности контроля над доступом к информации.

Представители «Боинга» отказались сообщить, каков же реальный экономический ущерб от действий Истмэна. Однако на домашнем компьютере инсайдера обнаружили контакты нескольких журналистов. Кроме того, найдены свидетельства, что Истмэн делился с ними закрытой информацией.

«Слишком много внутренних инцидентов зарегистрировано на авиагиганте в последнее время. Это дает основания полагать, что политика безопасности «Боинга» неверна. Истмэн украл документы из многих подразделений. В «Боинге» заявили, что Истмэн нарушил политику компании. Однако это вина ИТ-службы, что сотрудник мог работать с ненужными ему директориями. Доступ работников к данным необходимо строго регламентировать. А непосредственно работу с файлами контролировать с помощью систем защиты от утечек. Тогда количество внутренних инцидентов будет сведено к минимуму», - считает Денис Зенкин, директор по маркетингу компании InfoWatch.

CNews
 
Реклама
MOSCOW, Aug. 23, 2007 -- The Boeing Company [NYSE: BA] is helping Aeroflot-Cargo improve its operational efficiency and adapt to growing cargo market demands by converting two MD-11 passenger airplanes into freighters and updating their flight deck features and cargo-handling system so that they are consistent across Aeroflot-Cargo's fleet.

"These aircraft represent a very substantial investment. By putting them in the hands of the original manufacturer for conversion, we can extend the life of the aircraft and maximize their capabilities," said Aeroflot-Cargo General Director Andrey Goryashko. "The Boeing Converted Freighter program gives us the confidence and support that we expect with a new airplane while allowing us to make the most of the fleet we already have."

A converted MD-11 has a capacity of 205,400-pounds (93.2 tones) structural payload at a range of 3,486 nautical miles (6,456 kilometers) and is capable of 630,500-pounds (286,000 kg) maximum takeoff weight. The main and lower deck cargo compartments hold a total of 36 96-by-125-inch pallets or containers.

"This conversion program allows Aeroflot Cargo to streamline and modernize its operational systems across its freighter fleet," said Daniel da Silva, vice president for Sales and Marketing, Boeing Commercial Aviation Services.

Aeroflot-Cargo currently operates four DC-10 Freighters. In addition to these two MD-11s, Aeroflot-Cargo has committed to lease three more MD-11 Boeing Converted Freighters from the Boeing Capital Corporation within the 2007-2008 timeframe.

Modification work will begin in November 2008. Boeing Commercial Aviation Services will provide detailed engineering design work and oversight of the Aeroflot-Cargo conversions, with SASCO, a subsidiary of Singapore Technologies Aerospace, providing touch labor on the airplanes.

In total, Boeing has converted more than 100 MD-11 passenger airplanes to freighters.
 
Назад