Новости компании Boeing

mishk, если что, я то против вас ничего не имею (и вообще за всех профессиональных авиаторов на хворуме, особенно кажущихся мне адекватными в целом) и не считаю, что кого то надо банить за оценочные суждения в адрес третьих лиц, не говоря уж о компаниях.
Но я за последовательность во всем: если банить, то в первую очередь за конкретных обезьян в кабине, а не за обезличенных идиотов-клоунов8-)
 
Реклама
mishk, если что, я то против вас ничего не имею (и вообще за всех профессиональных авиаторов на хворуме, особенно кажущихся мне адекватными в целом) и не считаю, что кого то надо банить за оценочные суждения в адрес третьих лиц, не говоря уж о компаниях.
Но я за последовательность во всем: если банить, то в первую очередь за конкретных обезьян в кабине, а не за обезличенных идиотов-клоунов8-)
Ну баньте. От своего мнения я не откажусь. И оно не связано с расовой принадлежностью. Вполне допускаю, что аналогичные, но белые или жёлтые обезьяны летают и обслуживают технику по миру.
 
Ой... не смотря на игнор поитнтересовался ... Вася, я не знаю кто куда входит и выходит и кто на кого смотрит. Ни лётный ни технический экипаж эфиопов не знали свой самолёт, не понимали элементарных технических процедур и к тому же лётчики обнаружили абсолютное не знание англиского ( впрочем и техник тоже ). Я вообще не понимаю как они летают и как их пускают в сколько нибудь приличное воздушное пространство.
Они по долгу службы должны перед Вами экзамен сдавать?
 
Эх, Вася.... И не стыдно вам теперь? Боинг руку дружбы протянул к России.

Вот почему у нас на форуме не банят за оскорбление третьих лиц, физических и юридических?
Давно такого смешного не слыхивала.
Это не рука дружбы, а удавка на шее нашего авиапрома
 

Boeing завершает ремонт 787, закрывая «теневую фабрику» в Эверетте​

28 февр. 2025 г.,

Генеральный директор Boeing Commercial Airplanes Стефани Поуп сообщила, что на этой неделе механики в Эверетте завершили переделку последнего из самолетов 787 Dreamliner, которые пришлось долгое время хранить, пока не были устранены небольшие зазоры в стыках фюзеляжа. Это стало важной вехой на пути к восстановлению компании Boeing.
Это знаменует собой завершение долгой и дорогостоящей работы по ремонту 122 самолетов Dreamliner, которая отняла время у сотен механиков и отвлекла их от обычной работы по производству самолетов.
Было установлено, что зазоры толщиной с бумажный лист не представляют риска для структурной целостности самолетов , однако они не соответствуют производственным спецификациям и не позволяют поставлять самолеты авиакомпаниям-заказчикам.
Финансово затратная переделка, потребовавшая тщательной разборки и последующей сборки самолета, продолжалась пять лет.
Другие бригады механиков все еще занимаются переделкой находящихся на хранении самолетов 737 MAX, из которых на конец января оставалось около 55.
Boeing назвал проекты по переработке 787 и MAX «теневыми фабриками», поскольку они отнимают рабочих у основных сборочных заводов. Главный финансовый директор Брайан Уэст заявил в прошлом месяце, что ожидает закрыть оба в этом году, немедленно улучшив рентабельность.

В своей статье на LinkedIn в пятницу Поуп сообщил, что механики, завершившие работы по 787, теперь перейдут к новым заданиям, «и многие из них помогут нам продвинуть программу 777/777X».
«Именно это мы имели в виду, когда говорили, что закроем «теневые фабрики» и сосредоточимся на создании совершенно новых самолетов», — сказал Поуп.
Хотя завершение переделки зазора в фюзеляже является позитивным событием, в системе производства реактивных самолетов сохраняются и другие проблемы.
Отдельный склад незавершенных самолетов 787, недавно построенных в Норт-Чарльстоне, Южная Каролина, накапливался из-за нехватки запчастей.
Основные задержки связаны с новыми, еще не сертифицированными креслами бизнес-класса и деталью, называемой теплообменником в системе кондиционирования самолета, поставки которой были прерваны из-за войны на Украине.
На промышленной конференции в этом месяце генеральный директор Boeing Келли Ортберг отметил «хороший прогресс» в получении альтернативных поставок теплообменников, но заявил, что «сиденья по-прежнему остаются проблемой».

А механикам из Эверетта, освободившимся после завершения модернизации 787, вскоре, возможно, придется заняться переделкой примерно 30 ранее построенных самолетов 777X, которые стоят на неиспользуемых взлетно-посадочных полосах в аэропорту Пэйн-Филд, причем это первые самолеты, припаркованные там за последние шесть лет.
Они были построены до завершения летных испытаний 777X, которые продлились гораздо дольше, чем ожидалось, и продолжаются по сей день.
Только после сертификации нового гигантского самолета можно будет расконсервировать все эти двигатели, заменить смазку и обновить их, внеся изменения в систему.

Удар на 6,3 миллиарда долларов​

Но, по крайней мере, главная проблема 787 теперь позади Boeing.
После первоначального обнаружения проблемы с зазором в фюзеляже самолета 787 летом 2020 года — в разгар карантина из-за COVID-19 — поставки самолетов 787 были приостановлены осенью , ненадолго возобновлены следующей весной, а затем снова приостановлены в мае 2021 года до августа 2022 года.
В период с ноября 2020 года по август 2022 года было поставлено всего 14 Dreamliner. В 2023 году Boeing подсчитал, что этот провал 787 привел к «ненормальным расходам» в размере около 6,3 млрд долларов.
К концу прошлого года оставалось всего 25 самолетов Dreamliner, требующих переделки зазора в фюзеляже.

Последним из представленных на этой неделе самолетов стал 787-10 — крупнейшая модель Dreamliner, построенная в Южной Каролине в декабре 2020 года.
До того, как зазоры фюзеляжа на этом самолете были переделаны, Boeing в 2023 году использовал его для дальних испытательных полетов из Сиэтла в Токио, Сингапур и Бангкок. Он был окрашен в ливрею программы Boeing ecoDemonstrator Explorer, исследующей, как сократить потребление топлива и выбросы углерода за счет оптимизации траекторий полета.
Теперь его перекрасят для поставки в авиакомпанию. Согласно сайтам с данными о самолетах, он поступит в TAAG Angola Airlines.

Однако даже после устранения щелей в фюзеляже поставки отремонтированных самолетов будут осуществляться медленно.
Во многих случаях теперь их будет перевозить другая авиакомпания, а не тот, которому изначально предназначался заказчик, и поэтому их придется перекрашивать или устанавливать новые салоны, что снова может натолкнуться на нехватку запчастей.
В пятницу Поуп написал в LinkedIn, что Boeing будет сотрудничать с авиакомпаниями для поставки оставшихся переработанных самолетов «в течение этого и следующего года».

Доминик Гейтс — лауреат Пулитцеровской премии
 
Другие бригады механиков все еще занимаются переделкой находящихся на хранении самолетов 737 MAX, из которых на конец января оставалось около 55.
А поставленные до остановки полетов максы тоже на заводах Боинга переделывали, или авиакомпании своими силами?
 
Реклама
ИМХО просто надеются на знаменитый американский авось.
Ну уж скажете тоже. Явно что-то делали с самолётами, просто интересно, где.
И по 787 ещё интересней. Разобрать фюзеляж, чтобы устранить миллиметровые зазоры - такое уж точно в условной С7 текникс не поделаешь. Может, на 787 и правда забили:unsure:
 
Кошка бросила котят? Это Байден виноват!
Застрявшие на Международной космической станции (МКС) астронавты NASA Бутч Уилмор и Сунита Уильямс могли вернуться на Землю еще полгода назад на космическом корабле Dragon, однако этому воспрепятствовала администрация бывшего президента США Джо Байдена. Об этом в X заявил основатель компании SpaceX Илон Маск.

«Изначально астронавты должны были провести на станции всего восемь дней, однако теперь находятся там уже восемь месяцев. SpaceX могла отправить корабль Dragon и вернуть их домой еще полгода назад, но администрация Байдена (а не NASA) отказалась дать разрешение на это. Президент Трамп попросил как можно скорее вернуть их, и мы это сделаем», — написал Маск.
 
Кошка бросила котят? Это Байден виноват!

Этому скандальному сюжету уже недели три.
РБК совсем не тормозят
 

Генеральный директор Boeing Ортберг предупреждает, что необходимые изменения в культуре будут «жестокими для руководства»​

Генеральный директор Келли Ортберг заявил на напряженном общем совещании во вторник, где он ответил на несколько острых вопросов о слабой культуре управления, что руководству Boeing необходимо взяться за ум, больше прислушиваться к мнению рядовых сотрудников и лучше взаимодействовать.

Ссылаясь на отзывы сотрудников, полученные в ходе опроса компании, он сказал, что «их голос должен быть услышан».

«Мы собираемся разработать план действий по этим вопросам, и я думаю, что они, честно говоря, будут жестокими для руководства», — добавил Ортберг.

Общаясь лично с сотрудниками в Сент-Луисе, а также посредством веб-трансляции с другими предприятиями Boeing, Ортберг представил отчет о ходе реализации своих усилий по изменению культуры Boeing, а затем ответил на вопросы сотрудников.

В своих замечаниях, которыми The Seattle Times поделился с сотрудником компании, он коснулся недостатков во внутренней коммуникации, порой неуважительной культуры управления и своих планов по улучшению развития лидерских качеств.

Отвечая на вопросы сотрудников, Ортберг также обобщил подход Boeing к новым спорным программам разнообразия, равенства и инклюзивности (DEI).
Сотрудники, разместившие информацию о веб-трансляции на сабреддите Boeing в социальной сети Reddit, а также некоторые из опрошенных The Times во вторник днем, скептически отнеслись к возможности изменения культуры управления.

«Поверьте мне, это нарушено на всем протяжении цепочки», — написал один из сотрудников на Reddit, добавив, что любой, кто поднимает вопрос о проблемах с руководством, рассматривается как проблема.

Просьба к уважительному управлению​

Ортберг сообщил, что он принял во внимание мнение рабочей группы сотрудников, включая рабочих и инженеров фабрики, относительно того, как осуществить необходимые, по его мнению, изменения в культуре, а также «еще раз взглянуть на ценности компании и… ее поведение».

На вопрос о том, что конкретно необходимо изменить в культуре, он ответил, что Boeing необходимо улучшить взаимодействие с сотрудниками.

Ортберг охарактеризовал таланты в Boeing как «потрясающие» и сказал, что сотрудники заинтересованы и «хотят участвовать в преобразовании компании», но указал, что руководству следует изменить свое отношение к сотрудникам.

«Больше всего мне хотелось бы изменить то, как мы относимся друг к другу», — сказал Ортберг.
В ответ на вопросы сотрудников одна женщина, работающая в подразделении Global Services, спросила, что она может сделать после того, как ее жалобы в отдел кадров Boeing на ее руководителя остались без ответа.

Хотя существует официальная внутренняя система под названием «Speak Up», с помощью которой сотрудники могут сообщать о проблемах (анонимно или нет), Ортберг хочет большей открытости, чтобы сотрудники не боялись, что их назовут проблемой.

«Мы должны прийти к тому, что нам не придется использовать систему Speak Up, чтобы мы просто говорили друг с другом о проблемах, общались с нашими лидерами, если мы видим проблемы, особенно связанные с системой безопасности», — сказал Ортберг.


«Мы очень замкнуты», — добавил он. «Мы также не общаемся через границы. Мы не работаем друг с другом так хорошо, как могли бы».

Для подчиненных ему вице-президентов Ортберг возродил интенсивные еженедельные отчеты о руководстве, которые бывший генеральный директор Commercial Airplanes Алан Малалли проводил два десятилетия назад в Boeing, а позднее в Ford.

«Я изменил весь ритм корпорации», — сказал Ортберг. «Раньше мы этого не делали. Поэтому люди не были в курсе того, что происходит. У людей не было возможности высказать свое мнение. Иногда все нарывает».
Он посоветовал руководителям и менеджерам компании «сесть и поговорить со своими людьми... Я имею в виду, по-настоящему поговорить с ними о том, что происходит».

Ортберг сообщил, что Boeing усилит обучение по развитию лидерских качеств.

В какой-то момент он предложил помощь каждому, кто недавно «пришел» к руководству и не справлялся.

Если «теперь вы руководите целой группой людей и не знаете, как это сделать, пожалуйста, свяжитесь с нами», — сказал он.

Скептицизм в рядах​

Несколько сотрудников, которые во вторник общались с The Seattle Times по поводу веб-трансляции Ортберга, приветствовали направление его комментариев, но отнеслись к ним скептически.

Один из механиков из Рентона, попросивший не называть его имени, чтобы защитить свою работу, сказал, что сегодня все на его работе были слишком заняты, чтобы послушать веб-трансляцию, хотя, возможно, сделают это позже.

Однако механик сказал, что он и другие обычно игнорируют подобные разговоры сверху.
«В большинстве случаев мы списываем это со счетов», — сказал он. «Это становится галочкой. Руководство постановило, что я должен выделить время, чтобы выслушать».

Говоря о трудностях, с которыми сталкивается Ортберг при восстановлении поврежденной культуры Boeing, механик добавил, что ему и его коллегам нужны действия, а не слова. «Единственное, что имеет для нас значение, — это то, что мы видим в заводском цехе».

Инженер по летным испытаниям, который также попросил не называть его имени в целях сохранения своей должности, сказал, что он также будет ждать результатов от Ортберга.

«Есть проблема в культуре управления», — сказал инженер. «Если мы увидим, что людей увольняют, мы поймем, что он настроен серьезно».

Во время общего собрания один из сотрудников спросил, изменится ли подход Boeing к DEI после указа президента Дональда Трампа об отказе от любых подобных программ.

«Мы являемся оборонным подрядчиком, как вы все в этом зале прекрасно знаете, поэтому нам нужно соответствовать», — ответил Ортберг. «Но на данный момент я не вижу особых изменений».
«Мы всегда ориентировались на заслуги в том, что мы делаем, и я не думаю, что это изменится», — добавил он. «Нам нужно ставить на работу лучших людей, чтобы получить наилучший результат.

«Сказав это, мы должны создать среду, в которой у всех будут равные возможности для достижения успеха в компании. И поэтому мы собираемся продолжать это делать».

Ортберг отметил, что наиболее позитивные изменения, которые уже происходят, касаются культуры безопасности Boeing. Эти изменения были навязаны регулирующими органами после катастроф MAX шесть лет назад и взрыва фюзеляжа самолета Alaska Airlines в начале прошлого года.

По его словам, Boeing добился «больших успехов», поскольку теперь при принятии каждого решения учитываются вопросы управления безопасностью и учета рисков для безопасности.


Доминик Гейтс — лауреат Пулитцеровской премии
 

В катастрофическом 2024 году руководители Boeing получили миллионную компенсацию​

7 марта 2025 г.

Boeing пережила по-настоящему ужасный год в 2024 году. Ее руководители-миллионеры, включая тех, кто ушел из-за нарастающих проблем компании, в основном столкнулись с сокращением своих общих компенсаций вдвое по сравнению с предыдущим годом.
Однако, согласно ежегодному отчету Boeing о доверенностях, поданному в пятницу, они все равно получили миллионы как в виде фактической заработной платы, так и в виде вознаграждений в виде акций, которые должны быть выплачены в будущем.
Поскольку подразделения Commercial Airplanes и Defense & Space списали миллиарды долларов убытков, а двухмесячная забастовка машинистов усугубила финансовые потери, в 2024 году Boeing потратила 14,3 миллиарда долларов наличными и сообщила об убытке за год в размере 11,8 миллиарда долларов , что лишь немного меньше худшего убытка в 2020 году.
В пятничной отчетности указано, что бывший генеральный директор Дэйв Кэлхун, вышедший на пенсию в августе, получил 11,3 млн долларов в 2024 году, включая 10 млн долларов в виде акций, предоставленных в предыдущие годы и вступивших в силу в прошлом году.
Общая сумма компенсации Кэлхуну, присужденная в 2024 году, включая новые гранты на акции с прогнозируемой будущей стоимостью 13,2 млн долларов, составила 15 млн долларов, что меньше, чем 32,8 млн долларов в 2023 году, следует из документов.
Boeing также сообщила о миллионах, выплаченных бывшему генеральному директору Commercial Airplanes Стэну Дилу, уволенному в марте прошлого года, и генеральному директору Defense & Space Теду Колберту, уволенному в сентябре.

Новый генеральный директор Boeing Келли Ортберг, приступивший к работе в августе и которому было поручено выполнить непростую задачу по оздоровлению находящегося в упадке авиапроизводителя, получил общую компенсацию в размере 18,4 млн долларов.
Основными элементами компенсации Ортберга стали 1,8 млн долларов в прошлом году плюс вознаграждение в виде акций, которое будет выплачиваться в течение четырех лет, прогнозируемая стоимость которого составит 16 млн долларов.
Его компенсационный пакет также включал такие льготы, как использование самолета компании, пенсионные взносы и более 300 000 долларов на расходы по переезду в Сиэтл.
В документе говорится, что если перевести базовую часть заработной платы Ортберга в годовой размер, то это эквивалентно годовой компенсации в размере 19,5 млн долларов США, что в 183 раза превышает медианную зарплату в Boeing в размере 106 624 долларов США.
Руководители плохо работающих подразделений «Коммерческие самолеты» и «Оборонные и космические корабли», как и большинство сотрудников этих подразделений, не получили годовых бонусов за 2024 год.
Руководители подразделения Global Services, единственного подразделения, получившего прибыль, получили годовую премию в размере 56% от их годовой зарплаты.

Новые долгосрочные поощрительные акции, которые Boeing предоставила руководителям в 2024 году, были предоставлены наполовину в акциях, которые будут вступать в силу поэтапно в течение трех лет, и наполовину в опционах на акции с повышенной ценой исполнения $200,01, которые истекают через 10 лет.

Половина гранта в виде опциона на акции не будет стоить ничего, если акции не поднимутся выше этой цены. В пятницу, когда рынки продолжали падать, акции Boeing стоили $154.

Изменение структуры компенсации​

В документах Boeing указаны различные изменения, внесенные в этом году как в годовой план премирования всех сотрудников, так и в долгосрочный план поощрительных компенсаций для руководителей.
До сих пор годовые бонусы частично основывались на результатах работы каждого отдельного бизнес-подразделения в сочетании с общим баллом компании, что давало различные проценты бонусов для сотрудников каждого бизнес-подразделения.

«Чтобы объединить нашу рабочую силу… и гарантировать, что наши цели поощрения могут быть четко и эффективно донесены до наших сотрудников», Boeing меняет это на единую оценку поощрения компании в этом году, отметила компания . Все получат одинаковый процентный бонус.
Эта единая оценка будет основана на показателях, связанных с безопасностью и исполнением. Первое будет оцениваться по показателям безопасности и качества, разработанным совместно с Федеральным управлением гражданской авиации после взрыва в воздухе на Аляске.
Выполнение будет оцениваться по прогрессу в достижении основных операционных целей, включая сертификацию самолетов MAX 7, MAX 10 и 777X, а также установление контроля над расходами по основным контрактам с фиксированной ценой в сфере обороны.

Для руководителей долгосрочная программа поощрений на 2025–2027 годы предусматривает отказ от прежней системы вознаграждения акциями на основе результатов деятельности с трехлетним сроком действия в пользу опционов на акции с повышенной ценой исполнения, которые вступают в силу в течение 10 лет.
«Фоном для этого решения стала чрезвычайная неопределенность нашей текущей бизнес-среды», — говорится в заявлении Boeing. «Наша способность устанавливать реалистичные долгосрочные финансовые цели с соответствующим запасом прочности серьезно поставлена под сомнение».
Поскольку вознаграждение в виде акций является крупнейшим компонентом оплаты труда руководителей, изменчивость результатов проиллюстрирована в документе с помощью диаграммы, показывающей динамику вознаграждения Кэлхауна.
В документе говорится, что когда в январе 2020 года он был назначен генеральным директором, общая целевая стоимость его базовой зарплаты, годовых бонусов и премий в виде акций до его ухода в прошлом году составляла чуть менее 111 миллионов долларов.
Если бы Boeing действовал хорошо, Кэлхун мог бы потенциально заработать почти вдвое больше целевого показателя. На самом деле, дела пошли плохо, и акции упали на 51% за время его пребывания в должности. Это снизило стоимость его компенсации до 24 миллионов долларов, на 78% ниже целевого показателя.
Вознаграждение других высших руководителей Boeing в 2024 году было следующим:
  • Стефани Поуп, которая в 2024 году была и генеральным директором Commercial Airplanes, и главным операционным директором Boeing , получила $2,4 млн в прошлом году, включая $1,1 млн в акциях прошлых лет, которые вступят в силу в 2024 году, и годовой бонус за ее роль главного операционного директора в размере $87 000.

    Ей были предоставлены акции с прогнозируемой будущей стоимостью $7,8 млн.
    Поуп была единственным руководителем, чья зарплата выросла в прошлом году. Ее общая компенсация, присужденная в 2024 году, составила $10 млн, что выше, чем $9,7 млн в 2023 году.
  • Финансовый директор Брайан Уэст получил $3,6 млн в прошлом году, включая $2,4 млн в акциях прошлых лет, которые вступят в силу в 2024 году, и годовой бонус в размере $209 000.

    Ему были предоставлены вознаграждения в виде акций с прогнозируемой будущей стоимостью $4,7 млн. Общая сумма вознаграждения, выплаченная в 2024 году, составила $6,2 млн, что меньше, чем $11,9 млн в 2023 году.
  • Бретт Джерри, главный юрисконсульт Boeing, получил $2,6 млн в виде зарплаты и бонусов в прошлом году, включая $1,5 млн в акциях прошлых лет, которые вступят в силу в 2024 году.

    Ему были предоставлены вознаграждения в виде акций с прогнозируемой будущей стоимостью $3,1 млн.
    Общая сумма вознаграждения, присужденного в 2024 году, составила $4,4 млн, что меньше, чем $8,6 млн в 2023 году.
  • Крис Рэймонд, генеральный директор Boeing Global Services , получил $1,8 млн в виде заработной платы и бонусов в прошлом году, включая $719 000 в акциях прошлых лет, которые вступят в силу в 2024 году, и бонус в размере $392 000.

    Ему были предоставлены акции с прогнозируемой будущей стоимостью $2 млн.
    Общая компенсация, выплаченная в 2024 году, составила $3,8 млн.
  • Стэн Дил, бывший генеральный директор Commercial Airplanes , которого уволили, когда взрыв самолета Alaska Airlines вызвал обеспокоенность по поводу надзора за безопасностью, получил $7,2 млн в 2024 году из своей зарплаты плюс $6,3 млн в виде ускоренного начисления вознаграждений акциями за предыдущие годы.

    Его общая компенсация, присужденная в 2024 году, включая еще $4,7 млн акциями, составила $6,1 млн.
  • Бывший генеральный директор Defense & Space Тед Колберт , уволенный за неспособность обуздать многомиллиардные перерасходы, получил $5,6 млн в 2024 году, включая $4,6 млн в виде ускоренного наделения акциями за предыдущие годы.

    Его общая компенсация, присужденная в 2024 году, включая еще $3,9 млн в акциях, составила $5,2 млн.

Доминик Гейтс — лауреат Пулитцеровской премии,
 

В катастрофическом 2024 году руководители Boeing получили миллионную компенсацию​

7 марта 2025 г.

Boeing пережила по-настоящему ужасный год в 2024 году. Ее руководители-миллионеры, включая тех, кто ушел из-за нарастающих проблем компании, в основном столкнулись с сокращением своих общих компенсаций вдвое по сравнению с предыдущим годом.
Однако, согласно ежегодному отчету Boeing о доверенностях, поданному в пятницу, они все равно получили миллионы как в виде фактической заработной платы, так и в виде вознаграждений в виде акций, которые должны быть выплачены в будущем.
Поскольку подразделения Commercial Airplanes и Defense & Space списали миллиарды долларов убытков, а двухмесячная забастовка машинистов усугубила финансовые потери, в 2024 году Boeing потратила 14,3 миллиарда долларов наличными и сообщила об убытке за год в размере 11,8 миллиарда долларов , что лишь немного меньше худшего убытка в 2020 году.
В пятничной отчетности указано, что бывший генеральный директор Дэйв Кэлхун, вышедший на пенсию в августе, получил 11,3 млн долларов в 2024 году, включая 10 млн долларов в виде акций, предоставленных в предыдущие годы и вступивших в силу в прошлом году.
Общая сумма компенсации Кэлхуну, присужденная в 2024 году, включая новые гранты на акции с прогнозируемой будущей стоимостью 13,2 млн долларов, составила 15 млн долларов, что меньше, чем 32,8 млн долларов в 2023 году, следует из документов.
Boeing также сообщила о миллионах, выплаченных бывшему генеральному директору Commercial Airplanes Стэну Дилу, уволенному в марте прошлого года, и генеральному директору Defense & Space Теду Колберту, уволенному в сентябре.

Новый генеральный директор Boeing Келли Ортберг, приступивший к работе в августе и которому было поручено выполнить непростую задачу по оздоровлению находящегося в упадке авиапроизводителя, получил общую компенсацию в размере 18,4 млн долларов.
Основными элементами компенсации Ортберга стали 1,8 млн долларов в прошлом году плюс вознаграждение в виде акций, которое будет выплачиваться в течение четырех лет, прогнозируемая стоимость которого составит 16 млн долларов.
Его компенсационный пакет также включал такие льготы, как использование самолета компании, пенсионные взносы и более 300 000 долларов на расходы по переезду в Сиэтл.
В документе говорится, что если перевести базовую часть заработной платы Ортберга в годовой размер, то это эквивалентно годовой компенсации в размере 19,5 млн долларов США, что в 183 раза превышает медианную зарплату в Boeing в размере 106 624 долларов США.
Руководители плохо работающих подразделений «Коммерческие самолеты» и «Оборонные и космические корабли», как и большинство сотрудников этих подразделений, не получили годовых бонусов за 2024 год.
Руководители подразделения Global Services, единственного подразделения, получившего прибыль, получили годовую премию в размере 56% от их годовой зарплаты.

Новые долгосрочные поощрительные акции, которые Boeing предоставила руководителям в 2024 году, были предоставлены наполовину в акциях, которые будут вступать в силу поэтапно в течение трех лет, и наполовину в опционах на акции с повышенной ценой исполнения $200,01, которые истекают через 10 лет.

Половина гранта в виде опциона на акции не будет стоить ничего, если акции не поднимутся выше этой цены. В пятницу, когда рынки продолжали падать, акции Boeing стоили $154.

Изменение структуры компенсации​

В документах Boeing указаны различные изменения, внесенные в этом году как в годовой план премирования всех сотрудников, так и в долгосрочный план поощрительных компенсаций для руководителей.
До сих пор годовые бонусы частично основывались на результатах работы каждого отдельного бизнес-подразделения в сочетании с общим баллом компании, что давало различные проценты бонусов для сотрудников каждого бизнес-подразделения.

«Чтобы объединить нашу рабочую силу… и гарантировать, что наши цели поощрения могут быть четко и эффективно донесены до наших сотрудников», Boeing меняет это на единую оценку поощрения компании в этом году, отметила компания . Все получат одинаковый процентный бонус.
Эта единая оценка будет основана на показателях, связанных с безопасностью и исполнением. Первое будет оцениваться по показателям безопасности и качества, разработанным совместно с Федеральным управлением гражданской авиации после взрыва в воздухе на Аляске.
Выполнение будет оцениваться по прогрессу в достижении основных операционных целей, включая сертификацию самолетов MAX 7, MAX 10 и 777X, а также установление контроля над расходами по основным контрактам с фиксированной ценой в сфере обороны.

Для руководителей долгосрочная программа поощрений на 2025–2027 годы предусматривает отказ от прежней системы вознаграждения акциями на основе результатов деятельности с трехлетним сроком действия в пользу опционов на акции с повышенной ценой исполнения, которые вступают в силу в течение 10 лет.
«Фоном для этого решения стала чрезвычайная неопределенность нашей текущей бизнес-среды», — говорится в заявлении Boeing. «Наша способность устанавливать реалистичные долгосрочные финансовые цели с соответствующим запасом прочности серьезно поставлена под сомнение».
Поскольку вознаграждение в виде акций является крупнейшим компонентом оплаты труда руководителей, изменчивость результатов проиллюстрирована в документе с помощью диаграммы, показывающей динамику вознаграждения Кэлхауна.
В документе говорится, что когда в январе 2020 года он был назначен генеральным директором, общая целевая стоимость его базовой зарплаты, годовых бонусов и премий в виде акций до его ухода в прошлом году составляла чуть менее 111 миллионов долларов.
Если бы Boeing действовал хорошо, Кэлхун мог бы потенциально заработать почти вдвое больше целевого показателя. На самом деле, дела пошли плохо, и акции упали на 51% за время его пребывания в должности. Это снизило стоимость его компенсации до 24 миллионов долларов, на 78% ниже целевого показателя.
Вознаграждение других высших руководителей Boeing в 2024 году было следующим:
  • Стефани Поуп, которая в 2024 году была и генеральным директором Commercial Airplanes, и главным операционным директором Boeing , получила $2,4 млн в прошлом году, включая $1,1 млн в акциях прошлых лет, которые вступят в силу в 2024 году, и годовой бонус за ее роль главного операционного директора в размере $87 000.

    Ей были предоставлены акции с прогнозируемой будущей стоимостью $7,8 млн.
    Поуп была единственным руководителем, чья зарплата выросла в прошлом году. Ее общая компенсация, присужденная в 2024 году, составила $10 млн, что выше, чем $9,7 млн в 2023 году.
  • Финансовый директор Брайан Уэст получил $3,6 млн в прошлом году, включая $2,4 млн в акциях прошлых лет, которые вступят в силу в 2024 году, и годовой бонус в размере $209 000.

    Ему были предоставлены вознаграждения в виде акций с прогнозируемой будущей стоимостью $4,7 млн. Общая сумма вознаграждения, выплаченная в 2024 году, составила $6,2 млн, что меньше, чем $11,9 млн в 2023 году.
  • Бретт Джерри, главный юрисконсульт Boeing, получил $2,6 млн в виде зарплаты и бонусов в прошлом году, включая $1,5 млн в акциях прошлых лет, которые вступят в силу в 2024 году.

    Ему были предоставлены вознаграждения в виде акций с прогнозируемой будущей стоимостью $3,1 млн.
    Общая сумма вознаграждения, присужденного в 2024 году, составила $4,4 млн, что меньше, чем $8,6 млн в 2023 году.
  • Крис Рэймонд, генеральный директор Boeing Global Services , получил $1,8 млн в виде заработной платы и бонусов в прошлом году, включая $719 000 в акциях прошлых лет, которые вступят в силу в 2024 году, и бонус в размере $392 000.

    Ему были предоставлены акции с прогнозируемой будущей стоимостью $2 млн.
    Общая компенсация, выплаченная в 2024 году, составила $3,8 млн.
  • Стэн Дил, бывший генеральный директор Commercial Airplanes , которого уволили, когда взрыв самолета Alaska Airlines вызвал обеспокоенность по поводу надзора за безопасностью, получил $7,2 млн в 2024 году из своей зарплаты плюс $6,3 млн в виде ускоренного начисления вознаграждений акциями за предыдущие годы.

    Его общая компенсация, присужденная в 2024 году, включая еще $4,7 млн акциями, составила $6,1 млн.
  • Бывший генеральный директор Defense & Space Тед Колберт , уволенный за неспособность обуздать многомиллиардные перерасходы, получил $5,6 млн в 2024 году, включая $4,6 млн в виде ускоренного наделения акциями за предыдущие годы.

    Его общая компенсация, присужденная в 2024 году, включая еще $3,9 млн в акциях, составила $5,2 млн.

Доминик Гейтс — лауреат Пулитцеровской премии,
Не завидуйте!
 
Реклама
Правильно, у них работа нервная, то с сотрудниками споры, то в конгресс вызовут, то на ру хворуме обругают. А в итоге и в колонию загреметь шансы вполне реальные. Дёшево работать дураков и не найдется
Хорошая медиана кстати в Боинге. В ОАК то поменьше, думаю
 
Назад