Новости компании Boeing

Lukas, Dreamlifter ?


update: не туда посмотрел; да, это не Дримлифтер...
 
Последнее редактирование модератором:
Всё, приземлился! Первый полёт закончен. Мои поздравления!
 
Последнее редактирование:
не получилось-таки в один день две премьеры? когда Джамбо NG полетит?
 
Кстати, а почему у 787 нет винглетов? Насколько я понимаю для дальнемагистральных машин это практичесик стандарт нынче. Или на нем какое то новео решение применено вместо них??? Законцовка крыла у него интересно так изогнута.
 
Кстати да - я очень удивился увидев как у него выгнуты крылья. наверное ещё топлива было мало...
 
brab, они у него так "по дефолту" изогнуты, всегда. Вот, модель для продувок:

 
Lukas, ну они как бы его только готовят к испытаниям...видимо,еще не установили
 
brab, они у него так "по дефолту" изогнуты, всегда. Вот, модель для продувок:

Нифига. По дефолту они прямые.
А моделька для продувок - она же для отработки полетной конфигурации, соответственно оно и сделано на модели таким, каким должно быть - изогнутым дугой.

Законцовка на 2.5G на 6 метров уезжала на статиспытаниях.

UPD:
 
Последнее редактирование:
а можно я тут спрошу?

что за штука болталась на тросе за килем при первом полете? что-то типа парашютика маленького...
 
датчик скорости в невозмущенном потоке. Вместо штанги в носу, как это делают на Антонова. Такие парашютики были и у А-380.
 
Fox511, это и имел ввиду по "дефолт" - штатное положение. Про это боинг мнго писал, что такая конфигурация сулит выгоды.