Новости компании Boeing

Boeing приобрел долю в Global Aeronautica

Американский авиапроизводитель Boeing Co. сообщил о выкупе принадлежавшего итальянской Alenia пакета акций Global Aeronautica LLC.
Теперь компания стала единственным собственником завода в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, где осуществляется сборка 4 секций фюзеляжа реактивного пассажирского самолёта Boeing 787 Dreamliner.
Эта сделка стала последней в ряду заключенных в текущем году соглашений, направленных на приведение производителей отдельных комплектующих авиалайнера под прямой контроль Boeing Co.
В июле Boeing приобрел завод по производству элементов фюзеляжей у компании Vought Aircraft Industries за $580 млн.
На данный момент задержка выпуска новых партий Boeing 787 Dreamliner составляет 2 года. Американский производитель ссылается на сбои в поставках комплектующих и конструктивные дефекты.
 
Меня больше вот это заинтересовало:
для створок шасси - пилоты смогли устранить?..
 
27 декабря 2009 года.
Второй полет первого летного экземпляра самолета Boeing 787 Dreamliner

 
который раз смотрю эти кадры - не могу разобрать тип самолета сопровождения?.
 
Lukas, в первом полете сбоку летели Т-33, впереди Т-38. Сейчас, наверное, они же.
 
Кстати, хотя Z002 был в ливрее ANA, он останется боинговским самолетом: первые три борта решили оставить себе, поскольку из-за больших расходов на доработки и модификации они не имеют рыночной ценности.
 









Полномасштабные оригиналы в наличии.
 
Последнее редактирование модератором:
Boeing: 787 passes initial airworthiness testing

 
Boeing испытал стелс-вариант истребителя F-15

Американский авиастроительный концерн Boeing провел успешные испытания стелс-варианта истребителя F-15, который позиционируется как более дешевая альтернатива перспективному F-35. Как сообщает Лента.ру, проверка самолета на радиолокационную малозаметность проводилась в течение двух недель в августе-сентябре 2009 года, однако Boeing объявил о ней только сейчас.

Новый самолет Boeing, основанный на истребителе F-15 Eagle, получил название Silent Eagle. Испытания проводились на самолете со стандартным вертикальным расположением килей, хотя компания ведет разработку модификации, у которой кили будут развалены на 15 градусов. В ходе тестов Boeing использовала несколько вариантов радиопоглощающего покрытия для F-15 Silent Eagle, выбрав наилучший из них.

F-15 Silent Eagle способен развивать скорость до 2,6 тысячи километров в час и совершать перелеты на расстояние до трех тысяч километров. В отличие от базовой модели F-15 Eagle новый истребитель будет иметь внутренние отсеки для навесного вооружения — вместе со специальным покрытием такое нововведение должно значительно снизить радиолокационную заметность самолета.

После завершения радиолокационных испытаний F-15 Silent Eagle должен приступить к летным тестам. Изначально первый полет самолета планировался на первый квартал 2010 года, однако был перенесен на более позднее время. Предположительно, F-15 совершит первый полет в конце мая — начале июня текущего года, а в июле-августе приступит к испытаниям внутренних отсеков вооружения.

Согласно планам Boeing, F-15 Silent Eagle будет участвовать в конкурсе военно-воздушных сил Южной Кореи по покупке 60 истребителей. Этот конкурс будет объявлен в 2011 году. До тех пор в Boeing не исключают, что к их разработке проявит интерес Саудовская Аравия, которая планирует заменить около 80 устаревших F-15 Eagle.
 
раз уж Эрбас порадовал новостью про 6000-ый борт, вышедший с завода (А380), то нельзя не вспомнить в этой ветке, что 40 лет назад совершил свой первый коммерческий рейс первый 747-100 ПанАмерикан

С тех пор построено почти 1430!!!! 747ых Боингов
 
foo_fighter, а ты по числу поставленных считаешь, или заложенных?