Новости компании Boeing

Компания Boeing установила интерьер пассажирского салона на третьем опытном экземпляре самолета Boeing 787 Dreamliner.

Интерьер пассажирского салона опытного самолета сделан таким образом, чтобы осталось место для размещения испытательного оборудования и для автоматизированных рабочих мест инженеров по летным испытаниям. Одновременно на этой машине пройдут испытания и пассажирского оборудования.

Пассажирский салон опытного самолета ZA003 имеет 135 кресел, два кресла для бортпроводников, багажные полки и туалеты. Этого вполне достаточно для проведения сертификации пассажирского оборудования.
 
747-8 готовится к первому полету
а чего-то фотки не кажет анет!

Первый полет по плану сегодня, 8 февраля, после 23.00 мск (10:00 am PDT). Боинг, как уже стало доброй традицией, готовит прямой вебкаст! смотрим!
http://www.747-8firstflight.com/
веб-трансляция в реальном времени должна заработать в 23.00 мск
 
Lukas, а про перспективы пассажирской версии что думаете? Грузовик, понятно, не будет иметь конкурентов, тем более Airbus, вроде, отказался от идеи А380 Freighter.
 
видео

[YOUTUBE]<object width="560" height="340"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/NSIqg62zXqc&hl=en_US&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/NSIqg62zXqc&hl=en_US&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="560" height="340"></embed></object>[/YOUTUBE]
 
Интересно что у него за хвостик на киле?
 
а не поясните - чем он так хорош супротив грузовой версии 777? дешевле?
 
brab, рынки и продукты характеризуются не только расстоянием, на который нужно вести груз, но еще и объемным весом. Поэтому очень важной характеристикой грузовика является не только стоимость перевозки 1кг груза на некое расстояние, но и возможность этот самый груз впихнуть.
Самолет МД-11 имеют оптимальное соотношение вес груза/объем кабины для экспресс-грузов и цветов. Поэтому в основном MD-11 работают на интеграторов и на "цветочных" маршрутах. (маршрутная сеть LH-cargo и KLM-Карго - это последствия несколько другой печальной истории, тоже полу-интеграторской. И из-за этого неправильно в свое время сделанного выбора эти два перевозчика очень страдают - но это другая история))
Для генеральных грузов лучшей пропорцией до сегодняшнего дня обладал 747-400. 777 - это некий компромисс между объемными характеристиками МД и 747, но даже при лучшей экономике по сравнению с МД эта машина достаточно узко применима на рынках, не на всех маршрутах и грузах он оптимальна. 747-8 не только имеет еще лучшую пропорцию, но и себестоимость перевоза 1 ед.груза у него на 16% лучше, чем у 747-400
 
Последнее редактирование:
http://www.flightglobal.com/blogs/flightblogger/2009/05/analysis-787-8-weight-examined.html

Bernstein Research says ZA001 will be 8% overweight with a 10-15% shortfall in range.

Boeing targeted a Spec Operating Empty Weight of 252,500 lbs for a 787-8
8% over puts the weight between 15,280 and 20,200 lbs over target.

Bernstein estimates the performance of the 787 "will translate into a range near 6,900 nm., well below the promised 7,700-8,200 nm. range."

Overall, using these various calculations, 787 range projections of overweight performance vary from 6,490 NM up to 6,900 NM.

------------------
Aviation Week reports in its latest issue that Rolls-Royce has developed an upgraded Trent 1000 engine, bringing the 787 powerplant within 1% of fuel consumption targets at entry into service.

Rolls-Royce also confirms to Aviation Week that the early models of the engine suffered from a "4-5% shortfall in early development tests."
 
формулировки на совести РБК

 
25 февраля 2010 г., Aviation Explorer – Компания «Боинг» начала летные испытания третьего из шести самолетов
Boeing 787, участвующих в программе летных испытаний. ZA004 произвел взлет из аэродрома «Пэйн Филд» в Эверетте, шт. Вашингтон, сегодня в 11:43 утра (по тихоокеанскому времени). AEX.ru

Согласно графику программы, ZA004 поднялся в воздух раньше ZA003, поскольку данные, которые будут получены в ходе его полетов, необходимы для сертификации и разработки модeли 787-9. Самолет под управлением капитанов Хитера Росса (Heather Ross) и Крэга Бомбена (Craig Bomben), совершил полет продолжительностью 3 часа 2 минуты и произвел посадку в 14:45 на аэродроме «Боинг Филд» в Сиэтле. Состав экипажа также включал инженеров-испытателей, которые контролировали параметры работы бортовых систем.

«Четвертая машина сегодня отработала безупречно, - сказал Росс после посадки. - Впереди еще много работы, но начало программы летных испытаний у этого самолета получилось очень хорошим».

Росс будет выполнять функции шеф-пилота на ZA004. Этот самолет будет использоваться для выполнения следующих видов испытаний: испытания аэродинамических характеристик, полеты на высоких скоростях, проверка параметров работы силовой установки, оценка нагружения конструкции в полете, испытания на уровень шума на местности, полеты по нормам ETOPS и другие.

Сегодняшний полет проходил на высоте 9 144 м и скорости 255 узлов (472км/ч). В дальнейшем, самолет будет выполнять полеты на максимальной высоте, ожидаемой в эксплуатации, 12 192 м и скорости 0.85 М.

«Наша команда продолжает успешную реализацию программы летных испытаний, - заявил Скотт Фэнчер (Scott Fancher), вице президент и руководитель программы 787. - Все работают предельно дисциплинированно и четко следуют заданным приоритетам: безопасность и исполнение плана».
 
Последнее редактирование: