Новости компании Boeing

Программа поставок Boeing 787 Dreamliner снова может оказаться под угрозой срыва


26 августа 2010 г., Aviation Explorer – Программа поставок заказчикам нового самолета Boeing 787 Dreamliner снова может оказаться под угрозой срыва из-за затянувшегося расследования отказа одного из двигателей Rolls-Royce Trent 1000 «Package А» во время одного из испытательных полетов, пишет Flightglobal.com.

Напомним, что одним из первых заказчиков самолетов Dreamliner стала авиакомпания All Nippon Airways.

В компании Rolls-Royce подтвердили, что отказ двигателя действительно имел место быть 2 августа во время одного из тестовых полетов в небе над Великобританией. Сейчас Rolls-Royce вместе с Boeing работает над выяснением причин отказа двигателя. Источники в комиссии, которая занимается расследованием этого инцидента, рассказали, что возможной причиной отказа двигателя могли быть неполадки с турбиной промежуточного давления.

В компании Rolls-Royce заверили, что произошедшее никак не повлияет на работы по программе Dreamliner. Однако, представители компании Boeing рассказали изданию, что двигатели Trent 1000 еще даже не поступили на сборочную линию компании в Эверетте.

Кроме того, издание сообщает, что через два года на самолетах 787 должны появиться улучшенные модификации двигателей Rolls-Royce Trent 1000 "Package А" – «Package В».

Летные испытания двигателей модификации «Package В» должны пройти летом-осенью 2010 года. AEX.ru
 
Поставки Boeing 787 задерживаются до середины первого квартала 2011г.

27 августа 2010 г., Aviation Explorer

Первая поставка самолетов Boeing 787 Dreamliner стартовому заказчику - японской авиакомпании All Nippon Airways (ANA) отодвинулась на середину первого квартала 2011 года, с ранее планировавшегося срока – четвертый квартал 2010г. Как сообщает компания «Боинг», причиной задержки являются комплексные проблемы с квалификацией специалистов, выполнявших работы на горизонтальном стабилизаторе, поставляемом итальянской фирмой Alenia Aeronautica, а также двигателями Trent 1000 английской фирмы «Роллс-Ройс». Aviation EXplorer - AEX.ru
«Пересмотр даты первой поставки следует после оценки доступности двигателей, которые необходимы для заключительной фазы летных испытаний этой осенью», - говорится компанией «Боинг». Производитель не стал прямо указывать на случай 2 августа, когда в ходе испытаний произошел отказ двигателя Trent 1000 серии 'Package A', но заявил, что «пересмотр даты поставки следует за проведенной оценкой доступности двигателей, которые необходимы для заключительной фазы летных испытаний этой осенью». Это указывает на то, что моторы серии «Package B» могут послужить заменой ранее построенных моторов марки «Trent 1000» на самолетах компании ANA.

Напомним, что вчера Aviation EXplorer сообщал о возможном сдвиге программы поставок заказчикам нового самолета Boeing 787 Dreamliner из-за затянувшегося расследования случая отказа одного из двигателей Rolls-Royce Trent 1000 «Package А» во время одного из испытательных полетов 2 августа. Источники в комиссии, которая занимается расследованием этого инцидента, рассказали, что возможной причиной отказа двигателя могли быть неполадки с турбиной промежуточного давления.

Планируется, что программа летных испытаний самолета Boeing 787 теперь будет включать в себя «другую небольшую программу испытаний» для проверки двигателей серии «Package B», которые должны быть облетаны на четвертом летном прототипе самолета позднее в этом году. Прототип с бортовым номером ZA004 в настоящее время оснащен двумя двигателями серии «Package A». Двигатели серии «Package B» отличаются переделанной конструкцией шестиступенчатой турбины высокого давления, лопатками большого удлинения, смещением портов отбора воздуха от промежуточного компрессора (intermediate-pressure compressor) и направляющих перепускных клапанов вентилятора с улучшенной аэродинамикой. Эти улучшения, кроме прочего, сделают возможным довести реальные характеристики расхода топлива двигателями семейства «Trent 1000» до уровня соответствия ранее заявленной спецификации в 1%.

Компания «Роллс-Ройс» впервые прокомментировала отказ двигателя 16 августа, сказав следующее: «мы не ожидаем какого-либо влияния этого отказа на программу испытаний». Со своей стороны «Боинг» с самого начала более осторожно подошел к данному вопросу, сказав, что влияния на летные испытания нет с оговоркой «по состоянию на данный момент».

«Боинг» утверждает, что работает вместе с «Роллс-Ройс» с целью приблизить время доступности двигателей. И добавляет, что, несмотря на задержку с первой поставкой самолетов авиакомпаниям, «летные испытания проводятся по всему парку как и было запланировано ранее». В июне компания уже предупреждала о возможной задержке с поставками в 2010-м году, в результате чего они «на несколько недель» перенесутся на 2011-ый год. Это произошло после «неторопливого» проведения замены части испытательной аппаратуры и осмотра горизонтального стабилизатора – эти работы притормозили продвижение программы летных испытаний.

Как прокомментировали Aviation EXplorer ситуацию в московском представительстве компании Boeing, данная задержка коснется только первого заказчика самолетов Dreamliner. Поставки остальным заказчикам, в том числе и авиакомпании «Аэрофлот», будут осуществляться согласно графику. Также данная задержка не отразится на намеченных темпах производства – 10 самолетов в месяц в 2013 году.
 
Компания Boeing начала сборку 1000-го самолета Boeing 767

8 сентября 2010 г., Aviation Explorer

Компания «Боинг» начала сборку 1 000-го самолета Boeing 767 на заводе в Эверетте, штат Вашингтон. Первой технологической операцией сборки основных узлов стала погрузка лонжерона крыла на сборочный стапель. Лонжерон представляет собой продольный элемент силового набора крыла. AEX.ru

«Это важный этап в истории семейства 767, которое продолжает постоянно развиваться и совершенствоваться на протяжении почти 30 лет со дня ввода в эксплуатацию первой машины, - сказал Ким Пастега (Kim Pastega), вице президент и генеральный менеджер программы 767, «Боинг – Гражданские самолеты». - 767 – это высокоэффективный широкофюзеляжный самолет, который ежедневно обеспечивает практически 99-процентную регулярность вылетов по расписанию в парке более чем 90 авиакомпаний по всему миру».

1 000-й борт, пассажирская модель 767-300ER (увеличенной дальности), будет поставлен японской авиакомпании ANA (All Nippon Airways), давнему заказчику «Боинг», в феврале 2011. ANA заказа свой первый 767 в 1979 г. и на данный момент получила уже 89 самолетов этого семейства.

«Боинг» будет использовать 767 в качестве платформы для создания самолета-топливозаправщика нового поколения, если одержит победу в тендере ВВС США на поставку самолетов этого типа. Победитель тендера должен быть объявлен в середине ноября.

Семейство самолетов Boeing 767 отличается экологической безопасностью, низким уровнем шума и высокой топливной эффективностью, обеспечивая заказчикам максимальную универсальность применения в сегменте рынка от 200 до 300 кресел. Семейство 767 включает три пассажирские модели: 767-200ER, 767-300ER и 767-400ER, а также среднемагистральную широкофюзеляжную грузовую версию на базе 767-300ER.
 
Andrew, а есть информация, притерпела ли доработки кабина В767, или там по-прежнему телевизоры напополам с будильниками?
 
16.09.2010, Сиэттл 09:25:01 Серьезная проблема с двигателем была выявлена перед началом очередного испытательного полета современного лайнера Boeing 787 Dreamliner. В результате полет пришлось отменить. По сообщениям представителей американской компании, говорить о том, что произошедшее сдвинет сроки испытаний и поставок нового лайнера заказчикам, пока преждевременно. Об этом сообщает Reuters.

Проблема была выявлена на испытательном аэродроме в Розуэлле, штат Нью-Мексико 10 сентября. Перед взлетом в двигателе производства британской компании Rolls-Royce произошло резкое наращивание оборотов. Испытательный образец самолета пришлось срочно останавливать на взлетной полосе. В результате инцидента экипаж Boeing 787 не пострадал, сам авиалайнер тоже. На аэродром должен быть доставлен новый двигатель, и испытательные полеты будут продолжены через несколько дней.
 
Компания Boeing увеличивает темпы выпуска самолета Boeing 737

17 сентября 2010 г., Aviation Explorer

Компания «Боинг» сегодня объявила об увеличении темпов производства самолетов Boeing 737 Next-Generation до 38 единиц в месяц во втором квартале 2013. Совсем недавно было объявлено об увеличении темпов выпуска самого продаваемого самолета компании с 31,5 до 35 единиц в месяц в начале 2012. AEX.ru

«Наращивание темпов производства стало ответом на растущий спрос на данную машину со стороны заказчиков, - сказал Джим Албау (Jim Albaugh), президент и генеральный менеджер «Боинг – Гражданские самолеты». - Авиакомпании хотят получить этот инновационный самолет раньше, чтобы иметь возможность обновить свой парк и удовлетворить потребности своих клиентов. Мы приняли это решение после тщательного анализа, который провели «Боинг» и наши поставщики».

Ключевыми факторами в принятии такого решения стал текущий портфель заказов 737NG, насчитывающий свыше 2 000 самолетов, существующие опционы, которыми, как ожидается, воспользуются заказчики, и результаты кампаний по продажам, которые проводятся сейчас по всему миру. Увеличение темпов выпуска не окажет существенного влияния на финансовые результаты 2010 года.

Модели 737 Next Generation постоянно модернизировались и усовершенствовались с момента выпуска на рынок в 1997. Первые пять авиакомпаний получат свои 737 NG с новым дизайном салона Boeing Sky Interior до конца этого года. Благодаря сочетанию новых технологических решений в конструкции планера и двигателя, к началу 2012 расход топлива на самолете планируется уменьшить на два процента.

Согласно Текущему обзору рынка 2010, в котором «Боинг» делает долгосрочный прогноз объемов воздушных перевозок и спроса на гражданские самолеты, емкость рынка узкофюзеляжных самолетов в течение следующих 20 лет составит свыше 21 000 единиц. На долю самолетов этого класса будет приходиться около 69% от общего количества поставленных самолетов и примерно 47% от общей стоимости рынка, которая оценивается в $3,6 трлн.
 
"Боинг" подписал соглашение со "Спейс Адвенчерс", о продаже мест в создаваемом корабле CST-100.
"Спейс Адвенчерс" успешно отправила 7 участников полёта на МКС российскими кораблями "Союз".
"Боинг" хочет, чтобы его новый корабль не только доставлял людей и грузы к МКС, но и мог катать богатых сумасбродов.
CST-100 предложен совместно "Боингом" и "Бигелоу Аэроспейс" для участия в программе коммерциализации космических пусков, и его изначальное предназначение доставка экипажей на МКС и на частную космическую станцию, которую собирается построить "Бигелоу".
CST-100 внешне напоминает созданный "Локхид Мартин" более габаритный корабль "Орион".
Ему не нужна та инфраструктура, которая "Ориону" требуется для полетов к Луне и Марсу, поэтому он меньше, проще и сможет доставлять 7 человек только на низкие орбиты.
Корабль многоразовый - до 10 полётов по техзаданию.
"Боинг" уже получил грант от НАСА 18 млн.долларов.
CST-100 совместим как минимум с тремя носителями - "Атлас-5", "Дельта-4" и "Фалкон-9".
Цена на полеты туристов пока не установлена, но считают, что она будет конкурентной с ценой полётов на "Союзах".
Последний участник полёта - канадский циркач Ги Лалиберте отдал $40 млн. за удовольствие побывать на МКС.
 

Наверху "бизнес" по 40М, внизу "эконом" по 30М.
 
МиГ-31, 10лимонов - за право гадить на нижних?
 
30.09.2010, Эверетт 20:45:01 Американский авиастроительный концерн Boeing объявил об изменении сроков поставок самолетов семейства 747-8 Freighter. Поставка первого 747-8 Freighter теперь планируется на середину 2011г., сообщается в пресс-релизе Boeing.

Ранее компания отмечала, что с учетом результатов последних летных испытаний существует высокая вероятность того, что поставка первого 747-8 Freighter будет перенесена на 2011г. Новые сроки поставок установлены с учетом тщательного анализа совокупного воздействия выявленных факторов, включая низкочастотную вибрацию в определенных режимах полета и недостаточную мощность привода элеронов. Несмотря на то, что ни одна из данных проблем не требует внесения конструктивных изменений, они привели к изменению ранее оговоренных сроков проведения сертификационных испытаний по программе, которые невозможно было провести в рамках предыдущего графика.

Boeing не ожидает, что изменение сроков поставки окажет существенное влияние на финансовые показатели компании в 2010г.
 
Это, простите, как???
 
МиГ-31, а может, это пилот в кокпите излишне вибрировал, и требуется смена просто экипажа? :confused2:
 
Совершил первый полет 6 летный экземпляр Boeing 787-8

EVERETT, Wash., Oct. 4 /PRNewswire/ -- The final Boeing (NYSE: BA) 787 Dreamliner to join the flight test fleet made its first flight today from Paine Field in Everett, Wash. The airplane, ZA006, is the second 787 equipped with General Electric GEnx engines to fly.

http://boeing.mediaroom.com/index.php?s=43&item=1455
 
Это, простите, как???

Подробности от FlightBlogger:

 
Пилот опытного образца самолета Boeing 787 Dreamliner ("Лайнер мечты") был вынужден совершить экстренную посадку из-за неполадок во время испытательного полета, сообщает Associated Press.

Лайнер вылетел из аэропорта Пэйн Филд (Эверетт, штат Вашингтон) и приземлился на летном поле Boeing в Сиэттле вместо того, чтобы продолжить полет до Мозес-лейк, как было запланировано.

Представитель компании Boeing Ивонн Лич (Yvonne Leach) сообщила, что отклонение от графика было предпринято лишь из предосторожности, а не из-за серьезных неполадок. Иных подробностей она не предоставила, сообщив лишь, что часовой полет все равно был засчитан как успешный.

Севший вне графика Boeing 787 был одним из двух испытательных образцов с двигателями General Electric; на остальных четырех самолетах установлены двигатели Rolls-Royce.
 
они еще с движком определяются? Или будут два варианта стоять?