Интересно, а сколько максимально выпускали В-747 в месяц, есть у кого-нибудь информация?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это можно посмотреть вот здесь, только суммировать придется - http://www.airfleets.net/listing/b747-1.htmИнтересно, а сколько максимально выпускали В-747 в месяц, есть у кого-нибудь информация?
могли и на приемке зависнуть - это гораздо чаще бывает, чем на сборке. Например, грузовых 747-8 наштампован уже калашный ряд, но нельзя их сдать заказчикам, пока не закончится сертификация. Зато потом их сразу получит и Карголакс, и АВС, и японцынекоторые машины явно "зависали" на сборке.
НЯП, там машины просто ставили на сборку "не по номерам". Чехарда нумерации в устоявшейся серии - это совсем не то, что начало поставок.могли и на приемке зависнуть - это гораздо чаще бывает, чем на сборке. Например, грузовых 747-8 наштампован уже калашный ряд,..
Так он уже летает, да?
Снято пару недель назад.Так он уже летает, да?
СИЭТЛ, 30 августа 2011 г. – Компания Boeing [NYSE: BA] представила название версии самолёта 737 с новым двигателем - 737 MAX, о запуске которой официально было объявлено сегодня.
Новое семейство самолетов – 737 MAX 7, 737 MAX 8 и 737 MAX 9 – основывается на модели Next-Generation 737.
“737 MAX является верным решением для авиалиний и наилучшим выбором с точки зрения перспектив отрасли и роста рентабельности, - заявила Николь Пясецки (Nicole Piasecki), вице-президент «Боинг – Гражданские самолеты» по развитию бизнеса и стратегической интеграции. - 737 MAX будет обладать максимальной эффективностью, максимальной надежностью, а интерьер Boeing Sky Interior будет по-прежнему обеспечивать максимальный комфорт пассажиров. Мы назвали новый самолет 737 MAX, потому что он объединяет все, что мы и наши заказчики знаем о проектировании, производстве, обслуживании и эксплуатации лучшего в мире узкофюзеляжного самолета”.
737 MAX обеспечит значительную экономию топлива, которая в будущем даст авиаперевозчикам серьезное конкурентное преимущество. С его помощью авиакомпании смогут сократить эксплуатационные расходы на 7% по сравнению с перспективными конкурирующими моделями за счет оптимизированных двигателей LEAP-1B производства CFM International, более эффективной конструктивной модели и менее жестких требований при техническом обслуживании.
Сохранится и максимальная надежность самолетов. У 737 MAX будет самый высокий в мире коэффициент надежности, аналогичный модели Next-Generation – коэффициент 99,7% вылетов по расписанию.
В модели 737 MAX будет реализован новый дизайн салона Boeing Sky Interior. Его основные преимущества для пассажиров – самый просторный салон, более вместительные багажные полки, занимающие при этом меньше места, и динамическое светодиодное освещение с широкой цветовой гаммой.
Boeing 737 является самым популярным и самым надежным в мире гражданским самолетом. Общее число заказов на самолёты данной серии превысило 9000 машин. Компания Boeing прогнозирует, что в течение следующих 20 лет общемировой спрос на модель 737 превысит 23.000 самолетов общей стоимостью примерно 2 триллиона долларов США.
Дополнительная информация о 737 MAX на сайте www.newairplane.com.