1 год, 6 месяцев и 29 дней на всё.Контракт на закупку самолетов Boeing C-17A Globemaster III был подписан правительством Индии 13 июня 2011 года... 11 января 2013 года состоялся первый полет головного построенного для Индии самолета Boeing C-17A Globemaster III
На разработку улучшений для новой бомбы ушло $82 млн. В числе усовершенствований - измененная конструкция стабилизаторов, а
также установка второго взрывателя для лучшего пробивания укреплений.
По словам директора Управления эксплуатационных испытаний и оценки (OT&E) Пентагона Майкла Гилмора, были проведены испытания пяти модифицированных бомб,
сброс которых осуществлялся в бомбардировщика B-2 Spirit на полигоне «Уайт-Сэндз». Кроме того, две бомбы были испытаны на земле.
В настоящее время B-2 Spirit являются единственными носителями MOP.
ВВС США приняли противобункерные бомбы MOP на вооружение в ноябре 2011 года, присвоив им обозначение GBU-57.
Вскоре после этого Пентагон объявил, что мощности бомб недостаточно для поражения укрепленных подземных объектов на территории Ирана, и ВВС США приступили к усовершенствованию GBU-57.
коллектив разработчиков бомбы MOP
Видео испытаний
Бомба MOP разработана специально для поражения подземных укреплений на территории Ирана и Северной Кореи, которые могут быть использованы для сокрытия ядерных разработок.
Компания Boeing занимается созданием GBU-57 с 2007 года. Общая стоимость программы разработки составила около $400 млн. с учетом средств, потраченных на доработку боеприпасов.
Длина GBU-57 составляет около 6 м., а масса - 13,6 тонны. Боеприпас является корректируемым, а его прицеливание осуществляется по координатам GPS.
Базовая версия MOP была способна пробивать 60,9 м. армированного бетона, прежде чем взорваться.
Каковы параметры заглубления бомбы после усовершенствования, пока неизвестно. MOP оснащается боевой частью массой около 2,5 тонны.
это к вопросу о 777-300er в российских компанияхРебята, ни у кого нет инфы по трём заказанным Boeing 767-300ER для Якутов? В 2011-ом подписали заказ на постройку. И, че-то, тихо)
Поделитесь инфой, когда поставка начнётся?)
6 февраля 2013
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
...
5.Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Boeing 777 - Введение модели Boeing 777-300ER.
Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ151-В777-200/Д03 от 05.02.2013г.
Lukas, а откуда дровишки про 10 дней? (не говоря уж о трёх неделях).Десять дней в воздухе, без посадок и дозаправок.
В процессе своего полета, беспилотник подтвердил заявленные характеристики - он поднялся на высоту 20 000 метров с полезной нагрузкой 450 фунтов (200 кг.), и на этой высоте он способен оставаться непрерывно 10 дней.
По словам разработчиков - 10 дней в воздухе это не предел. При уменьшении полезной нагрузки, аппарат способен находиться в воздухе до трех недель, на высоте 7.5 километров.
И это через 5 дней после первого полета А350, когда Аэробус рассчитывал на очередь . Сразу 102! заказа. Не щадят друг друга ребята из авиапроизводитетей-контендеров...Boeing today announced they have officially launched the 787-10 Dreamliner, the third variant of the 787 after the -8 and -9.
They have received a total of 102 commitments from five customers as follows;
30 from Air Lease Corporation
10 from GECAS
12 from IAG / BA subject to shareholder approval
30 from Singapore Airlines
20 from United