Новости компании Boeing

1 год, 6 месяцев и 29 дней на всё.
 
Boeing усовершенствовал многотонные противобункерные бомбы MOP(Massive Ordnance Penetrator).
 
Последнее редактирование:
это к вопросу о 777-300er в российских компаниях
"Boeing не может получить сертификат на самолет 777-300ER для "Аэрофлота" http://txt.newsru.com/russia/31jan2013/certifikat.html
МАК не согласовывает. Может восточные парни в Эмирейтс не в курсе на чем летают...
 
versik, а 767-300ER то причем? сертифицирован МАКом еще 03.09.1993 (вместе с 767-200, 300, 200ER)
а 777-300ER и правда оказывается не прописан в сертификате СТ151-В777-200 от 27.03.98 - там только "простые" 772 и 773. ну и ну!
 
ВМС США получили первую партию патрульных самолетов Poseidon.
Компания Boeing завершила поставку ВМС США первой партии патрульных самолетов P-8A Poseidon. Как сообщается в пресс-релизе компании от 4 февраля, шестой самолет американские ВМС получили 31 января 2013 года.

http://lenta.ru/news/2013/02/05/poseidon/
 
С сайта МАК
 
Боинг тоже по-своему отметил мое День Рожденья, отчитался к дате по достигнутым успехам:

23 января в Техасе, на заводском аэродроме Боинга, совершил первый полет первый из MV-22 предназначенных для передачи в эскадрилью КМП HMX-1 - отдельную часть обеспечивающую транспортные потребности Президента США и "королевской рати".

Всего для нужд части планируется поставить "более дюжины" конвертопланов. Больше всего "президентские" борты, конечно, интересны уникальной окраской.

"Оспри" в эскадрильи заменят CH-46 и как следствие не будут непосредственно президентскими бортами - на эту роль сейчас снова объявлен конкурс, в фаворитах наверно опять "Мерлин".

Вот "Оспри" и стал рядовой, обычной машиной, а не футуристическим аппаратом.
 
Десять дней в воздухе, без посадок и дозаправок.

Корпорация Boeing 01 марта торжественно рапортовала об успешном окончании очередного этапа испытаний своего очередного чудо-пепелаца.
Речь идет о новейшем анманд-дроне с романтичным названием Phantom Eye. Наконец-то он выполнил успешную посадку (первая попытка не очень получилась).
В процессе своего полета, беспилотник подтвердил заявленные характеристики - он поднялся на высоту 20 000 метров с полезной нагрузкой 450 фунтов (200 кг.), и на этой высоте он способен оставаться непрерывно 10 дней.

Двигатели работают на водороде. Для снижения веса конструкции пришлось отказаться от шасси. Взлетает "Призрачный глаз" со специальной тележки, а посадку производит на выдвигающуюся лыжу.

Конструктивно Phantom Eye представляет из себя два здоровенных, шарообразных топливных бака (диаметр 2,5 м.), заключенных в обтекаемый кожух с крылом большого удлинения. Оперение Y-образное. Водород сжигается в двух двигателя марки Ford, объемом 2.3 литра. По размерам аппарата сопоставим с региональным пассажирским самолетом типа Ан-24

По словам разработчиков - 10 дней в воздухе это не предел. При уменьшении полезной нагрузки, аппарат способен находиться в воздухе до трех недель, на высоте 7.5 километров.
Область применения, как всегда, стандартная для дронов подобного типа, это наблюдение и ретрансляция сигналов. Естественно упоминаются Афганистан, Иран, Сирия и т.д. Но в связи с грядущими сокращением оборонных программ Пентагона, твердых заказов от военных не поступало.

Размах крыльев: 45.7 м.
Длина: 16.15 м.
Масса пустого самолета: 3665 кг.
Масса топлива: 851 кг.



http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TuJmBiwRvHs
 
Интересно, когда ему надо чуть довернуть по курсу - он только верхним хвостиком машет или нижними плавничками хвостика тоже шевелит?
Понятно что смикшировать V (Л) не проблема, но вот по факту как?
 
Lukas, а откуда дровишки про 10 дней? (не говоря уж о трёх неделях).
Вот сайт Боинга, там написано - продолжительность полёта - до 4-х дней.
На видеоролике, который приведен в вашем сообщении, на 1:24 тоже говорят: "up to four days".
 
Boeing сократит объемы производства самолета 747-8

Компания Boeing приняла решение снизить объем производства самолетов Boeing 747-8 с 2 машин в месяц до 1,75. Это связано с низким спросом на большие пассажирские и грузовые самолеты, говорится в сообщении компании.

В настоящее время компания получила 110 заказов на Boeing 747-8 в пассажирской и грузовой версиях, 46 из них уже доставлено заказчику.

По прогнозу Boeing, рост спроса на грузовые самолеты возобновится в 2014 г. Потребность мирового рынка в больших самолетах, таких как Boeing 747-8 Intercontinental, на ближайшие 20 лет оценивается специалистами компании в 790 машин.
 
В субботу, 4 мая, первый MV-22B был передан президентской эскадрильи HMX-1
 
Как сообщает блог "The DEW Line" веб-ресурса www.flightglobal.com , корпорация Boeing на своем предприятии в Сент-Луисе представила новую перспективную модификацию истребителя Boeing F/A-18F Super Hornet, разработанную по заданию ВМС США. Машина оснащена накладными конформными топливными баками на фюзеляже (Сonformal fuel tanks - CFT), специальным подфюзеляжным "стелсизированным" подвесным контейнером для размещения управляемого оружия, а также новой выдвижной оптико-электронной турелью в нижней носовой части фюзеляжа.

Подвесной контейнер вмещает четыре управляемые ракеты Raytheon AIM-120 AMRAAM средней дальности класса "воздух-воздух". На продемонстрированном самолете накладные конформные топливные баки, подфюзеляжный контейнер и выдвижная оптико-электронная турель были макетными, однако на совместных (заводских и ВМС) летных испытаниях, которые планируется начать в конце лета - начале осени 2013 года, накладные конформные топливные баки и подфюзеляжный контейнер должны быть уже полностью функциональными.




 
Сильный ход от Боинга на Ле-Бурже:

И это через 5 дней после первого полета А350, когда Аэробус рассчитывал на очередь . Сразу 102! заказа. Не щадят друг друга ребята из авиапроизводитетей-контендеров...
 
Большой обзор по состоянию программ широкофюзеляжных лайнеров в Boeing (по материалам Aviation Week и Flightglobal)

Boeing направляет максимум усилий на производство широкофюзеляжных самолетов



Три ключевых программы Boeing в сегменте широкофюзеляжных лайнеров находятся в разных статусах: производство 787 надо наращивать, 747-8 - сокращать, а разработку 777X - ускорять