Новости компании Boeing

Вообще, такой инструктаж в обязательном порядке проводит менеджер в Москве, прежде, чем отправить сотрудника в командировку. И система работала без сбоев 10 лет. Просто, как я уже сказал, рано или поздно это долдно было случиться. Потому что контингент в московском центре Боинга в последнее время преобладает неадекватный и безответственный, а в командировки катается, как в турпоездки.


Сегодня первый сотрудник MBDC прилетел из Москвы в Эверетт в командировку.
 
Реклама
ЭВЕРЕТТ, шт. Вашингтон., 9 декабря 2011 г. – Компания «Боинг» установила два мировых рекорда на самолете 787 Dreamliner, задав новые стандарты скорости и дальности полета для данной категории воздушных судов.
Скорость и дальность полета являются основными преимуществами самолетов семейства 787 на рынке, – сказал Скотт Фэнчер, вице-президент и генеральный менеджер программы 787. – Установленные рекорды отлично демонстрируют то, что этот самолет, как мы и обещали, смог поднять планку в отрасли».
Boeing 787-8 Dreamliner – это первый самолет, обеспечивающий возможность полета на большие расстояния при средней вместимости (210‑250 пассажиров с размещением в салоне с трехклассной компановкой), который позволит авиакомпаниям открывать новые беспосадочные маршруты, пользующиеся спросом у пассажиров. Dreamliner потребляет на 20 процентов меньше топлива по сравнению с аналогичными моделями.
Шестой самолет семейства 787 - ZA006, оснащенный двигателями General Electric GEnx, вылетев из аэродрома Боинг Филд в Сиэтле 6 декабря в 11:02, установил рекорд дальности полета для своей категории (440 000‑550 000 фунтов (200 – 250 тонн)), преодолев расстояние в 10 710 морских миль (19 835 км) на пути в г. Дакка, Бангладеш. В результате зафиксированное рекордное расстояние составило 10 337 морских миль (19 144 км). Предыдущий рекорд был установлен самолетом Airbus А330 с результатом в 9 127 морских миль (16 903 км) в 2002 г.
После двухчасовой технической посадки в Дакке самолет вернулся в Сиэтл, преодолев еще 9 734 морских миль (18 027 км). Он совершил посадку в 5:29 8 декабря, установив новый мировой рекорд скорости (при полете в восточном направлении), пробыв в воздухе 42 часа 27 минут. Раньше для самолетов данной весовой категории мировые рекорды скорости не регистрировались.
На борту 787-го находились 13 человек, в том числе шесть пилотов, наблюдатель Национальной ассоциации аэронавтики (NAA) и другие специалисты компании «Боинг».
Первой частью маршрута был перелет из Сиэтла до острова Нантакет через США. После пересечения Атлантического океана самолет вошел в воздушное пространство Европы в г. Сантьяго, Испания, и продолжил полет на юг через Средиземное море, Египет, Ближний Восток и Индию до Бангладеш. Во второй части маршрута Dreamliner пролетел над Сингапуром, Филиппинами и островом Гуам, и, вернувшись в воздушное пространство США над Гонолулу, совершил посадку в Сиэтле.
Компании «Боинг» принадлежат мировые рекорды по дальности полета в пяти весовых категориях, установленные самолетами KC-135, 767-200ER (увеличенная дальность полета), 777-200 и 777-200LR (большая дальность полета). Самолету 777-200 также принадлежит рекорд скорости в своей весовой категории.
http://boeing.ru/ViewContent.do?id=69222&Year=2011
 
747-8I получил сертификат:

http://www.boeing.com/Features/2011/12/bca_747-8_FAA_12_14_11.html


На русском:

ЭВЕРЕТТ, шт. Вашингтон, 14 декабря 2011 г. - Компания «Боинг» получила сертификат на новый самолет 747-8 Intercontinental Федерального авиационного управления США (FAA). Сертификация дает возможность начать поставки нового самолета уже в начале следующего года.

http://boeing.ru/ViewContent.do?id=...%ED%EE%E3%EE%20%F3%EF%F0%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF
 
Последнее редактирование:
минимум в середине января ждите....

Вчера получили самолет.

AirBridgeCargo Airlines receives its 1st 747-8 Freighter

AirBridgeCargo Airlines, part of Volga-Dnepr Group, on Thursday took delivery of the first of five new 747-8 Freighters to the airline. For Moscow-based ABC, the addition of the 747-8 to its fleet as another important step in its long-term business strategy.

The second and third 747-8 Freighters will join the AirBridgeCargo fleet in March and September 2012, and the last two airplanes on order are scheduled for delivery in 2013. ABC has options for five more 747-8s. By the end of 2012, ABC’s fleet will consist of three 747-8 Freighters and eight 747-400 freighters.
 
Только что прибыл в Шереметьево.
 
Последнее редактирование:
Boeing увеличит производство модели 737 MAX для насыщения мирового спроса



Авиакомпаниям со всего мира нужно будет приобрести 33,5 тысячи пассажирских самолетов общей стоимостью 4 триллиона долларов к 2030 году. Об этом заявил вице-президент Boeing Рэнди Тинсет (Randy Tinseth), передает AFP. Наибольший рост спроса придется на узкофюзеляжные самолеты вместимостью от 90 до 200 пассажиров.
Тинсет заявил, что для насыщения спроса Boeing увеличит производство самолета Boeing 737 MAX, который проходит последние аэродинамические тесты на этой неделе. Кроме того, американская корпорация рассматривает вариант увеличения размеров "Лайнера мечты" (Boeing 787) до вместимости в 320 пассажиров.

35 процентов всего спроса на лайнеры обеспечат восточноазиатские перевозчики. Они должны заказать 11,45 тысячи самолетов общей ценой полтора триллиона долларов.

По словам Тинсета, Азия является крупнейшим рынком как для узкофюзеляжных, так и для широкофюзеляжных самолетов. Он также отметил, что этот рынок обладает наиболее сильной тенденцией к росту.

Год назад с аналогичным прогнозом выступил главный конкурент Boeing - европейская авиастроительная корпорация Airbus. По ее оценкам, мировому авиарынку в ближайшие 20 лет потребуется около 26 тысяч самолетов.
 
35 процентов всего спроса на лайнеры обеспечат восточноазиатские перевозчики. Они должны заказать 11,45 тысячи самолетов общей ценой полтора триллиона долларов.
По словам Тинсета, Азия является крупнейшим рынком как для узкофюзеляжных, так и для широкофюзеляжных самолетов. Он также отметил, что этот рынок обладает наиболее сильной тенденцией к росту.
Boeing, Lion Air Finalize Historic Order for up to 380 737s

- Airline orders 201 737 MAXs and 29 Next-Generation 737-900ERs worth $22.4 billion
- Lion Air is launch customer for 737 MAX 9

Boeing and Jakarta-based Lion Air finalized a firm order for 201 737 MAXs and 29 Next-Generation 737-900ERs (extended range) Tuesday on the opening day of the Singapore Airshow.

"The 737 MAX is the best choice for Lion Air and the best airplane to serve our passengers," said Rusdi Kirana, Lion Air Founder and President Director. "We're excited to be the first airline in Asia to fly the 737 MAX and to be the global launch customer of the 737 MAX 9."

With orders for 230 airplanes valued at $22.4 billion at list prices, this deal is the largest commercial airplane order ever in Boeing's history by both dollar value and total number of airplanes. The agreement, first announced last November in Indonesia, also includes purchase rights for an additional 150 airplanes.
http://www.boeing.com/singapore2012/html/021412_lion_air.html
 
Реклама
Американский авиастроительный концерн Boeing завершил поставку ВМС США 257 истребителей F/A-18E/F Super Hornet и самолетов радиоэлектронной борьбы E/A-18G Growler, сообщает Defense Aerospace. Поставка самолетов производилась по контракту, подписанному с командованием ВМС США в декабре 2003 года. Военные получили указанные истребители в 2009-2011 годах.

Изначально контрактом подразумевалась поставка 210 самолетов F/A-18E/F и E/A-18G, однако в 2009 году командование ВМС США разместило заказ на поставку дополнительных 47 истребителей. Указанное соглашение было вторым по счету контрактом на поставку ВМС истребителей Supre Hornet и самолетов РЭБ Growler. В рамках первого контракта военные в 2000-2004 годах получили 210 истребителей Super Hornet.

В настоящее время Boeing занимается исполнением третьего по счету соглашения с ВМС, в рамках которого военные должны получить 66 истребителей F/A-18E/F и 58 самолетов РЭБ E/A-18G. Поставка первых самолетов намечена на 2013 год. С учетом завершенной поставки на вооружении ВМС США стоят 467 самолетов серии Super Hornet, включая самолеты РЭБ, а также около 400 истребителей F/A-18 Hornet разных версий.

Источник: информационное агентство «Lenta.Ru»
 
Боинг прислал релиз о поставке первого 748I в VIP-версии (имеется ввиду видимо "контрактная" поставка, т.е. еще не ввод в эксплуатацию, ибо в ВИПовоз его еще превращать и превращать
Эверетт, штат Вашингтон, 28 февраля 2012 года – компания «Боинг» торжественно отпраздновала важнейшее событие в создании Королевы Неба 21 века :), поставив первый самолет 747-8 Intercontinental в VIP-модификации заказчику, чье имя не разглашается. Самолет был передан в исходной комплектации салона и будет введен в эксплуатацию в 2014 году после установки VIP интерьера.
...
Площадь салона 747-8 Intercontinental VIP- модификации составляет 4 786 квадратных футов (444,6 квадратных метров). Данный самолет будет оснащен системой AeroLoft ™ производства Greenpoint Technologies, которая располагается над основным отсеком, между верхней палубой и хвостовой частью, создавая дополнительные 393 квадратных футов (36,5 квадратных метров) пространства в салоне. Установка системы Aeroloft будет произведена специалистами Boeing Global Transport & Executive Systems (GTES) в городе Вичита, штат Канзас.
Общая площадь салона Boeing 747-8 VIP модификации, оснащенного системой Aeroloft, составляет 5 179 квадратных футов (481,1 квадратных метров), самолет способен перевозить до 100 пассажиров, а дальность его полета составляет 8 840 морских миль (16 372 км). Boeing 747-8 обеспечивает значительное сокращение расхода топлива и вредных выбросов, а также создает на 30% меньше шума по сравнению со своим предшественником 747-400. Boeing 747-8 является самым быстрым гражданским самолетом в своем классе со стандартной скоростью 0,86 М.
...
На сегодняшний день заказчики, чьи имена не разглашаются, заказали девять самолетов 747-8 в VIP-модицикации.
Судя по всему "неназываемым заказчиком" машины является Qatar Amiri Flight (катарский СЛО Россия), а сам борт - 747-8KB сер.номер 1439/37544, будущая регистрация A7-HHE, облетан 30 янв 2012
 
06.03.2012, Пекин 10:10:05 Американский авиастроительный гигант Boeing и государственная корпорация гражданской авиации КНР Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) сегодня подписали соглашение о сотрудничестве. Такая информация содержится в опубликованном сегодня официальном сообщении Boeing.

Согласно тексту соглашения, компании создадут в Пекине центр по сохранению энергии и технологии сокращения эмиссий парниковых газов. Кроме того, Boeing и COMAC договорились о ежегодном обмене прогнозами по рынку гражданской авиации.

РБК
 
Это ещё пол-дела. Через один 777-ой (1002-ой если мне память не изменяет(1001 для Air France строится, тоже 777-300ER))будет и 100-ый для Emirates.
 
Boeing завершил сертификационные испытания двигателей GE для 787-8.

EVERETT, Wash., March 7, 2012 /PRNewswire/ -- Boeing (NYSE: BA) has completed all flight tests expected to be required for type certification of the 787-8 Dreamliner with General Electric GEnx engines. This marks the end of all certification flight testing associated with the baseline model of the 787. Testing on engine and airframe improvements will continue as needed, as it does for all airplane programs.

http://boeing.mediaroom.com/index.php?s=43&item=2159
 
Высшие менеджеры Boeing поставили перед собой вполне конкретные цели - запустить в конце текущего года проект модернизации самолетов семейства 777, которое получит новый индекс - 777X. Согласно оценкам самой компании, эти лайнеры станут самыми эффективными самолетами в истории гражданской авиации.

По замыслам специалистов компании, окончательная конфигурация будущих самолетов должна быть утверждена в 2015 г., тогда как первый полет нового лайнера должен состояться в конце 2017 - начале 2018 гг., а запуск в эксплуатацию запланирован на 2019 г. В конце 2012 г. руководство Boeing Commercial Airplanes должно представить проект 777X на рассмотрение совету директоров концерна, в компетенции которого находится право утверждения данного проекта.

По информации осведомленных источников, Boeing рассматривала детали будущего проекта на протяжении последнего года, при этом сама работа над проектом значительно продвинулась вперед, пока внимание мировой общественности было приковано к программам ремоторизации Airbus A320neo и Boeing 737 MAX. В частности, отмечается, что Boeing уже подходит к завершению первого этапа испытаний масштабных моделей в аэродинамической трубе.

По оценкам аналитиков, у семейства самолетов 777 есть все шансы превысить отметку по поставкам в 2000 единиц, учитывая высокую популярность авиалайнеров среди авиакомпаний. Заказы на эти самолеты продолжают поступать, к тому же Boeing накопила солидный портфель заказов по этой модели. Если лайнеры 777X будут столь же эффективными, то Boeing вполне может занять лидирующие позиции в сегменте широкофюзеляжных самолетов.

Для увеличения объема продаж Boeing неустанно работала над модернизацией своих широкофюзеляжных самолетов. В частности, лайнеры получили новые двигатели GE90, а само семейство пополнилось грузовой моделью.

Судя по всему, в Boeing намерены увеличить длину фюзеляжа самолетов 777-200ER и 777-300ER, в результате чего появятся две новых модели с вместимостью 353 и 407 чел. в трехклассовой конфигурации, которые получат обозначение 777-8X и 777-9X соответственно. Выпуск на рынок обновленных лайнеров 777X позволит Boeing заполнить промежуток в сегменте широкофюзеляжных самолетов между моделями 787 Dreamliner и 747-8. Что касается эффективности обновленного семейства 777X, то как отмечают осведомленные источники, удельный расход топлива на одно пассажиро-место лайнера 777-9X будет ниже на 21%, а эксплуатационные затраты будут снижены на 16% по сравнению с самолетами 777-300ER. По мнению экспертов, таким значительным увеличением эффективности, как правило, обладают самолеты, проектируемые с чистого листа, но если прогнозируемые показатели действительно будут воплощены в жизнь, то лайнеры 777X могут стать самыми эффективными в истории компании, и скорее всего, по своим характеристикам даже превзойдут самолеты Dreamliner.

Лидером обновленного семейства, вероятно, станет модель 777-9X с удлиненным на четыре секции фюзеляжем лайнера 777-300ER (76,4 м). Скорее всего, новый самолет получит двигатели GE9X с тягой 440 кН, а его максимальный взлетный вес (MTOW) будет равен 344 т. Модель 777-8X будет меньше по своим размерам и получит удлиненный на 10 секций фюзеляж от лайнера 777-200LR (69,5 м). Самолет также будет оснащен двигателями GE9X, но с тягой 390 кН, а его взлетная масса MTOW будет равна 315 т. По мнению экспертов, модель 777-8X станет прямым конкурентом самолетов Airbus A350-900. Возможно также появление третьей модели в этом семействе, которая получит обозначение 777-8LX и будет обладать увеличенной дальностью полета (до 17100 км). Такой самолет со сниженным расходом топлива вполне мог бы сделать экономически оправданными беспосадочные перелеты между Лондоном и Сиднеем.

Boeing намерена в максимальной степени унифицировать оборудование лайнеров 777 и 777X. По словам осведомленных источников, системы лайнеров 777X будут иметь 60-процентную общность с самолетами предыдущего семейства. В то же время на панели приборов пилотов появятся новые мониторы с диагональю 38 см, аналогичные тем, что установлены на самолетах 787 Dreamliner.

Ведущие аналитики уверены в том, что новые лайнеры 777X будут эффективнее самолетов Airbus A350-1000 и при этом будут превосходить их по размерам. Как следует из слов Джима Албау, президента Boeing Commercial Airplanes, именно такую цель поставило перед собой руководство американского концерна, когда решилось на запуск новой программы.

В целом же, руководство американского концерна с высокой оценкой высказывается в адрес проекта 777X и 787. Что касается самолетов Dreamliner, то Boeing продолжает работать над модернизацией производственного процесса, чтобы обеспечить увеличение темпов выпуска этих самолетов. В частности, компания придерживается поставленной перед собой цели - выйти на уровень производства 10 самолетов 787-й серии до конца 2013 г. Уже осенью этого года темп выпуска лайнеров 787 должен быть доведен до 5 самолетов в месяц. Определенные надежды Boeing связаны с заводом компании, расположенным в Южной Каролине, где в ближайшее время будут готовы первые самолеты этого семейства. В частности, один из них в июне текущего года должен быть поставлен авиакомпании Air India. А в целом, в 2012 г. Boeing должна поставить своим клиентам от 70 до 85 самолетов 787 и 747-8, причем, как говорит Дж.Албау, на долю лайнеров 787-й серии придется примерно половина всех поставок.

Некоторые эксперты считают планы Boeing слишком оптимистичными и сомневаются в том, что американский авиаконцерн сможет выйти на запланированный уровень выпуска 10 самолетов в месяц, однако Дж.Албау отметил, что в настоящее время при определенных модернизациях компания может выпускать до 17 воздушных судов 787-й серии ежемесячно. Единственной серьезной проблемой остаются основные поставщики Boeing, которые имеют ограничения по расширению своего производства без дополнительных инвестиций. Так, например, отмечается, что производственные мощности компании Spirit AeroSystems ограничены выпуском 13 носовых секций фюзеляжа в месяц. Для расширения производства фирма нуждается в дополнительных капиталовложениях. Ограничения есть и в компании Boeing, особенно с производством секций фюзеляжа в Южной Каролине. Дж.Албау даже отметил, что поставщики находятся в более лучшем положении по сравнению с самой компанией Boeing, добавив, что завод в Южной Каролине постепенно набирает обороты, и в скором времени, выйдет на планируемый производственный уровень.

Руководство концерна также приняло решение о начале производства горизонтальных стабилизаторов для самолетов 787-9 в Солт-Лейк-Сити (Юта, США), тогда как часть этих элементов по-прежнему будет поставлять фирма Alenia Aeronautica. В настоящее время в Солт-Лейк-Сити изготавливаются вертикальные стабилизаторы для лайнеров 787-8 наряду с заводом во Фредериксоне (Вашингтон, США). Производство же горизонтальных стабилизаторов в Юте должно начаться уже с 2013 г.

На первом этапе горизонтальные стабилизаторы для самолетов 787-9 будут производиться на заводе Seattle Advanced Developmental Composites. Первая поставка готового стабилизатора с этого завода ожидается в IV квартале 2012 г. В то же время отмечается, что Alenia Aeronautica в ближайшее время будет единственным поставщиком горизонтальных стабилизаторов для модели 787-8. Напомним, что именно продукция этой итальянской фирмы в свое время стала причиной одной из задержек развития программы 787.

Обзор подготовлен по материалам Aviation Week, Flightglobal, Puget Sound, Reuters и Wall Street Journal.
Aviaport
 
Иллюстрация к предыдущему посту. Предполагаемая Боингом линейка широкофюзеляжных самолётов:

GetAsset.aspx
 
Реклама
Боинг в первом квартале поставил заказчикам больше самолётов чем Эйрбас (впервые за последние 9 лет).
Кампанией заключён договор о сотрудничестве с Эмбраер. Один из мотивов- вытеснить французов с их Рафалем, подписание договора с которыми неоднократно откладывается (цена вопроса- 4 млрд. $). Кампанию лоббирует представитель Боинга, бывшая посол США в Бразилии.
 
Назад