2707, Соник-Крузер... кто следующий неудачник? - он самый? И как они собираются соображать тихий движок для него? Лучше бы 797 соображали... хотя лучше пусть его отложат (если МС-21-300/200 пойдет удачно, то можно работать с ним и дальше в плане увеличения габаритов и дальности - нам ускофюзеляжный дальнобой нужен) - уже в сети бредит инфа, что фюзеляж 797 будет аля 767 - дык не проще сообразить 767NG. Вот узкофюзеляжный самолет с диаметром фюзеляжа чуть больше, чем у 707/727/737/757 + композиты/прочие новшества уже не назовешь ни 757NG, ни 757XWB, а только 797Американский авиапроизводитель Boeing работает над разработкой нового сверхзвукового лайнера, который сможет преодолеть расстояние от Лондона до Нью-Йорка за 2:00, а перелет через Тихий океан займет всего 3:00, сообщает The Independent .
Концептуальный реактивный самолет, представленный авиакомпанией на этой неделе, сможет развивать потенциальную максимальную скорость более 3800 миль в час - это более 6000 км / ч, почти в пять раз быстрее, чем скорость звука.
Такая скорость позволила бы побить предыдущий рекорд перелета через Атлантику, установленный коммерческим реактивным самолетом «Конкорд» - 2:00 52 минуты.
В среднем полет на традиционном пассажирском самолете между Лондоном и Нью-Йорком занимает около 6:00 45 минут.
В Boeing надеются, что с запуском сверхзвукового самолета любой сможет взлетать по делам через океан и вернуться домой в течение суток. Сейчас такая роскошь доступна только военным, для которых скорость часто бывает жизненно важной.
По мнению экспертов, экспериментальный образец такого самолета поднимется в небо не ранее 2023 года. Boeing рассчитывает наладить регулярные рейсы в конце 2030-х годов.
Embraer продаст свои гражданские самолеты корпорации Boeing
5 июля 2018
http://www.ato.ru/content/embraer-p...il&utm_term=0_79a5f0e770-692e90aa1b-115970457
Скоро самолеты Embraer 190 и Boeing 787 можно будет купить у одного производителя :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
Бразильская авиастроительная компания Embraer продаст свои гражданские программы американской Boeing. Компании объявили сегодня о создании совместного предприятия для производства гражданских самолетов Embraer. Бразильский производитель передаст туда 100% своего бизнеса в сфере гражданских самолетов, который стороны оценили в 4,75 млрд долл. Но 80% будущего СП будет принадлежать Boeing.
В результате региональные самолеты Embraer будут встроены в продуктовую линейку Boeing, включая разработку, производство, маркетинг и послепродажное обслуживание. СП будет подчиняться напрямую президенту Boeing Деннису Мюленбергу, но управляться бразильцами, включая посты президента и главного исполнительного директора.
http://www.ato.ru/blogs/blog-proekt...airbus-cseries-brussels-airlines-ssj?mpop=yes
На этой неделе на рынке производителей гражданских самолетов стало чуть теснее, а у китайских авиапроизводителей — меньше оптимизма в отношении рынка США. Об этих и других новостях гражданской авиации читайте в нашей традиционной подборке.
ДУОПОЛИЯ РАСШИРЯЕТСЯ
Соперничество двух мировых авиационных гигантов пришло в сегмент региональных самолетов. После того как с 1 июля Airbus получил контроль над программой самолета Bombardier CSeries, его конкуренту — корпорации Boeing не оставалось ничего другого, кроме как купить программы гражданских самолетов у бразильской компании Embraer.
Если это подкол , то он глупый на уровне английского юмора, но Вам уже хлопают.Да подкол, на очередное ваше злорадство. Все таки люди погибли, а у вас радость
https://nplus1.ru/news/2019/01/09/ttbw
16:06 09 Янв. 2019
Boeing доработал удлиненное расчаленное крыло для более быстрого полета
Американский авиастроительный концерн Boeing представил доработанный проект удлиненного расчаленного крыла для пассажирских самолетов. Согласно сообщению концерна, благодаря оптимизации некоторых элементов крыла удалось повысить показатель крейсерской скорости полета для него с изначальных 0,7-0,75 до 0,8 числа Маха (с 864-926 до 987 километров час).
Разработка удлиненного расчаленного крыла ведется концерном Boeing по заказу NASA с начала 2010-х годов. В рамках проекта оно носит название трансзвукового расчаленного крыла (Transonic Truss-Braced Wing, TTBW). Крыло представляет собой значительно более тонкие и длинные по сравнению с обычным крылом консоли. С нижней стороны они поддерживаются специальной изогнутой расчалкой.
Считается, что по сравнению с обычным свободнонесущим крылом трансзвуковое расчаленное будет намного легче. При этом расчалка будет принимать на себя часть аэродинамической нагрузки и обеспечивать устойчивость к изгибанию. Это, в свою очередь, позволит сделать крыло существенно длиннее, улучшив летные и экономические характеристики самолета.
Наконец, тонкий профиль крыла позволит существенно снизить его лобовое сопротивление и немного повысить аэродинамическое качество. В сочетании с расчалкой по сравнению с обычным новое крыло будет совершать меньше колебаний, а значит сделает возможными пассажирские полеты на трансзвуковых скоростях, то есть скоростях, близких к скорости звука.
Первые продувочные испытания удлиненного расчаленного крыла были проведены в 2016 году. Они проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе, а их основной целью была оценка течения и давления воздуха вокруг крыла, особенно в местах его соединения с расчалкой.
Для оценки использовались датчики воздушного давления, расположенные за пределами аэродинамической трубы и соединенные тонкими трубками с приемниками давления на передней кромке крыла. Кроме того, оценку воздушных потоков исследователи производили методом цветной масляной пленки — на поверхность самолета наносилась специальная краска, начинавшая течь под воздействием ветра.
Проведенные продувочные испытания показали улучшение аэродинамических показателей трансзвукового расчаленного крыла по сравнению с обычным свободнонесущим крылом. Испытания проходило крыло, установленное на модель пассажирского лайнера Boeing 737. Его показатели сравнивались с обычным крылом этого самолета.
Размах трансзвукового расчаленного крыла составляет 51,8 метра. Его предполагается оснастить складными консолями, чтобы при операциях аэропорту его размах не превышал размаха обычного крыла Boeing 787 — 35,9 метра. В целом проект предполагает, что первые лайнеры с расчаленными крыльями появятся в середине 2030-х годов.
По сравнению с базовым проектом конструкторы Boeing немного увеличили стреловидность трансзвукового крыла, одновременно сдвинув расчалку в сторону хвоста. Конструкторы утверждают, что благодаря такому решению им удалось добиться наилучшего распределения нагрузки на крыло и расчалку. Кроме того, разработчики немного увеличили хорду расчалки, увеличив ее вклад в формирование подъемной силы.
В целом, по оценке Boeing, пассажирский лайнер B737 с трансзвуковым расчаленным крылом в полете будет тратить на 8 процентов меньше топлива по сравнению с аналогичным самолетом с традиционным крылом. Продувочные испытания нового крыла планируется начать в ближайшие несколько месяцев.
В сентябре прошлого года китайская корпорация COMAC провела первые летные испытания модели пассажирского лайнера, оснащенного передним горизонтальным оперением и удлиненным крылом с расчалками. Во время полета дистанционно управляемой модели разработчики проверили ее разными углами атаки и маневрированием. Все состоявшиеся проверки признаны успешными.
Василий Сычёв
http://www.boeing.com/features/2019/01/spreading-our-wings-01-19.page?sf205320177=1
Spreading our wings: Boeing unveils new Transonic Truss-Braced Wing
Lightweight, ultra-thin and more aerodynamic wing concept
January 08, 2019 in Technology, Innovation
Designed to be more aerodynamic and fuel efficient, Boeing is studying the Transonic Truss-Braced Wing concept through a collaboration with NASA as part of the Subsonic Ultra Green Aircraft Research program. (Boeing Creative Services illustration)
Boeing revealed the newest Transonic Truss-Braced Wing (TTBW), which researchers say will fly higher and faster than the previous TTBW concepts. The new configuration is designed to offer unprecedented aerodynamic efficiency while flying at Mach 0.80.
From end-to-end, the folding wings measure 170 feet. The high wingspan is made possible by the presence of a truss, which supports the extended length of the ultra-thin wing.
Originally, the TTBW was designed to fly at speeds of Mach 0.70 – 0.75. To increase the aircraft’s cruise speed, the new concept now has an optimized truss and a modified wing sweep. By adjusting the wing sweep angle, the truss can carry lift more efficiently. The end result was a more integrated design that significantly improved vehicle performance.
The new changes follow extensive wind tunnel testing at NASA Ames Research Center. For nearly a decade, Boeing and NASA have been studying the concept as part of the Subsonic Ultra Green Aircraft Research (SUGAR) program. The research focuses on innovative concepts that reduce noise and emissions while enhancing performance.
Super-thin wing could cut aircraft fuel bills in half
Ajitha Menon Tuesday, April 19, 2016 Technology
Boeing and NASA join forces to test lightweight, low drag, stiletto-shaped wings that could replace conventional shapes. Bill Condie reports. NASA and Boeing are developing a super-thin aircraft wing that they say could cut fuel bills in half.
The wing is so light and thin it needs a truss to support it structurally.
The researchers say the lower drag from the truss-braced wing will cut fuel consumption by at least 50% over current technology transport aircraft, and by 4% to 8% compared to other advanced technology conventional configurations.
Engineers are analysing results from a recent test and plan to further explore the wing design.
The truss-braced wing (TBW) is part of NASA’s Advanced Air Transport Technology project, which is developing energy efficiency improvements.
The wind tunnel testing used a 4.5%-scale model with a 2.35-metre wingspan. At full scale, this would represent a span of approximately 52 metres compared to almost 36 metres for a winglet-equipped 737-800.
“We think based on this size and this shape the TBW configuration ought to be a good candidate for a future airliner design,” NASA Langley Research Center aerospace research engineer Greg Gatlin told Aviation Week & Space Technology.
He said one of the main issues with the design was the air flow between the wing and strut.
“As they come together, there is interference and one influences the other, so a shock can set up in there and cause drag. That’s the main thing we are looking for,” he said.
“We think we’ve minimised those effects in this particular shape, but we want to look at it more carefully with pressure sensors and pressure-sensitive paint to see if there are separations and other flow phenomenon going on that maybe the computations haven’t captured.
"We don’t want to have separated flows caused by the presence of the strut interacting with the bottom of the wing.
"We are looking at the outer mold line, so from a structures point of view we are realistically looking at where it is appropriate for the structure to attach to a spar or ribs within the wing. It has to be able to carry an appropriate amount of load, which will drive thicknesses and shapes as well.”
На русском авиационном языке это называется подкосное крыло. Расчалка - по определению тросовый / ленточный элемент конструкции....удлиненного расчаленного крыла
чтобы его размах не превышал размаха обычного крыла Boeing 787 — 35,9 метра
Я больше скажу - это вообще подкосный высокоплан