Kwispel, тут дело в грамотно составленной презентации. Boeing вон самолёт 3 поколения продает в 2023 году, с улучшениями.
stranger267, всё, что душе угодно и с подкосами, и с водородом, и, даже дирижабль, главное бюджет на разработку. Битва команд за бюджет. Окань куда-то пропал с форума, а говорил, что на эшелоне 737 MAX просто "нюхает" керосин по сравнению с 737 NG, здорово же? Вот сколько лет форуму, а услышать бы от реального специалиста авиакомпании от экономического департамента все эти расходы на maintenance and repair, self costs, etc было бы замечательно.
А так это всё напоминает совещание в около ФРС'овских банков: станок печатает круглосуточно, давайте идеи куда инвестировать? И тут команды от мала до велика: boeing с бипланом, airbus с электрическими самолётом с аккумулятором которого ещё в природе нет, LG chemical и Samsung SDI с "улучшенным" Li-Ion аккумулятором, Mercedes и BMW с водородным двигателем и другие "прорывные" проекты. Отдельно жители Берлина с просьбой построить новый аэропорт, тк"старый" новый построили не там и Гретта с требованием спасти всех китов и уменьшить углеродный след до 0, но приехала первым классом))