Новости компании Boeing

Я бы даже сказал - от удлинения.
Это, наверно, если игнорировать ограничения по числу Маха, что для лайнеров плохо подходит.

Иначе получаем неправдоподобный результат, что при достаточной прочности материала крыло может быть сколь угодно малым, если оно достаточно узкое.
 
Не к вопросу аэродинамики даже. Куда засунут топливо?
...И закрылки
 
Последнее редактирование:
какой смысл обсуждать глубины мысли художника с технической стороны?
 
Дмитр212, топливная экономичность понятие многогранное. Вот в переполненном аэропорту 40 минут на взлёт постоял - была бы система старт-стоп как у машины, тонну керосина уже спасли
Зелёные установили нормы расхода автопроизводители им - вот пожалуйста средний. А в постоянном режиме движения как были эти условные л/на 100 км так и остались.
Так же и тут, все эти GE, PW... Это уже предел современного турбовентиляторного двигателя.
Инфраструктура аэропортов уже сложилась под существующий тип ЛА.
И все эти летающие крылья они хороши на шоу Джо Рогана, когда туда Элон Маск приходит покурить или грибов попробовать
#del
 
И перейдут на высокопланы? С увеличением времени/стоимости обслуживания, утяжелением конструкции, невозможностью легко проверить крыло на обледенение.
 
Короче, не будет уже никогда никакого развития в этой области до скончания веков, да? Так и останемся на уровне 60-х годов прошлого века с небольшими изменениями. Потому что аэропортовая инфраструктура уже сложилась и так далее.
 
VirPil, а революции и не будет если все будут сидеть и ныть про распилы и «ничего у вас не получится»
 
Реакции: m
Kwispel, а какие намечаются революции? Вот когда сделают супер-пупер батареи или генератор на термоядерном синтезе или антиматерии, тогда и будет революция. А из химического топлива уже выжали все, что можно.
 
Будет. Переход на поезда будет потому что намного экономичнее.
А что еще можно в этой области сделать? Если летать как сегодня Боинги летают то ничего. Дальше есть варианты
- если перейти на планеры то можно пусть медленно но очень дешево летать. Скорость будет где нибудь 200 узлов но зато расход топлива близок к нулю если повезет. Если волну поймать и джет стрим использовать то перелет из Сан Франциско в Нью Йорк часов за 20 можно сделать, если спальные купе сделать то вполне себе.
- сверхзвук. Но тут уже ясно что оно в основном для бизнеменов. А там конкурент не поезд а зум, вообще то. Скорее всего сверхзвук добить можно. Но дешевым он не выйдет а значит будет нишевым.
- увеличить диаметр вентилятора раза в 2 - даст прирост площади в 4 раза. Экономичность выйдет на уровне Ту-114 что и сегодня недостижимо на турбопропах. Но чтобы такое поставить придется делать или то что тут Б предложил (переходить на высокоплан с подкосом) или вообще на биплан. У биплана эффективное удлинение вполне может быть неплохим. Но это даст все - ну процентов 20. Нафиг оно нужно непонятно.
- перейти на дирижабли. замечу что в США вот прямо сейчас - на западе все спальные поезда - забиты под полную завязку. Не смотря даже на цену. А у дирижабля расход топлива небольшой. Почти как у поезда. Можно запустить медленные но красивые рейсы. Правда если гроза случится то куда оный дирижабль унесет аллах ведает. Но кстати тут и проблему выбросов можно решить. Дирижабль обклеивается весь солнечными батареями. И часть его баллонетов наполняется водородом. И топливо и подъемная сила и не надо балансировать потерю веса. А на высоте да на солнышке солнышко будет работать. Чтобы не было проблем с гремучкой водородный баллон вешаем в центре в гелии (он там сам вверх подлетит) и даже если утечет - водород с гелием не взрывается. Зато и шума нет. И экологичность по максимуму.
Вот что надо а не эти дебильные боинги и аэробусы. Только что вот снимок притащили кстати

 
Kwispel, тут дело в грамотно составленной презентации. Boeing вон самолёт 3 поколения продает в 2023 году, с улучшениями. stranger267, всё, что душе угодно и с подкосами, и с водородом, и, даже дирижабль, главное бюджет на разработку. Битва команд за бюджет. Окань куда-то пропал с форума, а говорил, что на эшелоне 737 MAX просто "нюхает" керосин по сравнению с 737 NG, здорово же? Вот сколько лет форуму, а услышать бы от реального специалиста авиакомпании от экономического департамента все эти расходы на maintenance and repair, self costs, etc было бы замечательно.
А так это всё напоминает совещание в около ФРС'овских банков: станок печатает круглосуточно, давайте идеи куда инвестировать? И тут команды от мала до велика: boeing с бипланом, airbus с электрическими самолётом с аккумулятором которого ещё в природе нет, LG chemical и Samsung SDI с "улучшенным" Li-Ion аккумулятором, Mercedes и BMW с водородным двигателем и другие "прорывные" проекты. Отдельно жители Берлина с просьбой построить новый аэропорт, тк"старый" новый построили не там и Гретта с требованием спасти всех китов и уменьшить углеродный след до 0, но приехала первым классом))
 
VirPil, я про то, что революции они не как рождественские чудеса происходят, их нужно подготавливать что происходит со слов классиков марксизма при переходе количества в качество. Вы на другой ветке с электромобилями боретесь, а ведь революция-то там уже в разгаре, а в некоторых отдельно взятых странах уже и победила Cheers!