Этот "скандал" подтверждает только то, что в современном мире можно раскрутить любой пустяковый вопрос до глобальных масштабов. В 80-90-е годы прошлого века из-за такой фигни никто бы и не подумал плодить такое бурление говн: "расследования сената, сделки со следствием, самоубийства свидетелей". Выпустили бы бюллетень, и вперёд с песней, примеров тому несть числа.Простыни в целом подтверждаются и из других источников: расследования сената, сделки со следствием, самоубийства свидетелей. Сиэтльское время явно не на пустом месте скандал раскручивает
За их отъявленную желтизну и расследование грязных делишек Боинга им даже Пулитцеровскую премию дали.Но тут же приводят простыни именно из Времён Сиэттла как истину в последней инстанции.
вот высосет у них дверь.. так сразу и контент появитсяПо своим проблемам десятки веток, не вижу причин не поперемывать косточки и соседу. Аэрбас вот как-то скучно бизнес ведёт, не дорабатывают в создании развлекательного контента
Он специализируется на том, что ему сегодня добыли из интернета старшие товарищи.Ну вот Вася специализируется на Боинге, кто-то может на ССЖ или МС.
В каком году им дали премию "за расследование грязных делишек Боинга"?За их отъявленную желтизну и расследование грязных делишек Боинга им даже Пулитцеровскую премию дали.
Все как всегда: премию дали, но не изданию, а конкретному журналисту,За их отъявленную желтизну и расследование грязных делишек Боинга им даже Пулитцеровскую премию дали.
Чтобы высосало дверь, нужен для начала летающий самолёт, желательно с пассажирами, иначе не так интересно (чего на испытаниях не бывает), мы пока (уже?) не дошли и до этой стадиивот высосет у них дверь.. так сразу и контент появится
Это AD вышло уже довольно давно и насколько я знаю у нас уже исполнено.FAA: Over 2,600 737s to be checked over oxygen mask concerns
The FAA has ordered that more than 2,600 Boeing 737 aircraft are checked, over concerns oxygen masks may not fully function during a depressurization event.www.aerotime.aero
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) распорядилось проверить более 2600 самолетов Boeing 737 из-за опасений, что кислородные маски могут не сработать в полной мере в случае разгерметизации.
FAA заявило , что принимает новую директиву по летной годности (AD) после получения «множественных сообщений о смещении генераторов кислорода со своего места».
«Boeing исследовал состояние и установил, что отказы крепления генератора кислорода были вызваны повреждением чувствительного к давлению клеевого материала (PSA) на некоторых термопрокладках ремня генератора», — сообщили в FAA.
По оценкам FAA, AD затрагивает 2612 самолетов, зарегистрированных в реестре США, включая самолеты Boeing 737-700, 737-800 и 737-900ER, а также самолеты 737 MAX 8, 737 MAX 8-200 и MAX 9.
По данным Reuters , компания Boeing поручила операторам обновить часть крепежных ремней, используемых на генераторе кислорода, после того, как обнаружила, что новый клей, введенный пять лет назад, при определенных обстоятельствах позволял устройству смещаться менее чем на дюйм.
Вы специально так плюхаетесь в лужу? Ради смеха?Спросил я вот жителя Сиэттла, что из себя представляют так любимые Васей Времена Сиэттла.... Так он мне сказал, что это обычный жёлтый листок специализирующися на хайпе и прочей чернухе.... Так они денюжку зарабатывают....
Хороший пустяк - в новом самолёте гайки не закручены. А если они крыло забыли привинтить? Упадет самолёт, выпустят бюллетень, прикрутят - так себе решение. Вы как-то проще эти косяки воспринимаете, чем сам Боинг.Этот "скандал" подтверждает только то, что в современном мире можно раскрутить любой пустяковый вопрос до глобальных масштабов. В 80-90-е годы прошлого века из-за такой фигни никто бы и не подумал плодить такое бурление говн: "расследования сената, сделки со следствием, самоубийства свидетелей". Выпустили бы бюллетень, и вперёд с песней, примеров тому несть числа.
Похоже вы полагаете что во всех других самолетах других производителей всегда все гайки прикручены?Хороший пустяк - в новом самолёте гайки не закручены. А если они крыло забыли привинтить? Упадет самолёт, выпустят бюллетень, прикрутят - так себе решение. Вы как-то проще эти косяки воспринимаете, чем сам Боинг.
Лужу? Да мне глубоко монопенисуальны все Времена Сиэттла и их писульки. Просто вы, любезнейший, так любите оттуда простыни постить, что я не удержался и спросил местного жителя о чём собственно речь.Вы специально так плюхаетесь в лужу? Ради смеха?
Надеюсь на это. Особенно при сборке на заводе.Похоже вы полагаете что во всех других самолетах других производителей всегда все гайки прикручены?
Я тоже надеюсь. И надеялся ранее, даже был уверен. Пока сам чуть было не стал причастным к событию с не прикрученными болтами. Это конечно был не самолет ГА, и вообще дело было не в ГА, но люди то они все из одного мяса и костей, что на заводе, что в ТЭЧ УАП. При облете после 400 час РР средняя квадратная панель самолета Л-29, которая крепится на 4 болтах, вываливается на ручку, оставаясь на двух нижних болтах, так же не прикрученных, а только наживленных. А я на этой машине тоже работал, правда моя функция была только поставить заглушку антенны АРК-9 под фюзеляжем. Но я был у самолета, посему тоже подвергался опросу соответствующих людей и не сразу вообще понял, как такое могло случиться. До этого да и после, мою работу, а я работал в группе РЭО, проверяли скрупулезно. Так что надежда-надеждой, но это не уверенность. На заводах тоже живые люди работают и им как и всем на свете свойственно ошибаться. # АУНадеюсь на это. Особенно при сборке на заводе.
Хорошо, что Боинговские проблемы подробно освещаются в американской прессе и есть гуглопереводчик.
Ясное дело, что не на пустом. Как в том анекдоте: не он украл, а у него украли, не 100 рублей а 1000 ну и так далее. Однако какое нам то дело? Со своими бы проблемами расхлебаться, а уж потом о чужих горевать.
Да, знакомо: чужое горе-тройная радость. Ничего не меняется.
Удивительно содержательные посты в теме о боинговых новостях...Он специализируется на том, что ему сегодня добыли из интернета старшие товарищи.
Завтра принесут компромат на Эирбас, будет этим кости мыть.
В Вашей виртуальной США отсутствуют законы о клевете и диффамации? Ваш "местный житель" не в курсе, что за расследования грязных боинговых делишек коллектив журналистов СТ в 2020-м получил Пулитцеровскую премию? Ваша "одна бабка сказала" круче вот этих журналистов?Лужу? Да мне глубоко монопенисуальны все Времена Сиэттла и их писульки. Просто вы, любезнейший, так любите оттуда простыни постить, что я не удержался и спросил местного жителя о чём собственно речь.
Доминик Гейтс , Стив Милетич, Майк Бейкер и Льюис Кэмб из The Seattle Times за «новаторские статьи, которые раскрыли недостатки конструкции Boeing 737 MAX , приведшие к двум смертельным катастрофам, и выявили недостатки в государственном надзоре».
Добро пожаловать в реальный мир. Бывали инциденты в ГА и сильно покруче, чем выпавшая заглушка, никого, кстати, не убившая. И никто не истерил, а спокойно делал работу над ошибками, поэтому мы и имеем сейчас невиданный ранее уровень доступности ГА при столь же невиданном уровне безопасности полётов.Хороший пустяк - в новом самолёте гайки не закручены. А если они крыло забыли привинтить? Упадет самолёт, выпустят бюллетень, прикрутят - так себе решение. Вы как-то проще эти косяки воспринимаете, чем сам Боинг.
Но есть ощущение, что этот уровень у Боинга пошел в обратную сторону. До дидов, конечно, далеко, но тем не менее. И это замечательно, что общественная реакция в лице в том числе заметок в Сиэтльском времени привлекает внимание к этой тенденции и заставляет производителя отвлечься от байбэков и заняться самолётамипри столь же невиданном уровне безопасности полётов.
Это ваши личные ощущения, объективные цифры говорят о другом.Но есть ощущение, что этот уровень у Боинга пошел в обратную сторону. До дидов, конечно, далеко, но тем не менее. И это замечательно, что общественная реакция в лице в том числе заметок в Сиэтльском времени привлекает внимание к этой тенденции и заставляет производителя отвлечься от байбэков и заняться самолётами