AlexF
Старожил
Паазвольте!
У нас воруют с убытков, а у них с прибылей!
Boeing Прибыль 2024
-827,29 млн. USDТикер
BA прибыль, млрд. USD2023 | -2,22 |
2022 | -4,94 |
2021 | -4,20 |
2020 | -11,87 |
2019 | -0,64 |
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Паазвольте!
У нас воруют с убытков, а у них с прибылей!
2023 | -2,22 |
2022 | -4,94 |
2021 | -4,20 |
2020 | -11,87 |
2019 | -0,64 |
Конспирология -- а может это не просто турбулентность, а недоработка системы управления?!Another passenger, Maximiliano, said the plane — a Boeing 787-9 Dreamliner with 325 passengers on board — had suddenly started to plunge.
В каждом таком случае записи регистратора анализируются независимой комиссией и производителем самолета. Если проблему можно легко решить, то её решили бы уже.Небеса против Боинга...
Конспирология -- а может это не просто турбулентность, а недоработка системы управления?!
Скорее не надо натягивать сову на глобус. Внезапные и очень сильные турбулёнтности очень могут быть от спутного следа А380 и неплохо было бы проверить не было ли этого слона в окрестностях.В каждом таком случае записи регистратора анализируются независимой комиссией и производителем самолета. Если проблему можно легко решить, то её решили бы уже.
Скорее, проблема не простая и требует изучения.
787 как-то выбивается из статистики турбулентности?может это не просто турбулентность, а недоработка системы управления?!
Насчёт "независимой комиссии" сами придумали? Если нет катастрофы или аварии, эти записи смотрят только в авиакомпании.В каждом таком случае записи регистратора анализируются независимой комиссией и производителем самолета. Если проблему можно легко решить, то её решили бы уже.
Скорее, проблема не простая и требует изучения.
Не всегда. Смотря какой случай. Бывает и в Боинг посылают, бывает и авиавласти страны рассматривают.эти записи смотрят только в авиакомпании.
Это не так.Насчёт "независимой комиссии" сами придумали? Если нет катастрофы или аварии, эти записи смотрят только в авиакомпании.
Это же логично. При турбулентности самолет должен уходить в глубокое пике....787 как-то выбивается из статистики турбулентности?
Спутный след, турбулентность. И в том и в другом случае рулил автопилот, надо полагать. А даже если не автопилот, в таком современном самолете как Боинг 787 должна быть система демпфирования колебаний. То есть автоматическое управление было задействовано во время аварии.Скорее не надо натягивать сову на глобус. Внезапные и очень сильные турбулёнтности очень могут быть от спутного следа А380 и неплохо было бы проверить не было ли этого слона в окрестностях.
Не придумал, предположил. А почему нет аварии, ведь есть травмированные.Насчёт "независимой комиссии" сами придумали? Если нет катастрофы или аварии, эти записи смотрят только в авиакомпании.
А вы хоть немного представляете себе, что такое спутный след от А380? Поройтесь на досуге в сети и почитайте, что от него бывало. Никакая система демпфирования на такое не рассчитана. И никакой автопилот не поможет.Спутный след, турбулентность. И в том и в другом случае рулил автопилот, надо полагать. А даже если не автопилот, в таком современном самолете как Боинг 787 должна быть система демпфирования колебаний. То есть автоматическое управление было задействовано во время аварии.
А вы хоть немного попадали в спутный след от А380? Я читал, что бывало при попадании в спутный след. Если по хорошему, то система демпфирования и автопилот должны быть рассчитаны на все возможные случаи, в том числе на такой довольно редкий случай, как попадание в спутный след. Видимо, никто из присутствующих подробно не знаком с этим вопросом. Возможно, что действительно автоматика работает нормально и в данном случае никак помочь не может. Главное, чтобы не вредила.А вы хоть немного представляете себе, что такое спутный след от А380? Поройтесь на досуге в сети и почитайте, что от него бывало. Никакая система демпфирования на такое не рассчитана. И никакой автопилот не поможет.
Я не попадал, я не летаю настолько часто и по маршрутам где такое потенциально возможно. Но был случай что эта причина едва не привела к катастрофе бизнесджет. Я вам более того скажу, автоматика вообще не рассчитана на компенсации турбулентности, будь она хоть какой причины. Демпферы компенсируют короткопериодические колебания а если весь самолёт взяло и швырнуло... Автопилот будет конечно пытаться скомпенсировать это, но его реакция не позволит скомпенсировать внезапный швырок на очень большие высоты и углы.А вы хоть немного попадали в спутный след от А380? Я читал, что бывало при попадании в спутный след. Если по хорошему, то система демпфирования и автопилот должны быть рассчитаны на все возможные случаи, в том числе на такой довольно редкий случай, как попадание в спутный след. Видимо, никто из присутствующих подробно не знаком с этим вопросом. Возможно, что действительно автоматика работает нормально и в данном случае никак помочь не может. Главное, чтобы не вредила.
Там автор привел снимок бумажной газеты, она может отличаться от версии на сайте.Заголовок реальной статьи из Seattle Times: