Новости компании Boeing

Реклама
ИМХО, "твердотельная сильноточная электроника" нужна для потребителя с переменными режимами (той же маршевой силовой установки).
Для рулевого привода, у которого есть только два режима: "э/мотор крутится" и "э/мотор не крутится" она не критична. Там колебания мощности сглаживает г/аккумулятор.
То то у меня отец занимался в СССР такой электроникой еще году в 1970м или даже раньше. Была она уже.
 
Так сравнивают не генераторы а общий отбор мощности. Гидросистема даже на мелком СУ-27 обеспечивает больше мощности чем все эти навороченные генераторы на Б-787.
"Дядя Петя, вы дурак?" (С)
 
"Дядя Петя, вы дурак?" (С)
А что не так? Выше цифры приводились. И мощность отбора на гидросистему на мелком Су-27 сравнима с мощностью все генераторов Б-787. В целом перевод всег она электричество на Б-787 очень сомнительно вышло, не зря же Боинг не стал линейку развивать, хотя изначально планы были все размерности перевести на технологии Б-787 (хотя по мне это бы имело смысл, хотя бы была единая линейка а не тот бардак что сейчас там имеется).
 
А что не так? Выше цифры приводились. И мощность отбора на гидросистему на мелком Су-27 сравнима с мощностью все генераторов Б-787. В целом перевод всег она электричество на Б-787 очень сомнительно вышло, не зря же Боинг не стал линейку развивать, хотя изначально планы были все размерности перевести на технологии Б-787 (хотя по мне это бы имело смысл, хотя бы была единая линейка а не тот бардак что сейчас там имеется).
Вам повторить то, что я выше написал? Продолжайте сравнивать солёное с мягким.
 
Звездная эпопея. Это был полет на 8 дней! На 8!
Шел 8-й месяц.
Что то сериал вспомнил про Бройлер-747.

Проверка фактов: астронавты Boeing Starliner живы, вопреки неверно приписанной цитате Маску​

Астронавты, которые отправились на Международную космическую станцию на борту Boeing Starliner, здоровы, заявил представитель NASA, опровергнув фейковые сообщения в Интернете об их смерти. Ложное повествование также включает в себя ложные цитаты, приписываемые Илону Маску.
Восьмидневное пребывание астронавтов НАСА Суниты Уильямс и Бутча Уилмора на МКС в июне 2024 года было первоначально продлено на восемь месяцев до февраля 2025 года после того, как судно, на котором они путешествовали, было признано непригодным для их возвращения на Землю. Астронавты должны были вернуться на корабле, принадлежащем SpaceX Маска .
Однако в декабре 2024 года НАСА заявило, что их возвращение будет отложено как минимум до конца марта.
Космический корабль приземлился без экипажа в пустыне Нью-Мексико 6 сентября 2024 года.
Цитаты, ошибочно приписанные Маску на Facebook, 4 января 2025 года: «Застрявшие астронавты Boeing Starliner больше не с США» и «Они не вернутся».
1737988185882.png

Джими Рассел, сотрудник по связям с общественностью NASA Space Operations, написал в электронном письме: «Это ложь. Все астронавты NASA на борту Международной космической станции находятся в добром здравии, включая Суни Уильямс и Бутча Уилмора».
Ложь. Все астронавты на борту МКС здоровы, вопреки сообщениям в социальных сетях.
 
Вася1968, странные ребята из НАСА - в ложных сообщениях говорится не о смерти сидельцев, а о том, что они не вернутся - это они не захотели почему-то опровергнуть?
#ау
 
Вася1968, странные ребята из НАСА - в ложных сообщениях говорится не о смерти сидельцев, а о том, что они не вернутся - это они не захотели почему-то опровергнуть?
#ау
Трамп отжег. Он не мог не отжечь! :D

ВАШИНГТОН, 29 января (Рейтер) - В среду НАСА подтвердило план, разработанный в прошлом году для работы с компанией SpaceX Илона Маска по возвращению двух астронавтов с Международной космической станции, заявив, что сделает это «как только это будет практически осуществимо», на следующий день после того, как президент Дональд Трамп заявил, что хочет более быстрого возвращения экипажа.
Во вторник вечером Трамп заявил, что попросил компанию SpaceX Илона Маска вернуть двух астронавтов НАСА с Международной космической станции, чей полет на корабле SpaceX уже был запланирован на март.

Ранее Маск сказал, что Трамп попросил его вернуть двух астронавтов «как можно скорее», что предполагает изменение текущего плана NASA на возвращение в конце марта. «Мы так и сделаем», — сказал Маск.
«Я только что попросил Илона Маска и @SpaceX «пойти забрать» двух храбрых астронавтов, которых администрация Байдена фактически бросила в космосе», — написал Трамп в Truth Social. «Они ждали много месяцев на @Space Station. Илон скоро отправится в путь. Надеюсь, все будет в безопасности. Удачи, Илон!!!»

 
Реклама

Аналитики аэрокосмической отрасли сдержанно настроены относительно дальнейших планов Boeing​

Дэниел Кэтчпол
30 января 2025 г.
СИЭТЛ, 29 января - Генеральный директор Келли Ортберг занял пост в Boeing, зная, что компания в беде. Проблемы привели к убыткам в размере 11,8 млрд долларов в прошлом году, сообщила компания во вторник.
Однако во время своего отчета о доходах и интервью с Reuters и другими новостными агентствами Ортберг указал, что худшее позади. Он сказал, что подразделение коммерческих самолетов устраняет затянувшиеся проблемы с производством и рассчитывает нарастить производство своего самого популярного самолета, 737 MAX , до 38 в месяц к концу года, с последующими дальнейшими увеличениями, ожидающими одобрения федеральных регулирующих органов.

Полдюжины отраслевых аналитиков отреагировали скептически, «покажите мне».
Есть основания для оптимизма, сказал Гаутам Ханна, аналитик аэрокосмической отрасли из TD Cowen. С тех пор как Ортберг взял бразды правления в начале августа, Boeing, похоже, применяет более обдуманный подход к решению производственных проблем , замедляя производство сейчас, чтобы не сойти с рельсов, когда выпуск продукции ускорится позже.
По состоянию на вторник Boeing поставил 33 самолета 737 MAX в январе, сказал финансовый директор компании Брайан Уэст на телефонном разговоре о доходах. Это значительно превышает темпы предыдущих месяцев.

Акции Boeing выросли на 2,8% с момента начала работы Ортберга 8 августа. Они подскочили после того, как Boeing опубликовала финансовые результаты, но в среду немного откатились назад.
Ханна отметил, что даже если Ортберг добьется поставленных целей, все, что он скажет сейчас, будет отголоском оптимистичных заверений его предшественников, которые оказались пустой болтовней: Джеймс Макнерни о задержках и перерасходах средств в самолетах 787; Деннис Мюленбург и крушения самолетов 737 MAX; Дэвид Кэлхун о проблемах с цепочкой поставок и качеством продукции.

СКЕПТИЧЕСКИЕ ПОСТАВЩИКИ​

Поставщики пострадали от инвестиций в увеличение поставок, которого не произошло. Многие опасаются инвестировать сейчас и оказаться финансово уязвимыми.​

«Многие люди держатся за свои средства», — сказал президент Independent Forge Эндрю Флорес. Компания в округе Ориндж, штат Калифорния, поставляет алюминиевые детали для 737 MAX .
«Я вижу свет в конце туннеля, но это длинный туннель», — сказал он.

Для улучшения бизнеса поставщики должны быть уверены в том, что Boeing успешно нарастит производство и инвестирует в производственные мощности.
«Парни, которые поставляют Боинг, хотят доверять (Ортбергу), потому что если Boeing улучшится, улучшится и их бизнес», — сказал Фил Гиббс, аналитик KeyBanc Capital Markets.
Проблема для Ортберга: в настоящее время поставщики сами принимают собственные решения, сказал глава одного из поставщиков Boeing. Он говорил на условиях анонимности из-за опасений возмездия.

После 53-дневной забастовки, которая в прошлом году привела к остановке почти всего производства самолетов Boeing, «легко быть оптимистом в относительном смысле: забастовка закончилась, и производство наращивает обороты», — сказал Ричард Абулафия, аналитик AeroDynamic Advisory.
Однако увеличение производства «не то же самое, что возвращение компании в позитивное стратегическое направление», сказал Абулафия. Он указал на отношения между руководством и сотрудниками во время краткого пребывания Ортберга на посту.
По словам Абулафии , компания Boeing пережила «53-дневную забастовку, которую следовало прекратить за 53 часа», и профсоюз инженеров Boeing расследует обвинения в том, что компания использует сокращения для переноса работ в районы, где нет профсоюзов.
В конечном счете, «путь (к увеличению производства реактивных лайнеров) есть, и рынок на их стороне», — сказал Абулафия. «Рынку нужны самолеты».
 
Назад