Новости крымской авиакомпании

А. Копцев

Вегетарианец
Создаваемая в Крыму авиакомпания планирует закупить 6 самолетов Sukhoi Superjet100

21 марта, 16:01 UTC+3

"Будем летать на отечественной технике", - заявил глава Крыма Сергей Аксенов
СИМФЕРОПОЛЬ, 21 марта. /Корр. ТАСС Алексей Коновалов/. Новая базовая авиакомпания Крыма планирует приобрести шесть российских самолетов Сухой Суперджет100 (Sukhoi Superjet100). Об этом сообщил на совещании по созданию авиакомпании замдиректора программ гражданской авиации ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация " России Сергей Турик.

"Мы рассчитываем на шесть самолетов в парке. Количество пилотов, которые будут обслуживать самолеты - 40", - сказал он добавив, что одной из главных целей создания новой авиакомпании в Крыму является "содействие продвижению на рынок основного продукта гражданского сегмента российской авиапромышленности - самолета Сухой Суперджет100". Самолет вмещает 98 пассажиров, дальность полета лайнера 4,5 тыс км.

"Будем летать на отечественной технике, - отметил в ходе совещания глава Крыма Сергей Аксенов. - Базироваться авиакомпания Республики Крым должна в аэропорту Симферополя".

Турик сообщил, что на создание новой крымской авиакомпании потребуются инвестиции а размере 1,45 млрд рублей. "Подготовительный инвестиционный период составит восемь месяцев, - сказал он. - Период выхода на положительную рентабельность будет не ранее, чем через три года". Основной упор новая крымская авиакомпания сделает на авиасообщение с российскими регионами, лишь 10 процентов рейсов будут выполняться в Москву, 90% - в другие российские города. На первоначальном этапе самолеты будут летать по 14 направлениям.

"Общее количество возможных направлений в дальнейшем - 36. Расчетное количество перевезенных пассажиров в 2016 году составляет 490 тыс. человек", - сказал Турик.

Власти Крыма рассчитывают, что создаваемая базовая авиакомпания позволит снять риски прекращения авиаперевозок в Крым из-за санкций. На первом совещании, посвященном созданию авикомпании, подчеркивалось, что названные параметры по объемам перевозки и закупке техники на сегодня являются не окончательными и могут претерпеть изменения в будущем.

http://tass.ru/ekonomika/1846052
 
Реклама
В порядке шутки - лучше б еще и грузовое подразделение на Ан-12 сделали :)
чтобы дублировать работу паромов и возить по воздуху легковушки с туристами :)
 
набрать кукурузников, воссоздать взлётные полосы в Керчи и в Тамани и порхать туда-сюда, как маршрутки
 
А почему только шесть бортов, если для регулярных перевозок нужно минимум восемь?
И если "подготовительный период 8 месяцев", то авиакомпанию они откроют в ноябре-декабре.
Пик пассажирских перевозок приходится совсем на другие месяцы.
Стратегически мыслят тамошние гоблины.
 
набрать кукурузников, воссоздать взлётные полосы в Керчи и в Тамани и порхать туда-сюда, как маршрутки
Тогда уж сразу и такси. :)
Кстати, в советские времена (60-е) пытались такое на юге сделать - причём набрали под "воздушное такси" чешские "Моравы" (очень мне эта машина нравится).
База у них была в Ростове-на-Дону, помнится, их там много стояло - пожалуй, не меньше полусотни. Только вот пассажиров не было...
 
а почему столько негатива и сарказма? Это разве плохо, что появится новая региональная компания, летающая на отечественной технике и связывающая Крым с региональными центрами и улучшающая транспортную доступность региона??

Вот вообще ни разу не понял вашего стеба
 
Там электричество с перебоями работает. Газ, водопровод и канализация за пределами Севастополя и туристической зоны не всегда бывают.
 
Крымской авиакомпании.
 
Последнее редактирование:
ам электричество с перебоями работает. Газ, водопровод и канализация за пределами Севастополя и туристической зоны не всегда бывают.
потому в своей авиакомпании отказать, убрать автотранспорт, сбить асфальт отбойниками. Нечего жировать, пуская катятся в каменный век.
 
И если "подготовительный период 8 месяцев", то авиакомпанию они откроют в ноябре-декабре.
Пик пассажирских перевозок приходится совсем на другие месяцы.
Стратегически мыслят тамошние гоблины.
для негоблина сделаю открытие - конец ноября-середина января высокий зимний сезон в перевозках. Новогодние каникулы в Крыму легко забьют все емкости.
 
Реклама
Бггг ))
Svv вы бывали в Крыму зимой? )) Там холодно и мерзко.
Кстати гоблин - кличка Аксенова в его бригаде реальных пацанов Сейлем.
 
Господа не будьте идиотами SSJ там делать нечего и вопрос закрыт.
Там речь о другом.
 
конец ноября-середина января
тогда уж конец декабря ....
конец ноября - конец декабря наоборот самый присамый низкий, все покупают новогодние подарки))))
в эти даты всегда самые низкие цены на туры и т.п.
 
Наблюдательный, не совсем правильно я выразился - ноябрь-декабрь это увеличение потока деловых командировок. Для Крыма авиация безальтернативна.
 
Ни разу не был в Крыму зимой. Там что такого особенного что бы вызвать спрос?
Теоретически на любителя конечно, но лично я и являюсь таким любителем. Пару раз за зиму обязательно в Крыму бываю. Нравится абсолютно все, но больше всего люблю лыжи. Ну и коньячок после них в разумных пределах, куда же без него... :)
http://gonkiwot.com/lechenie-i-ozdorovlenie/otdyx-v-krymu-zimoj.html
 
Вот не пойму я - неужели некуда вложить более продуктивно 1.5 млрд руб? Новая авиакомпания компания кардинально сможет решить транспортную проблему Крыма?
 
Реклама
Нет конечно. Там дороги нужны, а не самолеты. В Московской области например местных гражданских коммерческих авиалиний нет и спроса тоже особо никогда небыло.
 
Назад