Создаваемая в Крыму авиакомпания планирует закупить 6 самолетов Sukhoi Superjet100
21 марта, 16:01 UTC+3
"Будем летать на отечественной технике", - заявил глава Крыма Сергей Аксенов
СИМФЕРОПОЛЬ, 21 марта. /Корр. ТАСС Алексей Коновалов/. Новая базовая авиакомпания Крыма планирует приобрести шесть российских самолетов Сухой Суперджет100 (Sukhoi Superjet100). Об этом сообщил на совещании по созданию авиакомпании замдиректора программ гражданской авиации ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация " России Сергей Турик.
"Мы рассчитываем на шесть самолетов в парке. Количество пилотов, которые будут обслуживать самолеты - 40", - сказал он добавив, что одной из главных целей создания новой авиакомпании в Крыму является "содействие продвижению на рынок основного продукта гражданского сегмента российской авиапромышленности - самолета Сухой Суперджет100". Самолет вмещает 98 пассажиров, дальность полета лайнера 4,5 тыс км.
"Будем летать на отечественной технике, - отметил в ходе совещания глава Крыма Сергей Аксенов. - Базироваться авиакомпания Республики Крым должна в аэропорту Симферополя".
Турик сообщил, что на создание новой крымской авиакомпании потребуются инвестиции а размере 1,45 млрд рублей. "Подготовительный инвестиционный период составит восемь месяцев, - сказал он. - Период выхода на положительную рентабельность будет не ранее, чем через три года". Основной упор новая крымская авиакомпания сделает на авиасообщение с российскими регионами, лишь 10 процентов рейсов будут выполняться в Москву, 90% - в другие российские города. На первоначальном этапе самолеты будут летать по 14 направлениям.
"Общее количество возможных направлений в дальнейшем - 36. Расчетное количество перевезенных пассажиров в 2016 году составляет 490 тыс. человек", - сказал Турик.
Власти Крыма рассчитывают, что создаваемая базовая авиакомпания позволит снять риски прекращения авиаперевозок в Крым из-за санкций. На первом совещании, посвященном созданию авикомпании, подчеркивалось, что названные параметры по объемам перевозки и закупке техники на сегодня являются не окончательными и могут претерпеть изменения в будущем.
http://tass.ru/ekonomika/1846052
21 марта, 16:01 UTC+3
"Будем летать на отечественной технике", - заявил глава Крыма Сергей Аксенов
СИМФЕРОПОЛЬ, 21 марта. /Корр. ТАСС Алексей Коновалов/. Новая базовая авиакомпания Крыма планирует приобрести шесть российских самолетов Сухой Суперджет100 (Sukhoi Superjet100). Об этом сообщил на совещании по созданию авиакомпании замдиректора программ гражданской авиации ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация " России Сергей Турик.
"Мы рассчитываем на шесть самолетов в парке. Количество пилотов, которые будут обслуживать самолеты - 40", - сказал он добавив, что одной из главных целей создания новой авиакомпании в Крыму является "содействие продвижению на рынок основного продукта гражданского сегмента российской авиапромышленности - самолета Сухой Суперджет100". Самолет вмещает 98 пассажиров, дальность полета лайнера 4,5 тыс км.
"Будем летать на отечественной технике, - отметил в ходе совещания глава Крыма Сергей Аксенов. - Базироваться авиакомпания Республики Крым должна в аэропорту Симферополя".
Турик сообщил, что на создание новой крымской авиакомпании потребуются инвестиции а размере 1,45 млрд рублей. "Подготовительный инвестиционный период составит восемь месяцев, - сказал он. - Период выхода на положительную рентабельность будет не ранее, чем через три года". Основной упор новая крымская авиакомпания сделает на авиасообщение с российскими регионами, лишь 10 процентов рейсов будут выполняться в Москву, 90% - в другие российские города. На первоначальном этапе самолеты будут летать по 14 направлениям.
"Общее количество возможных направлений в дальнейшем - 36. Расчетное количество перевезенных пассажиров в 2016 году составляет 490 тыс. человек", - сказал Турик.
Власти Крыма рассчитывают, что создаваемая базовая авиакомпания позволит снять риски прекращения авиаперевозок в Крым из-за санкций. На первом совещании, посвященном созданию авикомпании, подчеркивалось, что названные параметры по объемам перевозки и закупке техники на сегодня являются не окончательными и могут претерпеть изменения в будущем.
http://tass.ru/ekonomika/1846052