В Московской области например местных гражданских коммерческих авиалиний нет и спроса тоже особо никогда небыло.
Вы реально не поняли, что "Гончаров" и A_Z шутили про внутрикрымские перевозки?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В Московской области например местных гражданских коммерческих авиалиний нет и спроса тоже особо никогда небыло.
Слово лизинг достопочтенный пан не знает?Посмотрел комментарии... Интересно, а если разделить 1,5 миллиарда на 6 ВС,
то почем самолетики получаются (с каталожной стоимостью 35,4 миллиона долларов)?
Например, отсюда:
http://www.aex.ru/news/2013/9/10/110336/
Эти полтора ярда - это так, пробный шар закинули, авось пипл схавает, а дальше можно пилить и пилить.
Ну как с трассой бобслейной на Олимпиаде... По документации стоила 1,5 миллиарда, а по факту - 8 с гаком.
С математикой у Вас порядок. Только вот как бы Вам по понятней объяснить, понимаете вам что-нибудь почитать из области финансы и банки.Посмотрел комментарии... Интересно, а если разделить 1,5 миллиарда на 6 ВС
Не очень то я его жалую, но тем не менее с выше изложенным трудно не согласиться. По этому пути пойдет только авантюрист."Авиапорт" Олег Пантелеев.
не имея представления о том, что конкретно содержит бизнес-план
Офигеть, а "эксперт" не в курсе, что самолёты там не кордовые и могут базироваться (например, в низкий для Крыма сезон) где угодно?курортный рынок Крыма всегда имеет сезонный характер, а расходы на лизинг и на персонал круглогодичны
Могут. Но где у нас в низкий крымский сезон дефицит провозных емкостей?Офигеть, а "эксперт" не в курсе, что самолёты там не кордовые и могут базироваться (например, в низкий для Крыма сезон) где угодно?
А действительно где?Могут. Но где у нас в низкий крымский сезон дефицит провозных емкостей?
Круглогодичными являются направления "запад-восток". Может, острого дефицита ёмкостей там и нет, но спрос есть всегда. И он тоже несколько колеблется в зависимости от сезона. На некоторых направлениях авиакомпаниям, у которых самым малым самолётом является, скажем, 737-500, делать нечего. Да, я про высвобождающиеся после ЮТэйра направления, раскатанные ЮТами. Например, на НЖС-СПТ встал "Руслайн" на CRJ, хотя раньше и 735 загружался >60%. Но это, разумеется, не единственный пример.Могут. Но где у нас в низкий крымский сезон дефицит провозных емкостей?
В чём тогда смысл создания новой авиакомпании по географическому принципу? Те, кто сейчас летает в Крым, и так неплохо справляются с пристройством своих ВС в низкий сезон.самолёты там не кордовые и могут базироваться (например, в низкий для Крыма сезон) где угодно
Палитика-сс.В чём тогда смысл создания новой авиакомпании по географическому принципу?
Хорошие примеры. Но их больше (особенно, если вспомнить более ранние времена). В начале 2000-ых многие а/к из глубинки держали свои самолёты вне базы месяцами."Колавиа" и "Эйр Башкортостан"
---С математикой у Вас порядок. Только вот как бы Вам по понятней объяснить, понимаете вам что-нибудь почитать из области финансы и банки.
---На импортных по своим внутренностям самолётах?
По данным "Сирены":Судя по тому, что из SIP у Red Wings 12 маршрутов (по данным из их карты полетов на сайте)
Чо?...а для самолётов — РТС и ССО?