Новости крымской авиакомпании

Реклама
Посмотрел комментарии... Интересно, а если разделить 1,5 миллиарда на 6 ВС,
то почем самолетики получаются (с каталожной стоимостью 35,4 миллиона долларов)?
Например, отсюда:
http://www.aex.ru/news/2013/9/10/110336/
Эти полтора ярда - это так, пробный шар закинули, авось пипл схавает, а дальше можно пилить и пилить.
Ну как с трассой бобслейной на Олимпиаде... По документации стоила 1,5 миллиарда, а по факту - 8 с гаком.
 
Посмотрел комментарии... Интересно, а если разделить 1,5 миллиарда на 6 ВС,
то почем самолетики получаются (с каталожной стоимостью 35,4 миллиона долларов)?
Например, отсюда:
http://www.aex.ru/news/2013/9/10/110336/
Эти полтора ярда - это так, пробный шар закинули, авось пипл схавает, а дальше можно пилить и пилить.
Ну как с трассой бобслейной на Олимпиаде... По документации стоила 1,5 миллиарда, а по факту - 8 с гаком.
Слово лизинг достопочтенный пан не знает?
 
Посмотрел комментарии... Интересно, а если разделить 1,5 миллиарда на 6 ВС
С математикой у Вас порядок. Только вот как бы Вам по понятней объяснить, понимаете вам что-нибудь почитать из области финансы и банки.
 
КРЫМСКОЙ АВИАКОМПАНИИ ПРЕДРЕКАЮТ ПРОВАЛ
Крымской авиакомпании, которую планируют создать на полуострове, придется сложно в условиях открытого рынка
Такое мнение выразил руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.
По его словам, создание такой авиакомпании - нетривиальная задача. "Есть европейский пример, где после создания единого европейского неба стали закрываться национальные авиакомпании, и в том числе те, которые привозили туристов в свою страну. Выживают только те перевозчики, которые не имеют национальных границ",- пояснил он.
Кроме того, отметил эксперт, курортный рынок Крыма всегда имеет сезонный характер, а расходы на лизинг и на персонал круглогодичны.
"С этой точки зрения, выжить в условиях открытого рынка будет непросто. При том, что внутрироссийские перевозки не лицензируются и не квотируются",- сказал эксперт.
В то же время, добавил он, сохраняются риски санкций, и "если летать только в Крым, вероятность их наложения достаточно высока".
По подсчетам крымских властей, на реализацию проекта создания на полуострове собственной авиакомпании необходимо почти 1,5 млрд рублей. Планируется, что парк составит 6 самолетов Sukhoi Superjet 100. Общее количество направлений на первом этапе - 14, в дальнейшем их рассчитывают довести до 36.
По словам О.Пантелеева, оценить достаточность средств для создания авиаперевозчика невозможно, не имея представления о том, что конкретно содержит бизнес-план будущей авиакомпании. Однако, отметил он, две статьи расходов, очевидно, будут весомыми - это формирование парка воздушных судов и подготовка персонала.
О.Пантелеев рассказал, что наиболее распространенной схемой приобретения воздушных судов является лизинговый договор. Для этого авиакомпания должна сделать стартовый взнос в размере от 10 до 15% от стоимости самолетов, еще 1% в месяц составляют собственно платежи. По данным эксперта, каталожная цена SSJ-100 с января 2012 года составляет $35,4 млн (2 млрд 125 млн рублей) в базовой версии и $36,2 млн (2 млрд 173 млн рублей) - в версии с увеличенной дальностью полета. таким образом, стартовый взнос за самолет в базовой комплектации составит 212 млн 500 тыс. рублей.

Что касается персонала, то SSJ-100 -не настолько распространенный тип воздушного судна, чтобы на рынке труда можно было быстро найти нужное количество экипажей
 
"Авиапорт" Олег Пантелеев.
Не очень то я его жалую, но тем не менее с выше изложенным трудно не согласиться. По этому пути пойдет только авантюрист.
Очень рад что он не в курсах
не имея представления о том, что конкретно содержит бизнес-план
 
курортный рынок Крыма всегда имеет сезонный характер, а расходы на лизинг и на персонал круглогодичны
Офигеть, а "эксперт" не в курсе, что самолёты там не кордовые и могут базироваться (например, в низкий для Крыма сезон) где угодно?
 
Офигеть, а "эксперт" не в курсе, что самолёты там не кордовые и могут базироваться (например, в низкий для Крыма сезон) где угодно?
Могут. Но где у нас в низкий крымский сезон дефицит провозных емкостей?
 
Могут. Но где у нас в низкий крымский сезон дефицит провозных емкостей?
Круглогодичными являются направления "запад-восток". Может, острого дефицита ёмкостей там и нет, но спрос есть всегда. И он тоже несколько колеблется в зависимости от сезона. На некоторых направлениях авиакомпаниям, у которых самым малым самолётом является, скажем, 737-500, делать нечего. Да, я про высвобождающиеся после ЮТэйра направления, раскатанные ЮТами. Например, на НЖС-СПТ встал "Руслайн" на CRJ, хотя раньше и 735 загружался >60%. Но это, разумеется, не единственный пример.
 
Реклама
самолёты там не кордовые и могут базироваться (например, в низкий для Крыма сезон) где угодно
В чём тогда смысл создания новой авиакомпании по географическому принципу? Те, кто сейчас летает в Крым, и так неплохо справляются с пристройством своих ВС в низкий сезон.

Хотя вспоминая "Колавиа" и "Эйр Башкортостан", которые возили/возят туристов на чартерах, вопрос о географии я могу снять. Но именно сейчас, на спаде рынка, новая авиакомпания экономического смысла не имеет.

Гипотеза: это защита от возможного усиления санкций. "Добролёт" пал жертвой своих "Боингов", SSJ в этом плане менее рискован. Когда-то была авиакомпания KTHY, специально для Северного Кипра.
 
В чём тогда смысл создания новой авиакомпании по географическому принципу?
Палитика-сс. :)
"Колавиа" и "Эйр Башкортостан"
Хорошие примеры. Но их больше (особенно, если вспомнить более ранние времена). В начале 2000-ых многие а/к из глубинки держали свои самолёты вне базы месяцами.
Почти 100%-ый аналог — Калининград с "Калининград-Авиа". До открытия хаба их 737 работали, в основном, из "большой" России на курортных направлениях, а не из КЛД.
А то, что Крыму своя а/к не очень то и нужна, я не спорю. Просто "эксперт" не те аргументы против неё приводит.
 
С математикой у Вас порядок. Только вот как бы Вам по понятней объяснить, понимаете вам что-нибудь почитать из области финансы и банки.
---
В дополнение к приведенной выше цитате Олега Пантелеева о стартовом взносе в размере от 212 до 319 млн рублей при лизинге одного ВС (умножаем эти числа на 6), предлагаю грубый расчет величины лизинговых платежей за эти самые 6 ВС за первый год их эксплуатации.
Точной информации по лизинговой ставке у меня нет, но, например, "ВЭБ Лизинг" привлекает средства на рынке под 17,5% годовых. Предположим, что еще 5 процентных пунктов он добавляет к этой величине на "хлеб с маслом" себе. Итоговая ставка для авиакомпаний составит 22,5% годовых.
Отсюда: http://www.finmarket.ru/bonds/news/3955406
Согласно поправкам к Постановлению правительства №1073 (дата поправок 14 марта 2015 г.) размер субсидии на лизинг отечественных ВС составит не более 0,9 от 14% годовых, или 12,6%. Таким образом, на долю авиакомпании останется платеж лизинговой компании по ставке 9,9% годовых (разница между ставкой 22,5% и субсидией 12,6%).
Отсюда: http://www.ato.ru/content/pravitelstvo-rasprostranilo-subsidii-na-operacionnyy-lizing
Только за первый год эксплуатации этих ВС сумма лизинговых платежей (с учетом гос. субсидий) составит примерно 1,25 - 1,3 млрд. рублей. Добавим сюда первоначальный платеж за ВС.
А еще надо добавить стоимость создания технической базы авиакомпании, стоимость "стока" запасных частей, стоимость "раскатки" новых маршрутов и все прочие производственные и непроизводственные издержки.
Вы собираетесь покрывать все эти расходы из тумбочки "розовая мечта"?
P.S. Позволю себе не оценивать Ваш уровень владения русским языком. В следующий раз попробуйте хотя бы в Word вставлять Ваши посты, чтобы он Вас поправлял, если Вы "языками не владеете"....
 
На импортных по своим внутренностям самолётах?
---
Уважаемый Мавр, Вы глубоко "копаете". А сейчас это, к сожалению, не ценится. Зачем думать, если Партия уже объявила "импортозамещение". Вопросы "за чей счет этот банкет" и "каков % иностранной начинки в составе "отечественного" чудо-самолета" - это второстепенные технические детали для доморощенных "импортозамещенцев"
 
" Победа " в сезон в Сочи будет базировать экипажи, оттуда окучивать севера и ЦРС.

Возможно, ак типа Рэд Вингз есть смысл забазироваться в Симфе для того же?
 
Клown, ну, рейс "Вингзов" в Питер как раз и выполняется, судя по расписанию, как SIP-LED-SIP... Исходя из времени в рейсе берут сильные сомнения, что для экипажа это рейс, например, MOW-SIP-LED-SIP-MOW...
Кстати про базировку - а там есть где базироваться? Это вопрос.
 
Лично мне вообще не кажется развитие Симферополя как туристического аэропорта правильным. В Крыму еще как минимум два аэродрома технически способны принимать ВС класса 737/320. И в нынешней ситуации, как мне кажется, шансы организовать там совместное базирование с военными наиболее высоки. АК привлечь минимальными тарифами на взлет/посадку, обслуживание пассажиров и наладить быстрый разворот. Ну а для туристов быстренько можно построить легкие павильоны. Если крымские власти действительно заинтересованы в увеличении потока туристов, то этот путь если и не обойдется сильно дешевле, но наверняка даст больше бонусов.
А про самостийную АК... Может стоит повспоминать историю Cyprus Airways...
 
Судя по тому, что из SIP у Red Wings 12 маршрутов (по данным из их карты полетов на сайте)
По данным "Сирены":
БАН-СИП -> 762
ГРН-МОВ -> 154/254
ГРН-СПТ -> 264
КЛД-МОВ -> 102
КРВ-СИП -> 710
КРР-МОВ -> 158/9350
МОВ-ГРН -> 153/253
МОВ-КЛД -> 101
МОВ-КРР -> 157/9349
МОВ-МРВ -> 135
МОВ-МХЛ -> 127/129
МОВ-НЧК -> 271
МОВ-СИП -> 131/301
МОВ-СОЧ -> 117/121
МОВ-ТИВ -> 303
МОВ-УЛК -> 219
МОВ-УФА -> 141
МОВ-ХГД -> 9415
МОВ-ЧЛБ -> 145
МРВ-МОВ -> 136
МХЛ-МОВ -> 128/130
МХЛ-СПТ -> 232
НЧК-МОВ -> 272
ОМС-МОВ -> 108
ОМС-СИП -> 708
ПРМ-СИП -> 706
СИП-БАН -> 761
СИП-КРВ -> 709
СИП-МОВ -> 132/302
СИП-ОМС -> 707
СИП-ПРМ -> 705
СИП-СМШ -> 343
СИП-СПТ -> 701
СИП-ТСК -> 725
СИП-УЛК -> 719
СИП-УФА -> 133
СИП-ЧЛБ -> 345
СМШ-СИП -> 344
СОЧ-МОВ -> 118/122
СОЧ-УФА -> 411
СПТ-ГРН -> 265
СПТ-МХЛ -> 231
СПТ-СИП -> 702
ТИВ-МОВ -> 304
ТСК-СИП -> 726
УЛК-МОВ -> 220
УЛК-СИП -> 720
УФА-МОВ -> 142
УФА-СИП -> 134
УФА-СОЧ -> 412
ХГД-МОВ -> 9416
ЧЛБ-МОВ -> 146
ЧЛБ-СИП -> 346

ВСЕГО
НАПРАВЛЕНИЙ: 53
РЕЙСОВ: 63
 
Реклама
Назад