На мой взгляд, есть хорошее название, не созвучное ни с одним из советских авиационных брендов (чтобы никому обидно не было) и в то же время имеющее вполне положительную коннотацию:
Парус.
А мне кажется, то, что предлагает Богинский, это последнее, чем надо сейчас заниматься. Если ещё по ходу этапа испытаний и подготовки к серийному производству начать тратить деньги и ресурсы на такие архиважные вещи, как переименование SSJ100 в SJ100 или MC-21 в MS-21, их "детские болезни" из-за этого никуда чудесным образом не денутся, и новенькие самолёты не начнут вдруг выпрыгивать пачками, аки горячие пирожки, из заводских цехов.
Не понимаю, кому это нужно, ломать вековую отечественную традицию наименования самолётов по первым буквам фамилии создателя/названия КБ. Богинский что, реально боится, что если потенциальному покупателю, в силу его языковых особенностей, будет неудобно читать название нашего самолёта на русском языке, он сразу плюнет и пойдёт к конкурентам? Ладно, если так думают недалёкого ума "эффективные
клоуны манаджеры", которые ради копеечной экономии или красивой вывески заграничными буквами гробили целые заводы и отрасли, но руководителю такого уровня всерьёз заниматься такими смехотворными вопросами просто неприлично. Его должно заботить в первую очередь, как для начала насытить хотя бы собственный рынок отечественными самолётами, для чего, даже судя по заявленным планам, не говоря уж о всем известных реальных темпах их выполнения, уйдут десятки лет, а не то, какие душевные и физические муки будет испытывать какой-нибудь несчастный иностранец, пытаясь прочитать и перевести на свой язык названия вроде Ту-204 или Як-130. Кому сильно надо, переведёт, хоть на иероглифы. И то дело, про азиатов-то забыли! Надо бы ещё как-то исхитриться и сделать такое название, чтоб они были с элементами иероглифов, деванагари и арабского алфавита.
Наши военные самолёты и другая военная продукция за рубежом нарасхват, несмотря на "неудобные названия", и я что-то не помню ни одного случая, когда потенциальный покупатель отказался от контракта на таком воистину дебильном основании. Короче, это очень похоже на имитацию бурной деятельности, а не на то, о чём действительно должна болеть голова у руководителя такого уровня.