Заинтересовали эти слова:Перспективные и гибридные двигатели ОДК-КлимовÐеÑÑпекÑивнÑе и гибÑиднÑе двигаÑели ÐÐÐ-Ðлимов
РпÑеддвеÑии авиаÑалона ÐÐÐС-2021 генеÑалÑнÑй конÑÑÑÑкÑÐ¾Ñ ÐÐÐ-Ðлимов ÐÑеволод ÐлекÑандÑÐ¾Ð²Ð¸Ñ ÐлиÑеев ÑаÑÑказал оwww.aex.ru
Какой именно Байкал имеется в виду - ТВС-2ДТ или ЛМС-901?Есть заявка, и стартует проект создания и самолетной версии этого двигателя – ВК-1600С. Он предполагается к установке на пассажирские и транспортные самолеты местных воздушных линий, таких как «Байкал».
Как я понимаю статье почти год, с тех порХорошая статья по теме -О ситуации в отечественном вертолётном двигателестроении
О ситуации в отечественном вертолётном двигателестроении (jackofallthreats)
В свете прошедшей практически незаметно на прошлой неделе выставки HeliRussia 2020, ещё раз напомнившей мне о положении в двигателестроении, а также по заказам некоторых комментаторов, решил описать ситуацию с двигателями для вертолётов и перспективами их развития. Я никогда не относился к...aftershock.news
Да кто ж верит то ОДК то?Как я понимаю статье почти год, с тех пор
ВК-650В вышел на этап стендовых испытаний если не врут.
Статья свежая.Как я понимаю статье почти год, с тех пор
ВК-650В вышел на этап стендовых испытаний если не врут.
Не могу сказать что на стенде, но как понимаю над статьей дата "00:29 - 22/Сен/20"Статья свежая.
То, что гоняют на стенде - это демонстратор. Опытные движки "Климов" обещает сделать до конца года.
29.01.2021, 14:50Не могу сказать что на стенде, но как понимаю над статьей дата "00:29 - 22/Сен/20"
Так видно?Не могу сказать что на стенде, но как понимаю над статьей дата "00:29 - 22/Сен/20"
Похоже вышло небольшое недопонимание, я отвечал на сообщение
«Салют» завершил сборку агрегата для демонстратора двигателя ВК-1600В
# ОДК
Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация
На производственном комплексе «Салют» Объединенной двигателестроительной корпорации завершена сборка коробки приводных агрегатов для демонстратора перспективного вертолетного двигателя ВК-1600В, который впервые будет представлен на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021.
В кооперации по проекту ВК-1600В производственный комплекс «Салют» принимает участие с 2019 года. Готовый агрегат отправится в Санкт-Петербург на предприятие «ОДК-Климов», где идет сборка двигателя.
«Задача по изготовлению и сборке коробки приводных агрегатов с маслобаком для нас не нова, однако поскольку двигатель перспективный, то в нем применяются передовые технологические решения, которые потребовали нестандартного, нового подхода при изготовлении материальной части и сборке», – отметил руководитель производственного комплекса «Салют» Алексей Громов.
По словам руководителя производственного комплекса, в конце года предприятию предстоит изготовить еще один опытный экземпляр коробки приводных агрегатов с учетом возможных изменений в конструкции, которые внесут разработчики по результатам первых испытаний.
Двигатель ВК-1600В в классе мощности 1200–1800 л.с. предназначен для применения на перспективных вертолетах российской разработки, в частности Ка-62. Сертификация ВК-1600В состоится в 2023 году. На базе вертолетного двигателя ВК-1600В планируется создание самолетной модификации для легких региональных самолетов.
Демонстратор нового двигателя ВК-1600В будет представлен на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2021) с 20 по 25 июля в подмосковном Жуковском в составе общей выставочной экспозиции стенда Объединенной двигателестроительной корпорации.
Шойгу заявил о планах усилить мощь ядерной триады за счёт повышения боевой эффективности "стратегов" Ту-160М
С. Шойгу
Фото Минобороны РФ
Москва. 13 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Повышение боевой эффективности стратегических ракетоносцев Ту-160М - важнейшая задача, решить которую помогут новые авиадвигатели НК-32 второй серии, заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу на селекторном совещании во вторник.
"Поговорим о реализации плана поставок двигателей для самолётов Ту-160М. Эти стратегические ракетоносцы обеспечивают ударную мощь воздушной компоненты ядерной триады государства. Поэтому повышение их боевой эффективности - одна из наших первоочередных задач", - сказал Шойгу.
По его словам, продвинуться в решении этой задачи "можно, установив на машины новые двигатели НК-32 второй серии, которые позволяют значительно увеличить дальность и продолжительность полёта за счёт уменьшения удельного расхода топлива".
"На совещании обсудим, как изготовитель и поставщик двигателей - акционерное общество "ОДК-Кузнецов" - выполняет свои обязательства перед министерством обороны", - констатировал глава ведомства.
Ранее сообщалось, что на Казанском авиазаводе после длительного перерыва восстанавливается производство стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160 "Белый лебедь", являющихся воздушным компонентом ядерной триады. Сообщалось, что внешне новый самолёт не будет отличаться от базового Ту-160, но при этом его боевые возможности существенно увеличатся, в том числе за счёт расширения спектра вооружения. Для этой машины и делают новую серию двигателей НК-32, которые позволят увеличить дальность полёта "стратегов" на одну тысячу километров.
25 января 2018 года был подписан госконтракт между министерством обороны РФ и компанией "Туполев" на поставку первой партии "стратегов" Ту-160М - он предусматривает создание 10 ракетоносцев в стоимостью 15 млрд рублей каждый. Ранее в военном ведомстве сообщали о планах заказать 50 таких машин.
Первый опытный Ту-160М "Игорь Сикорский", созданный на базе строевого самолёта, взлетел 2 февраля 2020 года.
В настоящее время на вооружении российских Воздушно-космических сил находится 16 самолетов Ту-160. По планам Минобороны, все они пройдут глубокую модернизацию в облик Ту-160М.
Понятно, что период летных испытаний — это достаточно серьезный сложный процесс. В ходе испытаний двигатель постоянно дорабатывается и совершенствуется. К примеру, в процессе первых полетов фиксировался перегрев масла в системе теплообменника новой конструкции. Для работоспособности двигателя это критичный момент. Случалось, в ходе испытаний пилотам даже приходилось отключать силовую установку. Специалисты выяснили, что новый теплообменник был отрегулирован таким образом, чтобы при достижении определенных параметров (высота или перепад давления) редукционный клапан перекрывался и происходило прекращение охлаждения масла в системе. Специалисты тщательно разобрались в причинах, доработали систему и решили эту проблему.
Ростех поставил двигатели для завершения сертификации индийского самолета
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха поставила индийской корпорации HAL два двигателя АЛ-55И с увеличенным ресурсом. Они будут использоваться для завершающей стадии сертификационных испытаний индийского самолета HJT-36.
ОДК завершила работы по увеличению ресурсных показателей двух поставленных двигателей до 300 часов. В ходе работы над проектом ресурс конструкции двигателя АЛ-55И поэтапно наращивался. Двигатели наработали на стендах более 5000 часов, а также прошли более 4500 циклов эквивалентно-циклических испытаний. Установленный ресурс гарантирует надежную работу двигателя во время эксплуатации.
«После успешных приемо-сдаточных испытаний на испытательном стенде в присутствии представителя заказчика двигатели отгружены корпорации HAL. Создание учебно-тренировочного самолета HJT-36 находится на завершающей стадии летных сертификационных испытаний, которые должны подтвердить соответствие самолета HJT-36 требованиям индийских военно-воздушных сил. Силовые установки с повышенным ресурсом будут использоваться для завершения данного этапа. В планах также работы по увеличению ресурсных показателей для 16 двигателей АЛ-55И, уже поставленных корпорации HAL ранее. Кроме того, уже проведена значительная работа по организации лицензионного производства двигателей АЛ-55И на предприятиях корпорации HAL», – сказал заместитель генерального директора – генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.
АЛ-55И – двухконтурный турбореактивный двигатель. Разработан по заказу индийской корпорации HAL для учебно-тренировочных самолетов HJT-36.
Силовая установка обладает рядом преимуществ, в частности его модульная конструкция обеспечивает высокую технологичность и низкую стоимость эксплуатации, а современная цифровая система управления – безопасность пилотирования и удобство техобслуживания. Двигатель имеет показатель тяги на максимальном режиме в 1760 кгс. На сегодняшний день ресурс конструкции двигателя АЛ-55И составляет 1200 часов.
В феврале этого года в рамках международной авиационно-космической выставки Aero India двигатель успешно поднял в воздух индийский учебно-тренировочный самолет HJT-36 в ходе показательных полетов.
Двигатель АЛ-55И будет представлен на стенде Объединенной двигателестроительной корпорации на выставке МАКС-2021, которая пройдет с 20 по 25 июля в подмосковном Жуковском.
...что не может не радовать...- жив курилка!