Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правильно, похоже, что передняя кромка лопаток входного направляющего аппарата сформирована металлической полосой, специальным образом соединенной с остальной неметаллической частью....а вот те, которые на входе (направляющие?) они спереди металлические, а далее вглубину сильно загибаются и там вроде как не металл.
...Нет; под выстовочным ником 177С скрывается двигатель "изделие 117С" ( Сатурн ), который в 2008г под обозначением Ал-41Ф1С был поставлен на истребитель Су-35С. Как раз этот двигатель и показывает тягу = 14,5 т. на форсаже.Коллеги, подскажите пожалуйста, Изделие 30 и 177С это один и тот же двигатель?
P. S. Жаль, что опять форсажное и боевое, а так хочется новый турбовинтовой на 3500-5000 л. с.
Да хрен его знает...A_Z, это отбор с каким вектором?
Сева Елиссев поднялся на новую ступень карьерную: "Санкт-Петербург, 6 ноября 2024 годаA_Z, это отбор с каким вектором?
Наше дело правое!У нас в России вектор всегда вперёд, т.е. "вправо".
конгруэнтным...nozzle, это отбор с каким вектором?
Речь про 2024 г. Кто-то может что сказать по этому поводу?Авиационным сертификационным центром был выполнен комплекс сертификационных работ, обеспечивающих:
. . .
Получение сертификата типа на двигатель ВК-650В.
Немецкие подшипники для двигателей ПС-90А![]()
bmpdJanuary 24th, 19:00
Как сообщила газета «Коммерсантъ» в материале «Пермские моторы» пытаются обжаловать отказ в иске к немецкому производителю», АО «ОДК — Пермские моторы» (в составе АО «Объединённая двигателестроительная корпорация») направило апелляционную жалобу на решение Арбитражного суда Пермского края к немецкой компании Schaeffler. Напомним, пермское предприятие пыталось через суд обязать зарубежного подрядчика выполнить обязательства по контрактам на поставку и ремонт подшипников, которые используются в авиационных двухконтурных турбореактивных двигателях ПС-90А.
![]()
Двигатель ПС-90А в цеху АО «ОДК — Пермские моторы» (с) АО «ОДК — Пермские моторы»
Как следует из материалов дела, в 2017–2019 годах стороны заключили контракт на поставку пермскому заводу 36 подшипников FAG и ремонт еще 188 изделий. В итоге Schaeffler отгрузил только 16 изделий, а в марте 2022 года сообщил, что не может выполнять условия контрактов из-за экспортных ограничений, которые ввело правительство ФРГ.
Суд установил, что, согласно условиям контрактов, применяются положения Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров 1980 года (Венской конвенции). Она предполагает, что ограничительные постановления правительства являются форс-мажорными обстоятельствами и препятствуют выполнению договорных обязательств. При этом договоры должны быть исполнены после снятия ограничений. Эти доказательства, представленные немецкой стороной, истец, как установил суд, не опроверг.
Кстати, там же любопытная статейка про АЛ-55Э, как его сейчас называют. Значит, есть и без "Э"?Первые двигатели ПД-8 переданы для испытаний регионального самолета SJ-100 Новости и пресс-релизы ОДК
Двигатель имеет показатель тяги на максимальном режиме в 1760 кгс и наименьший диаметр входа по сравнению с аналогами в данном классе тяги.
Авиационный двухконтурный турбореактивный двигатель АЛ-55Э также может применяться для перспективных беспилотных летательных аппаратов различного назначения.