Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Реклама
...а вот те, которые на входе (направляющие?) они спереди металлические, а далее вглубину сильно загибаются и там вроде как не металл.
Правильно, похоже, что передняя кромка лопаток входного направляющего аппарата сформирована металлической полосой, специальным образом соединенной с остальной неметаллической частью.
Если кто видел лопатки направляющего аппарата (не входного!) вентилятора Д-18Т, тот бы не сомневался ;)
...в сети быстро не находится...
 
Коллеги, подскажите пожалуйста, Изделие 30 и 177С это один и тот же двигатель?

P. S. Жаль, что опять форсажное и боевое, а так хочется новый турбовинтовой на 3500-5000 л. с.
...Нет; под выстовочным ником 177С скрывается двигатель "изделие 117С" ( Сатурн ), который в 2008г под обозначением Ал-41Ф1С был поставлен на истребитель Су-35С. Как раз этот двигатель и показывает тягу = 14,5 т. на форсаже.
...А "изделие 30" ( Союз ), под обозначением АЛ-41Ф1 был поставлен на Су-57 и у него тяга Тф= 15 т.
...И 117С, и 30 - модернизация АЛ-31 разными фирмами.
 
A_Z, это отбор с каким вектором?
Да хрен его знает...
Даже если производство ТВ3-117 / ВК-2500 выросло, как пишут в релизе, кратно. то ведь не факт, что там есть "персональная заслуга".
Может, общие усилия дали, наконец, эффект, а может, действительно Грачёв это болото расшевелил...
 
A_Z, это отбор с каким вектором?
Сева Елиссев поднялся на новую ступень карьерную: "Санкт-Петербург, 6 ноября 2024 года
Всеволод Елисеев назначен заместителем генерального директора – управляющим директором петербургского предприятия ОДК-Климов (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех). Ранее В.А. Елисеев занимал должность генерального конструктор предприятия". Новым руководителем ОДК-Климов назначен Всеволод Елисеев | Союз промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга
 
Реклама
Наткнулся тут на интересную фразу:
Авиационным сертификационным центром был выполнен комплекс сертификационных работ, обеспечивающих:
. . .
Получение сертификата типа на двигатель ВК-650В.
Речь про 2024 г. Кто-то может что сказать по этому поводу?
 
Немецкие подшипники для двигателей ПС-90А
38024980
bmpdJanuary 24th, 19:00



Как сообщила газета «Коммерсантъ» в материале «Пермские моторы» пытаются обжаловать отказ в иске к немецкому производителю», АО «ОДК — Пермские моторы» (в составе АО «Объединённая двигателестроительная корпорация») направило апелляционную жалобу на решение Арбитражного суда Пермского края к немецкой компании Schaeffler. Напомним, пермское предприятие пыталось через суд обязать зарубежного подрядчика выполнить обязательства по контрактам на поставку и ремонт подшипников, которые используются в авиационных двухконтурных турбореактивных двигателях ПС-90А.


ПС90А.jpg

Двигатель ПС-90А в цеху АО «ОДК — Пермские моторы» (с) АО «ОДК — Пермские моторы»


Как следует из материалов дела, в 2017–2019 годах стороны заключили контракт на поставку пермскому заводу 36 подшипников FAG и ремонт еще 188 изделий. В итоге Schaeffler отгрузил только 16 изделий, а в марте 2022 года сообщил, что не может выполнять условия контрактов из-за экспортных ограничений, которые ввело правительство ФРГ.

Суд установил, что, согласно условиям контрактов, применяются положения Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров 1980 года (Венской конвенции). Она предполагает, что ограничительные постановления правительства являются форс-мажорными обстоятельствами и препятствуют выполнению договорных обязательств. При этом договоры должны быть исполнены после снятия ограничений. Эти доказательства, представленные немецкой стороной, истец, как установил суд, не опроверг.
 
Назад