ЗряЯ уже уехал оттуда.
Там ведь такое!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ЗряЯ уже уехал оттуда.
Правильно, похоже, что передняя кромка лопаток входного направляющего аппарата сформирована металлической полосой, специальным образом соединенной с остальной неметаллической частью....а вот те, которые на входе (направляющие?) они спереди металлические, а далее вглубину сильно загибаются и там вроде как не металл.
...Нет; под выстовочным ником 177С скрывается двигатель "изделие 117С" ( Сатурн ), который в 2008г под обозначением Ал-41Ф1С был поставлен на истребитель Су-35С. Как раз этот двигатель и показывает тягу = 14,5 т. на форсаже.Коллеги, подскажите пожалуйста, Изделие 30 и 177С это один и тот же двигатель?
P. S. Жаль, что опять форсажное и боевое, а так хочется новый турбовинтовой на 3500-5000 л. с.
Да хрен его знает...A_Z, это отбор с каким вектором?
Сева Елиссев поднялся на новую ступень карьерную: "Санкт-Петербург, 6 ноября 2024 годаA_Z, это отбор с каким вектором?
Наше дело правое!У нас в России вектор всегда вперёд, т.е. "вправо".
конгруэнтным...nozzle, это отбор с каким вектором?
Речь про 2024 г. Кто-то может что сказать по этому поводу?Авиационным сертификационным центром был выполнен комплекс сертификационных работ, обеспечивающих:
. . .
Получение сертификата типа на двигатель ВК-650В.
Немецкие подшипники для двигателей ПС-90АbmpdJanuary 24th, 19:00
Как сообщила газета «Коммерсантъ» в материале «Пермские моторы» пытаются обжаловать отказ в иске к немецкому производителю», АО «ОДК — Пермские моторы» (в составе АО «Объединённая двигателестроительная корпорация») направило апелляционную жалобу на решение Арбитражного суда Пермского края к немецкой компании Schaeffler. Напомним, пермское предприятие пыталось через суд обязать зарубежного подрядчика выполнить обязательства по контрактам на поставку и ремонт подшипников, которые используются в авиационных двухконтурных турбореактивных двигателях ПС-90А.
Двигатель ПС-90А в цеху АО «ОДК — Пермские моторы» (с) АО «ОДК — Пермские моторы»
Как следует из материалов дела, в 2017–2019 годах стороны заключили контракт на поставку пермскому заводу 36 подшипников FAG и ремонт еще 188 изделий. В итоге Schaeffler отгрузил только 16 изделий, а в марте 2022 года сообщил, что не может выполнять условия контрактов из-за экспортных ограничений, которые ввело правительство ФРГ.
Суд установил, что, согласно условиям контрактов, применяются положения Конвенции ООН о договорах международной купли-продажи товаров 1980 года (Венской конвенции). Она предполагает, что ограничительные постановления правительства являются форс-мажорными обстоятельствами и препятствуют выполнению договорных обязательств. При этом договоры должны быть исполнены после снятия ограничений. Эти доказательства, представленные немецкой стороной, истец, как установил суд, не опроверг.