это ГТД для беспилотниковопытное производство малоразмерных ГТД будет запущено в декабре текущего года
Далекого!"Листая славные страницы" данной (и других) ветки, стопроцентно убеждаешься, что российское двигателестроение безальтернативно является отраслью БУДУЩЕГО...
Хороший спокойный и адекватный репортаж.
Посторонним В, это видео начали обсуждать сразу в разных ветках - тут вот тоже мнение имеется.Хороший спокойный и адекватный репортаж.
Возможно, двигателист найдёт в нём косяки и нестыковки, но для массового зрителя (коим в данном случае являюсь и я) вполне технически грамотно.
А реальность пока к сожалению совершенно иная складывается. Либо мы увидим новый другой двигатель, либо это будет так сказать клон ТВ7, будут его таскать по выставкам десятилетиями, но так до серии и не дойдет (и хорошо бы без катастроф)Устремленный в будущее!
..."почти готов"... вскоре будет... будет широко использоваться... "увидим лет через 10" - в завершение ролика...
Спасибо, не видел этой ветки. Что ж, вполне грамотный разбор ролика специалистом, который обратил внимание на те нестыковки, которые обывателю не видны.Посторонним В, это видео начали обсуждать сразу в разных ветках - тут вот тоже мнение имеется.
Прочел и удивился! 3000 двигателей-это,конечно,круто. Только вот номенклатуру бы глянуть? Что касается ГТУ-110, то этот агрегат впервые увидел в Рыбинске в 2003 году. а он все еще считается перспективным!О достижениях двигателистов за первые полтора десятилетия работы на мероприятии было сказано не слишком много, но цифры и факты были красноречивы. В 2023 году предприятия ОДК выпустят порядка 3000 двигателей, что в полтора раза превышает рекордный объем в 1900 моторов, достигнутый в 1980-х годах, рассказал Д. Мантуров, подчеркнув, что компетенции российских разработчиков и производителей газотурбинных двигателей не просто полностью возрождены, но и расширены в сравнении с советским периодом. Речь идет о создании продукции, которую ранее российские предприятия не выпускали, в частности, это большие энергетические турбины ГТД-110М и морские энергетические агрегаты ГТА-8. Как подчеркнул Д. Мантуров, ГТД-110М станет основным агрегатом для модернизации существующих и строительства новых генерирующих мощностей.ОДК открывает новые горизонты // АвиаПорт.Новости
Корпорация будет строить больше разных двигателей, но с меньшими издержкамиwww.aviaport.ru
Я тоже удивился. Потом почитал внимательнее, и оказалось, что это планируемое кол-во до 2030 г:Прочел и удивился! 3000 двигателей-это, конечно, круто.
И далее:По словам Д. Мантурова, в период до 2030 года предприятиями должно быть поставлено свыше 3,5 тыс. авиационных двигателей гражданского назначения (согласно документу, всего должно быть поставлено 3536 двигателей, из них только 172 - производства не ОДК).
Вот и считайте, сколько производится сейчас...Если принимать во внимание только государственный гражданский заказ, то до 2030 года ОДК нужно десятикратно нарастить поставки двигателей.
Сейчас это ГТД-110М. Бают, что в этой буковке спрятано примерно столько же, что в Ту-22М в своё время.Что касается ГТУ-110, то этот агрегат впервые увидел в Рыбинске в 2003 году. а он все еще считается перспективным!
с учётом того, что в цифра суммарная: военные+гражданские+ГТУ, - по граданским двигателям цифры не такие красивые в программе ОДК недавно публиковались, например про выпуск ПД-14: ..."Что касается МС-21 то с 6 самолетов, которые надо выпустить в будущем году, к 2030 году мы должны прийти к 80 самолетам в год. Соответственно, мы должны на каждый самолет ставить по два двигателя. К 2030 году мы должны выпускать 160 двигателей в год". «Нет ничего более технически интересного, чем авиационный двигатель»3000 двигателей-это,конечно,круто.
Каждой серьезной крылатой ракете тоже нужен газотурбинный двигатель... но небольшой и малоресурсный.3000 двигателей-это,конечно,круто. Только вот номенклатуру бы глянуть?
Да не больше оно - это так, "для красного словца" сказано.Вот не пойму как производство авиадвигателей может быть больше чем в советское время?
Я думаю можно взять любой год советской власти начиная с 30-х и производство двигателей за год будет всегда вышеДа не больше оно - это так, "для красного словца" сказано.
"В восьмидесятых годах..." Назвал бы М. конкретный год - его бы бодренько фэйсом об тэйбл повозили. А так...
Не будет никто восстанавливать статистику по всем восьмидесятым годам ради сомнительного удовольствия показать себя умнее цельного министра.
Не только крылатой ракете, но и беспилотнику - малогабаритные ГТД, а также самолетные версии широко известных ГТД, сюда же относятся и танковые ГТД разработки ОКБ-29 и ОКБ-117 для Т-80, который возобновили производством. В России возобновили выпуск уникального двигателя для танка Т-80: о его преимуществахКаждой серьезной крылатой ракете тоже нужен газотурбинный двигатель... но небольшой и малоресурсный.
...тут еще посмотреть надо - а не "разболтал" ли некто "военную тайну"...
Вы полагаете, что их тысячами выпускают??сюда же относятся и танковые ГТД разработки ОКБ-29 и ОКБ-117 для Т-80, который возобновили производством.
Как Вы можете?!Я думаю можно взять любой год советской власти начиная с 30-х и производство двигателей за год будет всегда выше
они входят в эти мантуровские: "3000 двигателей", а сколько их выпускают это военная тайна...Вы полагаете, что их тысячами выпускают??