когда у охранителей кончаются аргументы то остается только этот ))заказчик лучше знает:
Рынок таких машин ничтожный : наркокортели конять по степям и папуасов гонять у которых нет ПЗРК.Рынок таких машин достаточно большой, да и строевым частям наших ВВС такой самолёт не помешал бы для борьбы с БЛА и ДРГ.
а как же Даймонды, чуть ли не основные учебные машины в нашей ГА нынче?)Дизель нигде до конца не довели во всем мире
Посмотрите, сколько продано "Тукано", "Пукара", "Бронко" и им подобных.Рынок таких машин ничтожный : наркокортели конять по степям и папуасов гонять у которых нет ПЗРК.
продали всей южной америке , как я и написал - наркокортелей гонять.Посмотрите, сколько продано "Тукано", "Пукара", "Бронко" и им подобных.
Ну, как раз дизель большинство ПЗРК не возьмут. А в качестве оружия поставить пушку - берданку (чтоб дробью)когда у охранителей кончаются аргументы то остается только этот ))
Рынок таких машин ничтожный : наркокортели конять по степям и папуасов гонять у которых нет ПЗРК.
там где есть ПЗРК - это труп.
Как вы собрались на нем бороться с БПЛА ? с ДРГ тем более ))
в итоге все как обычно : впихнуть невпихуемое и получить "недоавианосец но за то он может еще ракетами пулять"
а нужен просто дешевый винтовой самолетик
А там дизели? В США и в ЕС они с бензомоторами идут в основном. У нас болтался даймонд с дизелями, и все больше в сервис ангарах (и оттуда слышали английский мат в основном).а как же Даймонды, чуть ли не основные учебные машины в нашей ГА нынче?)
Не всё равно, что покупатель будет делать со своим товаром, нарков гонять, коров или воевать с соседями? Его дело деньги нам платить.продали всей южной америке , как я и написал - наркокортелей гонять.
Ну и зачем оно надо ? )
Эта машина Як-130 вовсе не отменяет! Он всё-равно является последней ступенью в подготовке лётчика реактивного боевого самолёта.ПС, зачем оно надо? А стоимость летного часа як130 и оного тускано не сравнивали?
в России сертифицированы DA-40 и DA-42 только с дизелями.А там дизели? В США и в ЕС они с бензомоторами идут в основном.
Способности к "хапку" не всегда являются аналогом "интеллектуальных способностей"...Это он скорее всего спрятаться хочет в английской каталажке. Иначе он совсем глупой, чего быть не должно по определению.
Ну, выпущено всего то ли 2300 то ли 5000 даймондов 40, из них дизельных около 500 - 600. Учтите еще что у дизельного при всех достоинствах (низкий расход) куда дороже стоимость обслуживания а сам дизель полностью выкидывют где то на 2000 часов. С другой стороны при массовом производстве существующая капиталка бензиновых двигателей является полным нонсенсом, у автомобилей давно уже ресурс двигателей стал около 5000 часов потом на выкидку так как куда выгоднее на конвейере лепить 5000 двигателей в год а не заставлять 100 компаний разбирать собирать 3000 двигателей. Этот маразм пошел от лоеров в 80х когда они забили всю авиацию и в итоге выпуск настолько упал что цены взлетели до небес. С дизелями капиталкой никто не занимается, отработал 2000 часов выкинул на помойку поставил новый с завода.в России сертифицированы DA-40 и DA-42 только с дизелями.
DA40NG - основной самолет первоначальной летной подготовки в учебных заведениях ГА России (накануне ковида было больше двух сотен машин), DA42 - основной выпускной самолет (элок тогда было только 5 штук, а этих более 60). Все - с дизелями.
Предполагаю, что и в Европе летают в основном только дизельные. По крайней мере все двухмоторные DA42 сертифицированы EASA только с дизелями, с Лайкомингами были только первые одномоторные DA40 и DA40F, основная масса же выпущенных машин - DA40NG (и более ранние DA40D) с дизелем.
скорее ближе к первой цифре, DA40 в эксплуатации с 2001 года (по данным ассоциации GAMA, в 2004-2022 годах поставлены 2302 машины). При этом с 2002 года производство бензиновых версий осуществляется в Канаде, а в самой Австрии с тех пор строятся только дизельные (в КНР и России тоже собирались только дизельные). 500-600 - это одних только DA40NG (500-й выпущен в 2020 году), но до них были DA40D/TDI.Ну, выпущено всего то ли 2300 то ли 5000 даймондов 40, из них дизельных около 500 - 600
...а кто его будет любить, если солярка на 10-15, а то 20% дороже "регулярного" бензина?Это просто у вас в Штатах его не любят
Справедливости ради, авиационные дизеля работают всё же на керосине (см., например, ссылку, которую дал A.F.)....а кто его будет любить, если солярка на 10-15, а то 20% дороже "регулярного" бензина?
Конструкторская документация на мотор была приобретена АО «УЗГА» у компании «ОДК-Климов» в 2016 г. Однако в 2020 г. по результатам выполненных расчетов, анализа конструкции и испытаний двигателя руководство АО «УЗГА» приняло решение отказаться от ТВД ВК-800С. В июле 2020 г. специалисты подразделения «Двигатель» УЗГА начали проектировать новый двигатель ЕМ-610. Двигатель ЕМ-610 разработки УЗГА отличается по конструкции от «климовского» ВК-800С примерно на 99%. Габаритные характеристики у ЕМ-610 поменьше, масса тоже поменьше, а мощность побольше, чем у ВК-800С. По неофициальной информации, в настоящее время разработка мотора ЕМ-610 находится на этапе стендовых испытаний.
Сейчас первый опытный образец самолета УТС-800, который проходит летно-конструкторские испытания, оснащен зарубежным турбовинтовым двигателем (ТВД) Н-80, который в дальнейшем разработчики машины намерены заменить на отечественный ТВД ЕМ-610. Парадоксально, но факт: мотор ЕМ-610 одновременно обозначается в публикациях и как ТВД ВК-800СП.