Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Новый самолет Як-152 ВКС России успешно завершил госиспытания
Новый самолет Як-152 ВКС России успешно завершил госиспытания
Новый учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-космических сил (ВКС) РФ Як-152 успешно завершил государственные испытания. Об этом в пятницу, 19 января, сообщила пресс-служба компании-производителя «Яковлев» (бывший «Иркут»).«В ходе этих испытаний были подтверждены...iz.ru
на колу мочало, начинай с началаКак уточняется, импортозамещение немецкого двигателя и других важных комплектующих самолета Як-152 ВКС РФ является следующей поставленной задачей компании.
Она вообще к ОДК не относится, эта новость - движка нет своего, вот и решили для закрытия программы докатать испытания на прежнем двигателе.stranger267, а что надо было "вклячить"? Насколько помню, в былые времена просматривались еще возможные варианты - некий французский турбодизель и украинский АИ-450С. Было бы лучше?)
З.Ы. не очень понимаю, почему эта "новость" попала в ветку новостей ОДК...
В инетах вот такое пишут:Она вообще к ОДК не относится, эта новость - движка нет своего, вот и решили для закрытия программы докатать испытания на прежнем двигателе.
Аналог Лайкоминга надо было вклячивать. 6 циллиндров оппозитных, 300 лошадей. Самолету для тренинга за глаза и с избытком. Ну или восстановить выпуск того что стоит на Як-18 и Як-52. И уж точно не дизель.stranger267, а что надо было "вклячить"? Насколько помню, в былые времена просматривались еще возможные варианты - некий французский турбодизель и украинский АИ-450С. Было бы лучше?)
З.Ы. не очень понимаю, почему эта "новость" попала в ветку новостей ОДК...
Учитывая то, что Райхлина в германии на 5 лет посадили за сотрудничество с РФ... Перспективы RED A03 в РФ вполне возможны. И еще эта фраза: "Есть несколько российских компаний, которые готовы взяться за эту работу», – сказал Андрей Богинский. Т.е. кроме ВК-650В еще какие-то варианты есть, получается...Причина - много дешевле выходит и надежнее. Хотя дизельный вариант и летит дальше. А тут чисто тренировочный самолет. Ему эта дальность что зайцу стоп сигнал.
В ТЗ МО стояло требование по топливу — ТС-1. Я пока не встречал Лайкомингов, использующих керосин...И какой идиот вклячил туда дизель?
Выйдет миллионером.Учитывая то, что Райхлина в германии на 5 лет посадили за сотрудничество с РФ...
ОДК заявила, что разработка вертолетных двигателей ВК-1600В и ВК-650В на "финишной прямой"
На сегодняшний день еще не существует отечественных двигателей такой размерности
МОСКВА, 18 января. /ТАСС/. Разработка перспективных вертолетных двигателей ВК-650В и ВК-1600В находится на финишной прямой. Об этом в эфире телеканала "Россия-24" сообщил заместитель генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) по стратегии и программно-проектному управлению Михаил Ремизов.
"Мы выходим также в новые сегменты: это двигатели для легких и средних вертолетов. Это двигатель ВК-650В для вертолета "Анасат" - это преимущественно гражданское применение - и Ка-226 - преимущественно военное. И двигатель ВК-1600В для вертолета Ка-62. Оба эти двигателя находятся в стадии разработки, но где-то уже на финишной прямой", - сказал он.
Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на вертолеты Ка-62, многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5-8 тонн. На сегодняшний день еще не существует отечественных двигателей такой размерности. О начале стендовых испытаний сообщалось в мае 2022 года. На базе ВК-1600В АО "ОДК-Климов" создаст самолетную модификацию ВК-1600С для легких пассажирских и транспортных региональных самолетов. ВК-650В предназначен для вертолетов Ка-226Т и "Ансат".
Так то же было - а нонеча у нас уже четвёртый год "поршневой ренессанс" идёт. Вона, директор ЦИАМа (правда, теперь уже бывший) на эту тему соловьём разливается....а где ж взять то было 6-цилиндровый оппозитник...
отдельные виды летных испытаний - видимо, так обозвали рулежки и подлеты...Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») принимает участие в международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.
...
Посетители экспозиции ЦИАМ смогут увидеть поршневой двигатель-демонстратор АПД-500. Это одна из наиболее известных современных разработок института, которая представляет комплекс технических решений, позволяющих создать на базе современного автомобильного двигателя версию авиационного поршневого двигателя.
Эта тематика развивалась в институте в рамках научно-исследовательской работы (НИР) «Адаптация-2020». На базе автомобильного двигателя V-8 НАМИ-4123 специалистами ЦИАМ была разработана авиационная версия двигателя-демонстратора АПД-500 мощностью 500 л.с., для которого были проведены доработки, связанные с особенностью авиационного применения и обеспечением выполнения требований авиационных правил АП-33. Двигатель прошел комплекс наземных и отдельных видов летных испытаний в составе самолета Як-18Т.
Полученный задел станет основой для продолжения поршневой тематики: к 2027 году в рамках опытно-конструкторской работы планируется разработать авиационный бензиновый поршневой двигатель мощностью 500 л.с., который будет применяться на учебно-тренировочных самолетах Як-152, Як-118 и самолетах сельхозназначения.
Устремленность в будущее -- основная черта нашего двигателестроения......но перспективы у отечественного поршневого двигателестроения блестящие. По-прежнему...
Помнится, ФИНАМовский Як-18 с мотором Райхлина отлетал тестовую программу ну очень бодренько.Обещали еще осенью 2021 года начать летные испытания АПД-500 на ЛЛ Як-18Т (что показывали с ним на МАКС-2021), но, похоже, пока всё ограничилось только рулежками и подлетами.