Надеюсь, не Кельвинов??Это просто, представьте перед турбиной 400 градусов и попробуйте говорить при этом об экономичности такого двигателя
Вот видите, уже за кельвины переживаете, значит вам не безразлична максимальная температура газов перед турбиной.Надеюсь, не Кельвинов??
Вы не ответили на Вашу идею: "Меньше температуры перед турбиной - больше потребление керосина".Это просто, представьте перед турбиной 400 градусов и попробуйте говорить при этом об экономичности такого двигателя
Вот видите, уже за кельвины переживаете, значит вам не безразлична максимальная температура газов перед турбинойНадеюсь, не Кельвинов??
Это не моя идея, что более разогретой газ совершает в турбине большую работу, чем газ с меньшей температурой.Вы не ответили на Вашу идею: "Меньше температуры перед турбиной - больше потребление керосина".
Я не переживаю, в термодинамике Тгазов в Кельвинах измеряют.Вот видите, уже за кельвины переживаете, значит вам не безразлична максимальная температура газов перед турбиной.
Ну, и как эта фраза кореллируется с Вашим постулатом: ""Меньше температуры перед турбиной - больше потребление керосина"?Это не моя идея, что более разогретой газ совершает в турбине большую работу, чем газ с меньшей температурой.
Начхать - в чем измеряется температура. Имелось ввиду, что чем выше температура газов перед турбиной, тем экономичнее двигатель.Я не переживаю, в термодинамике Тгазов в Кельвинах измеряют.
Ну, и как эта фраза кореллируется с Вашим постулатом: ""Меньше температуры перед турбиной - больше потребление керосина"?
Мне?!Вот видите, уже за кельвины переживаете, значит вам не безразлична максимальная температура газов перед турбиной.
Тем кому: "начхать - в чем измеряется температура", приходят идеи: "Меньше температуры перед турбиной - больше потребление керосина"Начхать - в чем измеряется температура. Имелось ввиду, что чем выше температура газов перед турбиной, тем экономичнее двигатель.
nozzle, есть такая мантра у двигателистов -- "параметры термодинамического цикла"...Я не переживаю, в термодинамике Тгазов в Кельвинах измеряют.
Ну, и как эта фраза кореллируется с Вашим постулатом: ""Меньше температуры перед турбиной - больше потребление керосина"?
Не пойму, вы не довольны оформлением мысли или её сутью?Тем кому: "начхать - в чем измеряется температура", приходят идеи: "Меньше температуры перед турбиной - больше потребление керосина"
В эту мантру никак не вписывается: "меньше Тгазов- больше потребление керосина", по мантре двигателистов "всё совсем наоборот" в связке расхода керосина и Тгазов. Вы и без меня это знаете, извините за занудство.nozzle, есть такая мантра у двигателистов -- "параметры термодинамического цикла"...
Они с этой мантрой ложатся, они с той же мантрой встают...
Не пойму, вы не довольны оформлением мысли или её суть?Тем кому: "начхать - в чем измеряется температура", приходят идеи: "Меньше температуры перед турбиной - больше потребление керосина"
Да, надо было мне дописать для вас, что "больше потребление керосина" при той же мощности и при остальных равных условиях.В эту мантру никак не вписывается: "меньше Тгазов- больше потребление керосина", по мантре двигателистов "всё совсем наоборот" в связке расхода керосина и Тгазов. Вы и без меня это знаете, извините за занудство.
Вообще не понял?, мощность - работа в единицу времени, меньше Тгазов - меньше энергия цикла "сжатие - подвод тепла".Да, надо было мне дописать для вас, что "больше потребление керосина" при той же мощности и при остальных равных условиях.
Не пойму, вы не довольны оформлением мысли или её суть?Тем кому: "начхать - в чем измеряется температура", приходят идеи: "Меньше температуры перед турбиной - больше потребление керосина"
Да, надо было мне дописать для вас, что "больше потребление керосина" при той же мощности и при остальных равных условиях.В эту мантру никак не вписывается: "меньше Тгазов- больше потребление керосина", по мантре двигателистов "всё совсем наоборот" в связке расхода керосина и Тгазов. Вы и без меня это знаете, извините за занудство.
Надеюсь, что вы не шутите. Представим, что кто-то снял с ил-76 все 4 двигателя и пришпандорил к самолёту двигатели от немецкого первого реактивного мессера с той же суммарной мощностью, что и у ил-76. Ясно, что от Москвы до Владивостока ил-76 с двигателями времен ВМВ израсходует горючего в разы больше, чем со своими родными двигателями. У старинных реактивных двигателей температура газов перед турбиной была существенно меньше, чем у двигателей развитого социализма, поэтому для перелёта на ту же дальность для мессеровских двигателей требуется значительно больше горючего, чем для двигателей от ил-76. Надеюсь, что недопонимание исчерпано.Вообще не понял?, мощность - работа в единицу времени, меньше Тгазов - меньше энергия цикла "сжатие - подвод тепла".
Если при прочих равных условиях в реальном ГТД увеличить потребление керосина (расход топлива), то Тгазов возрастёт, что увеличит мощность турбины - по другому не бывает.
Возможно, что все дело как раз в этом. Действительно, если происходило воровство ценных металлов, то и должны существовать люди, для которых "муссирование" такой темы крайне нежелательно (по аналогии с кражей алмазов, янтаря и пр. .не стоит втягиваться в муссирование темы рения, сплавы без него вполне себе успешно работают в отечественных авиадвигателях...
«Юнкерс» Jumo-004 Тгазов=870 градусов С (1143К) - перед турбиной компрессора,У старинных реактивных двигателей температура газов перед турбиной была существенно меньше, чем у двигателей развитого социализма
так и я о том же, мы с Вами не первый год обсуждаем тему "эффективность ТДЦ" - Пк и Тгазов основные критерии оценки...nozzle, следствие из мантры, о которой я писал, называется "эффективный КПД термодинамического цикла" и он в очень значительной мере зависит от температуры подвода тепла...