Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Вы не ответили на Вашу идею: "Меньше температуры перед турбиной - больше потребление керосина".
 
Надеюсь, не Кельвинов??
Вот видите, уже за кельвины переживаете, значит вам не безразлична максимальная температура газов перед турбиной
Это не моя идея, что более разогретой газ совершает в турбине большую работу, чем газ с меньшей температурой.
 
Я не переживаю, в термодинамике Тгазов в Кельвинах измеряют.
Ну, и как эта фраза кореллируется с Вашим постулатом: ""Меньше температуры перед турбиной - больше потребление керосина"?
 
Начхать - в чем измеряется температура. Имелось ввиду, что чем выше температура газов перед турбиной, тем экономичнее двигатель.
 
Тем кому: "начхать - в чем измеряется температура", приходят идеи: "Меньше температуры перед турбиной - больше потребление керосина"
 
nozzle, есть такая мантра у двигателистов -- "параметры термодинамического цикла"...
Они с этой мантрой ложатся, они с той же мантрой встают...
 
В эту мантру никак не вписывается: "меньше Тгазов- больше потребление керосина", по мантре двигателистов "всё совсем наоборот" в связке расхода керосина и Тгазов. Вы и без меня это знаете, извините за занудство.
 
Очень даже "вписывается"...
...со времён мосье Карно... И его последователя гражданина Уварова...
 
Не пойму, вы не довольны оформлением мысли или её суть?
Да, надо было мне дописать для вас, что "больше потребление керосина" при той же мощности и при остальных равных условиях.
 
Вообще не понял?, мощность - работа в единицу времени, меньше Тгазов - меньше энергия цикла "сжатие - подвод тепла".
Если при прочих равных условиях в реальном ГТД увеличить потребление керосина (расход топлива), то Тгазов возрастёт, что увеличит мощность турбины - по другому не бывает.
 
Не пойму, вы не довольны оформлением мысли или её суть?
Да, надо было мне дописать для вас, что "больше потребление керосина" при той же мощности и при остальных равных условиях.
Надеюсь, что вы не шутите. Представим, что кто-то снял с ил-76 все 4 двигателя и пришпандорил к самолёту двигатели от немецкого первого реактивного мессера с той же суммарной мощностью, что и у ил-76. Ясно, что от Москвы до Владивостока ил-76 с двигателями времен ВМВ израсходует горючего в разы больше, чем со своими родными двигателями. У старинных реактивных двигателей температура газов перед турбиной была существенно меньше, чем у двигателей развитого социализма, поэтому для перелёта на ту же дальность для мессеровских двигателей требуется значительно больше горючего, чем для двигателей от ил-76. Надеюсь, что недопонимание исчерпано.
 
Возможно, что все дело как раз в этом. Действительно, если происходило воровство ценных металлов, то и должны существовать люди, для которых "муссирование" такой темы крайне нежелательно (по аналогии с кражей алмазов, янтаря и пр. .
 
nozzle, следствие из мантры, о которой я писал, называется "эффективный КПД термодинамического цикла" и он в очень значительной мере зависит от температуры подвода тепла...
 
«Юнкерс» Jumo-004 Тгазов=870 градусов С (1143К) - перед турбиной компрессора,
двигатель Д-30КП Тгазов=635 гр.С(908К) - за турбиной ВД измеряется...
 
Последнее редактирование:
так и я о том же, мы с Вами не первый год обсуждаем тему "эффективность ТДЦ" - Пк и Тгазов основные критерии оценки...
 
Алексейка, ну что поделать - не удержал Альенде дворец Ла Монеда, вот и нету рения - пока еще начнут собирать газы на Итурупе, приходится довольствоваться тем что есть