Ракетчикам для Ангары немного нужно, тем более, что рений там исправно возвращается на переплавку, а Росатому непонятно для чего нужен.Если посмотреть на потребителей жаропрочки, то там есть ещё ракетчики и Росатом.
Да вот судя по приведенной диаграмме выше вроде недостатка в рении нет.Зачем продавать, если, по вашим словам, с рением у нас туго?
Это без рения "ширпотреб".Когда давали подержаться за лопатку то подчеркивали, что она стоит как Газ-24 (конец 80-х)...
Без рения на светепохож, Байкал57 тему "рений" лет 10 уже "топит"...
Вот ведь парадокс какой!Это без рения "ширпотреб".
Ширпотреб был и будет, это лопаточные сплавы типа ЭИ929, который отлично подходит для транспортных самолётов Ан-22, Ил-96Т и - 400Т, так же для Ту-95 и для мелких самолётов, там ВЖМ8 явно не нужен, да его на них и не хватит. А для пассажирских самолетов на 100-200 мест рений с рутением сгодится, так как за годы эксплуатации они могут сэкономить миллионы тонн керосина.Вот ведь парадокс какой!
Рений был - не было ширпотреба, ширпотреба завались -- нет рения!
Точняк сговор ренияфобной злобной закулисы
Из ответов в 2022 году на вопросы про ВК-800С, ВК-800СП, ВК-800СМ и ЕМ-610:Легким движением руки (двумя перестановками) М-601E превращается, превращается? в элегантный ЕМ-610?
#ау
Про связь с М-601Е - получилось действительно смешно. Мы на УЗГА об этом тогда и не задумывались. А ведь наш ЕМ-610 это, разумеется, не копия М-601, но если покопаться в генеалогическом дереве, то он нам будет типа троюродного дядюшкиЕМ -Екатеринбургские Моторы. "610" - это в самом начале просто сами сочинили линейку всяких разных двигателей по аналогии с "родными" праттовскими моторами. Турбовинтовым досталась "шестисотая" нумерация.
а конкретнее можно?, каких таких "современных технологий" и для каких целей?наш ЕМ-610, хотя это совсем даже не копия РТ6, я бы назвал отечественным ремейком праттовского бестселлера РТ6 с применением современных технологий, современных требований и с учетом накопленного коллективом опыта (на разных предприятиях, но и в том числе за 20 лет работы многих на Пратт) и текущих реалий
КБ - Обособленное подразделение АО "УЗГА" в СПб. Изначальная основа - коллектив ликвидированного в 2014 году PWRus (дочерняя компания PWC в СПб, берущая исток из совместного с Климовым PW-Климов). Ну и набрали еще толковых специалистов, да и совсем молодежь есть. Пока что около ста человек, но поиск активно продолжается. Основное производство, сборка и испытания на УЗГА в Екб.
я не очень в курсе, что конкретно сумело создать СП Pratt & Whitney Klimov?, то, что оно было я знаю, но двигателей им созданных я не знаю...nozzle,
Цепочка: СП Pratt & Whitney Klimov --> P&W Rus --> Технодинамика --> УЗГА
Вот на такой "многих славный путь" намекается...
...а уж насколько "славный", сказать не берусь...
из ГОСТа следует, что все режимы крейсерские объединены в один термин - более нового ГОСТа взамен 23851-79 я не нашел, возможно он как то по другому назван?@nozzle, я очень удивлен, что не гостирован "максимальный крейсерский режим"....
...как максимальный режим без ограничений по ресурсу...
я тоже привык к номинальному, хотя моя жизнь авиационная вся прошла во времена ГОСТ 23851-79, я сам спотыкаюсь об невыговариваемый "максимальный бл**ь продолжительный"...nozzle, то, что я описал есть очень старое...
"номинал" - это из госта до 79 года...
Но "максимальным крейсерским" оперировали еще параллельно с "номиналом"...
Об "максимальный бл**ь продолжительный" старики спотыкались
Вот видите, Гост живет своей жизнью, а отрасль - своей... как и люди в ней.я тоже привык к номинальному, хотя моя жизнь авиационная вся прошла во времена ГОСТ 23851-79
Если не секрет, когда ожидается ВК-800/ЕМ-610 на ЛЛ? Обещали в конце 2023.Из ответов в 2022 году на вопросы про ВК-800С, ВК-800СП, ВК-800СМ и ЕМ-610:
Про связь с М-601Е - получилось действительно смешно. Мы на УЗГА об этом тогда и не задумывались. А ведь наш ЕМ-610 это, разумеется, не копия М-601, но если покопаться в генеалогическом дереве, то он нам будет типа троюродного дядюшки. Т.к. чешский М-601 это практически копия РТ6 разработки Pratt & Whitney Canada, а наш ЕМ-610, хотя это совсем даже не копия РТ6, я бы назвал отечественным ремейком праттовского бестселлера РТ6 с применением современных технологий, современных требований и с учетом накопленного коллективом опыта (на разных предприятиях, но и в том числе за 20 лет работы многих на Пратт) и текущих реалий.
P.S. Надежды на то, что двигателям серии ВК-800 разработки УЗГА вернут собственное имя, не теряем