Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Странно, что при минус 10.
Обледенение может и при нуле быть
 
Странно, что при минус 10.
Обледенение может и при нуле быть
не удивляйтесь, эти цифры из числа "особенности сертификации", например, массовый ТВ3-117ВМ имел цифру "-38 градусов" в РЭ


Это не означает, что полеты при -38 и ниже прекращали, такой вертолет в ГА никому не нужен, летали до -50 по которым Ми-8 допущен летать, в РЭ двигателя летчики никогда и не заглядывали.
Или ветер 10 м/с, порыв 15 м/с - хрень полная, поскольку Ми-8МТВ ограничение имеет 25 м/с.
Связано это было с тем, что КЛИМОВ "поймал" температуру -38 при испытаниях двигателя, а ниже на тот момент не случилось, программу выполнили, документы оформили.
 
Наверное, для Ил-212 тоже нужно создавать отдельную модификацию, с меньшей тягой и большей двухконтурности. Но неизвестно, будет ли этот самолёт?
 
Надеюсь, что нынешний глава Минобороны прикроет этот бред.
 

Ростех: Партия серийных авиадвигателей ПД-14 передана для установки на импортозамещенный пассажирский самолёт МС-21​

Сегодня, 09:049 40534


 
Надеюсь, что нынешний глава Минобороны прикроет этот бред.
Почему бред? Военным нужен небольшой развозной транспортник, сейчас наверное у всех понимание что если делать то на существующем движке, ну или хотя бы на конечной стадии его испытаний. Минимальный движок сейчас ПД-8 как я понимаю, почему бы его не использовать - тем более что похожий самолет у нас был.
 
Почему бред? Военным нужен небольшой развозной транспортник,
Небольшой транспортник на 8-тонных двигателях? Он что, колокол должен уметь делать?..
ТВ7-117СТ сейчас находится на значительно более "конечной стадии", нежели ПД-8.
тем более что похожий самолет у нас был.
У нас не было. Был у соседей. На 15-18 т. п/н и с вдвое бо́льшей грузовой кабиной.
А у нас был (и есть) весьма специфичный 10-тонник КВП с 6,5-тонными движками. Но тоже соседский...
 
Должен перевозить двигатель от боевого самолета в транспортной таре, кроме прочего. На ТВ7 пока не получилось, возможно хотели слишком многого, на ТВ7-117СТ как понимаю сейчас делают пассажирский самолет, но насколько его грузовая версия (если предположить) сможет возить груз о котором я написал с разгрузкой самостоятельно через рампу я не уверен.
Про Ан74 написал "был", наверное не правильно - точнее не производится, а когда производился соседским еще не был.
Почему сейчас не может быть сделано грузового самолета с двигателями ПД8, он вполне будет востребован, не всякий чих же Ил76 гонять с грузоподъемностью от 40 до 60 тонн.
 
Реакции: A_Z
Сделано может быть всё , что угодно. Вопрос в том, зачем это должно быть сделано.
Наверное не случайно в мире сложилась следующая классификация ВТС по п/н:
ЛВТС – 5-10 т.
СВТС – 20-25 т.
ТВТС – 40+ т.
Ан-178 с двигателями близкой к ПД-8 тягой попал в промежуток между ЛВТС и СВТС и на вызвал интереса ни в РФ, ни в мире.
Вы вслед за г-ном Шойгу хотите повторить этот эксперимент?..
 
Я не спорю с вашей классификацией, но самолет в виде грузовой маршрутки нужен (это вами не оспаривается?) и нужен вчера. Так как основная проблема, как показала практика, в нашем авиапроме это двигатель то плясать нужно от тех двигателей что есть или по крайне мере на выходе (уже существуют в железе). А какие двигатели у нас есть в данном статусе? Там ведь выбор совсем не велик.
То что озвучил Шойгу вполне практично и позволит получить транспортник быстрее, что будет в реальности у меня инсайда нет, вполне вероятно что в производстве в ближайшие лет 10 так и будет только Ил76. Ну возможно мелочь добавится на ТВ7-117СТ больше для перевозки людей и рассыпных грузов.