Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

Там же речь совсем не о том.

В такой формулировке, "к полётам" в Еврабию "пригоден" даже очень старый ПС-90, разве нет? В Еврабию прекрасно летают и Ту-204 и кубинские Ил-96.

Точно так же и .афлотский Масяня с ПД-14 сможет летать куда угодно.

Речь в этой новости совсем о другом. Там нужны доработки для получения сертификата на двигатель. Этот тендер не на приведение двигателя к экологическим стандартам, а именно на техническую сертификацию, которая бы позволила продавать Масяню с ПД-14 в странах, которые признают сертификат ЕАСА. Разве нет?
Экологические нормы устрожаются постоянно.
На сертифицируемые в настоящий момент гораздо жесче, чем на те, что в эксплуатации.
Причем тон задают даже не региональные сертификатов, а ИКАО...
 
Реклама
================
На мой взгляд,те же фаберже,только вид - сбоку.
В обоих документах фигурируют 12 миллиардов рублей на доработку. Лично мне теперь понятно отчасти,почему Аэрофлот первые 25 бортов берёт с P&W
Отечественный двигатель получается уже не "золотой" , а "платиновый" ,разумеется,расходы на его создание и доводку никогда не отобьются при заявленной серии в 185 бортов,а если минусовать те 25 с P&W - то 160.
А заявлена серия в 185 бортов? Боюсь мы что-то пропустили-))
 
А заявлена серия в 185 бортов? Боюсь мы что-то пропустили-))
====================
Боюсь,да -вы что-то пропустили:

 
====================
Боюсь,да -вы что-то пропустили:

То есть больше их купить нельзя? Вот ребята то не знали
 
================
Ещё раз соврамши ? Сказано было не мной , а Рогозиным про 185 самолетов ,как твёрдый заказ, проплаченный авансом.
И что? Рогозин вряд ли думал, что его слова могут интерпретировать, как конечную серию в 180 бортов. Дальше обсуждать эту чушь не хочу
 
И что? Рогозин вряд ли думал, что его слова могут интерпретировать, как конечную серию в 180 бортов. Дальше обсуждать эту чушь не хочу
====================
Чушь то как раз вы несёте,не удосужившись прочитать ссылку.
Рогозин не говорил про конечную серию , и я не писАл - было сказано о твёрдом заказе который проплачен авансом - за 185 бортов.
 
====================
Чушь то как раз вы несёте,не удосужившись прочитать ссылку.
Рогозин не говорил про конечную серию , и я не писАл - было сказано о твёрдом заказе который проплачен авансом - за 185 бортов.
И? Вы на основании этого заявили, что движков понадобится всего 300, потому что мс-21 будет с ними «180 - 25 с американскими». «Твердый заказ с авансами» - это аванс, выданный под пока не доведенный до конечного облика мс-21, но он покрывает с лихвой первые 5-6 лет производства. Не боинг, разумеется, ну так у нас в стране кто умеет в а/к вообще мыслить на перспективу больше 7-8 лет то (дату начала производства никто не знает, только надеются). И к чему всё это было про платиновые двигатели? Особенно с учётом суммы, выделенной на доводку и сертификацию, которая может и не 3 копейки, но уж точно не великая. Я тут вижу исключительно притягивание за уши чего угодно, лишь бы в очередной раз всхлипнуть про полимеры
 
Реклама
И? Вы на основании этого заявили, что движков понадобится всего 300,
=========================
Вы бредите - я не заявлял о 300 движках . Дальнейшее путанье дебюта с дуплетом ,пожалуйста - без моего участия.
 
Отечественный двигатель получается уже не "золотой" , а "платиновый" ,разумеется,расходы на его создание и доводку никогда не отобьются при заявленной серии в 185 бортов,а если минусовать те 25 с P&W - то 160.
Прямой текст за серию в 185 бортов. Как это еще понимать?
 
Прямой текст за серию в 185 бортов. Как это еще понимать?
========================
Рад,что не 180 как предыдущий товарищ смел утверждать.)) Понимать надо так,что за 185 внесены реальные авансы ,т.е. заказ является твёрдым (Рогозин).
Для дотошных любителей поковыряться.
Серия аппаратов,это
"Совокупность аппаратов одного вида, составляющих конструктивно-унифицированный ряд, у которыхзначения главного параметра составляют параметрический ряд"

/словарь-справочник научно-технической документации /
Применительно к авиации : количество самолетов одного типа ,выпускающихся серийно.
 
Было бы интереснее понять на что эти 12 миллиардов пойдут. Выпуск серийной партии для испытаний и, или дальнейшей продажей? Закупка оборудования и организация серийного производства? Закрывание старых дорогих долгов?
 
Было бы интереснее понять на что эти 12 миллиардов пойдут. Выпуск серийной партии для испытаний и, или дальнейшей продажей? Закупка оборудования и организация серийного производства? Закрывание старых дорогих долгов?
Ну если читать как есть - доводка по надёжности и видимо партия для испытаний плюс катание экспертов из европы по стране для ознакомления и сертификации производства
 
По моему,это фейк! Автора в студию!
Пустят или нет самолёт с каким-либо двигателем в Европу или нет зависит всего от трёх факторов.
К ним НЕ относится ни "совершенство" двигателя, ни его экономичность, ни весовая отдача, ни затраты на обслуживание...
Все, что интересует европейских чиновников, это защита европейских пассажиров и наземных обитателей.
Поэтому следует выполнять:
- шум в кабине и на местности
- выбросы вредных веществ
- наработка на отказ двигателя в полете
Точно такие же требования включены и в российские процедуры сертификации.
Если потребовались допвложеня не для оплаты бюрократической процедуры, а для доводки двигателя на соответствие требованиям, значит возникли опасеня, что требующиеся показатели защитить не удастся.
Если у Вас есть конкретные данные, что это не так, то будет очень интересно увидеть их здесь! :)
 
Вот ссылка на конкурс
Сведения закупки

Наименование объекта закупкиОКР "Улучшение эксплуатационных характеристик, увеличение ресурса и надежности. Валидация сертификата типа двигателя ПД-14 EASA" Шифр "Валидация ПД-14"

Всего12 280 850 300,00
 
Вот ссылка на конкурс
Сведения закупки

Наименование объекта закупкиОКР "Улучшение эксплуатационных характеристик, увеличение ресурса и надежности. Валидация сертификата типа двигателя ПД-14 EASA" Шифр "Валидация ПД-14"

Всего12 280 850 300,00
Тут прежде всего следует отделить мух от тараканов...
Намеренно ли их скрестили или нет, это на усмотрение почтеннейшей публики.
Надёжность попадает "под крышу" сертификации, валидация естественно тоже.
Ресурс не попадает, как и "эксплуатационные характеристики".
Могут сказать, что в рекламных буклетиках показатели эмиссий и уровни шума зачастую приводят под общей шапкой "эксплуатационные характеристики".
Это только потому , имхо, что от этих показателей может зависеть, пустят вас с этим двигателем на определенные маршруты или нет. Так что для авиакомпаний это в какой-то мере тоже критерии, от которых зависит прибыльность эксплуатации.
Так что вопрос состоит в том, какие работы конкретно будут финансироваться под темой "улучшение эксплуатационных характеристик" :)
[automerge]1556206444[/automerge]
Да, всякие птицы-шмицы тоже идут по категории надёжности ;)
 
Реклама
Пустят или нет самолёт с каким-либо двигателем в Европу или нет зависит всего от трёх факторов.
К ним НЕ относится ни "совершенство" двигателя, ни его экономичность, ни весовая отдача, ни затраты на обслуживание...
Все, что интересует европейских чиновников, это защита европейских пассажиров и наземных обитателей.
Поэтому следует выполнять:
- шум в кабине и на местности
- выбросы вредных веществ
- наработка на отказ двигателя в полете
Точно такие же требования включены и в российские процедуры сертификации.
Если потребовались допвложеня не для оплаты бюрократической процедуры, а для доводки двигателя на соответствие требованиям, значит возникли опасеня, что требующиеся показатели защитить не удастся.
Если у Вас есть конкретные данные, что это не так, то будет очень интересно увидеть их здесь! :)
1. и какой из перечисленных Вами параметров не пустит двигатель в Европу?
2. Как же он прошел сертификацию в России,если "есть опасения"?
 
Назад