Экологические нормы устрожаются постоянно.Там же речь совсем не о том.
В такой формулировке, "к полётам" в Еврабию "пригоден" даже очень старый ПС-90, разве нет? В Еврабию прекрасно летают и Ту-204 и кубинские Ил-96.
Точно так же и .афлотский Масяня с ПД-14 сможет летать куда угодно.
Речь в этой новости совсем о другом. Там нужны доработки для получения сертификата на двигатель. Этот тендер не на приведение двигателя к экологическим стандартам, а именно на техническую сертификацию, которая бы позволила продавать Масяню с ПД-14 в странах, которые признают сертификат ЕАСА. Разве нет?
На сертифицируемые в настоящий момент гораздо жесче, чем на те, что в эксплуатации.
Причем тон задают даже не региональные сертификатов, а ИКАО...