Экологические нормы устрожаются постоянно.Там же речь совсем не о том.
В такой формулировке, "к полётам" в Еврабию "пригоден" даже очень старый ПС-90, разве нет? В Еврабию прекрасно летают и Ту-204 и кубинские Ил-96.
Точно так же и .афлотский Масяня с ПД-14 сможет летать куда угодно.
Речь в этой новости совсем о другом. Там нужны доработки для получения сертификата на двигатель. Этот тендер не на приведение двигателя к экологическим стандартам, а именно на техническую сертификацию, которая бы позволила продавать Масяню с ПД-14 в странах, которые признают сертификат ЕАСА. Разве нет?
А заявлена серия в 185 бортов? Боюсь мы что-то пропустили-))================
На мой взгляд,те же фаберже,только вид - сбоку.
В обоих документах фигурируют 12 миллиардов рублей на доработку. Лично мне теперь понятно отчасти,почему Аэрофлот первые 25 бортов берёт с P&W
Отечественный двигатель получается уже не "золотой" , а "платиновый" ,разумеется,расходы на его создание и доводку никогда не отобьются при заявленной серии в 185 бортов,а если минусовать те 25 с P&W - то 160.
====================А заявлена серия в 185 бортов? Боюсь мы что-то пропустили-))
То есть больше их купить нельзя? Вот ребята то не знали====================
Боюсь,да -вы что-то пропустили:
Рогозин: на 185 самолетов МС-21 оформлены «твердые» заказы
Портфель заказов на МС-21 составляет 285 самолетов, из них на 185 машин заключены «твердые» контракты, то есть заказчик уже перечислил аванс, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.www.ntv.ru
================То есть больше их купить нельзя? Вот ребята то не знали
Я дуркую? Это Вы заявляете о серии в 180 самолётов, ни я================
Не дуркуйте .
================Я дуркую? Это Вы заявляете о серии в 180 самолётов, ни я
И что? Рогозин вряд ли думал, что его слова могут интерпретировать, как конечную серию в 180 бортов. Дальше обсуждать эту чушь не хочу================
Ещё раз соврамши ? Сказано было не мной , а Рогозиным про 185 самолетов ,как твёрдый заказ, проплаченный авансом.
====================И что? Рогозин вряд ли думал, что его слова могут интерпретировать, как конечную серию в 180 бортов. Дальше обсуждать эту чушь не хочу
И? Вы на основании этого заявили, что движков понадобится всего 300, потому что мс-21 будет с ними «180 - 25 с американскими». «Твердый заказ с авансами» - это аванс, выданный под пока не доведенный до конечного облика мс-21, но он покрывает с лихвой первые 5-6 лет производства. Не боинг, разумеется, ну так у нас в стране кто умеет в а/к вообще мыслить на перспективу больше 7-8 лет то (дату начала производства никто не знает, только надеются). И к чему всё это было про платиновые двигатели? Особенно с учётом суммы, выделенной на доводку и сертификацию, которая может и не 3 копейки, но уж точно не великая. Я тут вижу исключительно притягивание за уши чего угодно, лишь бы в очередной раз всхлипнуть про полимеры====================
Чушь то как раз вы несёте,не удосужившись прочитать ссылку.
Рогозин не говорил про конечную серию , и я не писАл - было сказано о твёрдом заказе который проплачен авансом - за 185 бортов.
=========================И? Вы на основании этого заявили, что движков понадобится всего 300,
Прямой текст за серию в 185 бортов. Как это еще понимать?Отечественный двигатель получается уже не "золотой" , а "платиновый" ,разумеется,расходы на его создание и доводку никогда не отобьются при заявленной серии в 185 бортов,а если минусовать те 25 с P&W - то 160.
========================Прямой текст за серию в 185 бортов. Как это еще понимать?
Ну если читать как есть - доводка по надёжности и видимо партия для испытаний плюс катание экспертов из европы по стране для ознакомления и сертификации производстваБыло бы интереснее понять на что эти 12 миллиардов пойдут. Выпуск серийной партии для испытаний и, или дальнейшей продажей? Закупка оборудования и организация серийного производства? Закрывание старых дорогих долгов?
По моему,это фейк! Автора в студию!Вот сколько здесь правды?
Новейший двигатель ПД-14 не годится для полетов в Европу
Пустят или нет самолёт с каким-либо двигателем в Европу или нет зависит всего от трёх факторов.По моему,это фейк! Автора в студию!
Наименование объекта закупки | ОКР "Улучшение эксплуатационных характеристик, увеличение ресурса и надежности. Валидация сертификата типа двигателя ПД-14 EASA" Шифр "Валидация ПД-14" |
Всего | 12 280 850 300,00 |
Тут прежде всего следует отделить мух от тараканов...Вот ссылка на конкурс
Сведения закупки
Наименование объекта закупки ОКР "Улучшение эксплуатационных характеристик, увеличение ресурса и надежности. Валидация сертификата типа двигателя ПД-14 EASA" Шифр "Валидация ПД-14"
Всего 12 280 850 300,00
1. и какой из перечисленных Вами параметров не пустит двигатель в Европу?Пустят или нет самолёт с каким-либо двигателем в Европу или нет зависит всего от трёх факторов.
К ним НЕ относится ни "совершенство" двигателя, ни его экономичность, ни весовая отдача, ни затраты на обслуживание...
Все, что интересует европейских чиновников, это защита европейских пассажиров и наземных обитателей.
Поэтому следует выполнять:
- шум в кабине и на местности
- выбросы вредных веществ
- наработка на отказ двигателя в полете
Точно такие же требования включены и в российские процедуры сертификации.
Если потребовались допвложеня не для оплаты бюрократической процедуры, а для доводки двигателя на соответствие требованиям, значит возникли опасеня, что требующиеся показатели защитить не удастся.
Если у Вас есть конкретные данные, что это не так, то будет очень интересно увидеть их здесь!