Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)

По количеству Ту-134 в силовых структурах были приведены данные, возможно не на этом форуме. Писал по памяти и сейчас подтвердить свои слова не могу если сможете сказать сколько буду благодарен.
"По состоянию на февраль 2012 года в эксплуатации в мире находилось порядка 120 самолётов Ту-134, из них более 100 — в России." - цитата из вики.
По двигателю ПД-8 и срокам - в любом случае дорогу осилит идущий, возможно необходимость в двигателе для Бе-200 ускорит процесс. Дело в любом случае хорошее и нужное.
 
Это точно не приоритетней
Да как сказать. Если Богуслаев таки продаст МС китайцам, возможно всякое. Включая проблемы с поставками Д-136.
Кстати, и если НЕ продаст - тоже. Шевеление вокруг этой (возможной) продажи в любом случае может нарушить статус-кво.
Тогда и на пермяков навалятся с криками "скорей-скорей", и вас дёргать начнут.
 
Пермяки закатил такую цену, что военным резко перехотелось ПД-12В
Вряд ли они откажутся от Ми-26. А "ремфонд" не бесконечен.
А по цене у нас прогнуть могут кого угодно. Ростовчан, если я не путаю, не так давно по ценам на Ми-28 прижали нехило так. Как будет при этом жить завод, наверху мало кого волнует.
 
 
Боюсь, что зря удалили мое предыдущее сообщение...
"Неправомерные" сравнения масс двигателей есть едва ли не основной предмет дискуссий на ВСЕХ двигателистских Сайтах...
Если и это "неинформативно," значит всех все вполне устраивает.
 
Ну а пока что об успехи...
«Фактически сейчас мы проводим испытания для снятия ограничений, которые наложены на ПД-14 в сертификате типа, и соответствующие мероприятия для валидации этого сертификата в EASA (Европейское агентство авиационной безопасности)», – пояснил Гордин.
Может кто конкретно причастный пояснит - в том пресловутом "сертификате типа" что-нибудь кроме "ограничений" есть??

А в качестве отдельного выдающегося достижизма:
"Также гендиректор ЦИАМ рассказал, что в России ведутся исследования по разработке нового двигателя для гражданского сверхзвукового самолета, силовой установки такого класса нет ни у кого в мире."
"Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров сообщал, что следующим этапом в 2020-2022 годах предварительно должна стать разработка технического задания на демонстратор технологий сверхзвукового пассажирского самолета, создание демонстратора и проведение с его помощью исследований, направленных на совершенствование аэродинамических характеристик."

Видимо отечественная гражданская авиация "кушать не может" без "сверхзвукового пассажирского демонстратора технологий"!
 
А как же - тяга указана.

Кушать-то она может. С зубами и желудком всё в порядке.
Но "отдельные "представители считают, что без оного демонстратора кушать они будут хуже, чем с ним. По причине недостатка средств на закупку деликатесов.
 
Не новости ОДК, но отдельной ветки нет и создавать ее, ИМХО, нецелесообразно.

С автомобиля на самолет – разрабатывается авиационный двигатель-демонстратор

С 2018 года Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") включился в работу по госконтракту, посвященному адаптации российского автомобильного двигателя в авиационный вариант. Научно-исследовательская работа связана с возобновлением интереса к авиации общего назначения и возросшими потребностями в авиационных поршневых двигателях, создаваемых в короткие сроки.

Одним из решений для нужд "малой" авиации стала разработка и демонстрация методов создания надежного и экономичного поршневого двигателя на базе автомобильного. Двигатель-демонстратор разрабатывается на базе современного автомобильного двигателя, созданного в рамках проекта "Единая модульная платформа". Работа ведется в тесном взаимодействии с разработчиком проекта ФГУП "НАМИ" и рядом других организаций.

Техническое "лицо" адаптированного двигателя было определено на первом этапе работы, завершившемся согласованием его электронного макета с внешними соисполнителями. В настоящее время специалисты ЦИАМ приступили к выполнению задач второго этапа – созданию двигателя-демонстратора и подготовке к испытаниям.

 
«ОДК-Авиадвигатель» за год увеличил кредиторскую задолженность на 700%
АО «ОДК-Авиадвигатель» ухудшило финансовые показатели в 2018 году, говорится в опубликованном отчете общества. Выручка предприятия в 2018 году составила 10,8 млрд руб., что на 6% меньше объемов 2017 года (11,4 млрд руб.). Чистая прибыль снизилась на 47% — с 118 млн руб. в 2017 году до 62 млн руб. в 2018-м. Сокращение выручки в отчете объясняется снижением продаж газотурбинных электростанций. Доля НИОКР в выручке достигла 74% (в 2017 году — 60%).

В отчете АО говорится также об увеличении в 2018 году сразу на 708% кредиторской задолженности. Она увеличилась на 14,2 млрд руб.— до 16,2 млрд руб. В отчете поясняется, что рост «кредиторки» произошел в основном из-за опережающего финансирования со стороны государства программы по созданию авиадвигателя ПД-35 и авансов в рамках действующих контрактов на поставку ГТЭС.

 
Реакции: SDA

- перспективное изделие высоких тяг ... шо за эвфемизм такой?!
 
- перспективное изделие высоких тяг ... шо за эвфемизм такой?!
Может они просто сильно не уверены, что им дадут заказ на двигатель сверхбольшой тяги? А так - красиво, с претензией на "академичность" и предельно обтекаемо.
 
Испытания вертолетного двигателя ТВ7-117В в условиях классического обледенения успешно завершены
29.07.2019
Авиационный двигатель ТВ7-117В разработки санкт-петербургского АО «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех), предназначенный для многоцелевых вертолетов типа Ми-38, успешно доказал свою работоспособность в ходе испытаний в Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ).

В ходе программы испытаний двигатель работал в суровых условиях непрерывного и перемежающегося обледенения, на высотах до 4000 м, при температуре до минус 30°С на всех эксплуатационных режимах.

В результате испытаний получено подтверждение возможности эффективной работы двигателя ТВ7-117В в данных условиях. Это значительно расширяет возможности эксплуатации вертолетов. После оформления всех отчетных материалов в третьем квартале 2019 года планируется получение Одобрения главного изменения от Авиарегистра России.

 
DBV, ИМХО, коллега A_Z имел ввиду "ТРДД с изменяемым рабочим циклом".
 
Реакции: DBV
[automerge]1564600189[/automerge]
Ну и по страданиям о шестернях ...
 
Последнее редактирование: