Бесплатный сыр только в мышеловке. Независимость дорого стоит везде, в человеческих отношениях не исключение.Об чем я и говорю. Но за независимость - надо платить. Часто - дорого.
ремонтопригодность и судостроение - это на разных планетах )с вырезанием обшивки корпуса на сковозь, иначе этот агрегат целиком не достать.
Да, пока ещё никто не научился расстыковывать корпус судна по, скажем, 50-му шпангоуту...ремонтопригодность и судостроение - это на разных планетах )
Посторонним В, Забейте в Гугл "способы формирования корпуса судна". Или что-то в этом роде.Да, пока ещё никто не научился расстыковывать корпус судна по, скажем, 50-му шпангоуту...
дальнейшее обсуждение темы сгоревшего главного двигателя ледокола теряет смысл.fynnext, Ну - альтернатива у России была: "сидеть на попе ровно и не чирикать". Вы уверены, что это для России хорошая альтернатива?
P.S. В истории экономики США были периоды просто отчаянных усилий по импортзамещению. Например в 1942-м положение с каучуком там было просто аховым. Но решили (с помощью советской технологии кстати).
Я не пользуюсь Гуглом, извините.Посторонним В, Забейте в Гугл "способы формирования корпуса судна". Или что-то в этом роде.
И на основании каких данных вы сделали именно такие выводы?оффтопик появился от возмущения за за корявое исполнение того, что умели делать всегда.
а оказалось, и не умели, всё должно было быть импортным. на первой коробке проекта в спешке затыкали дыры трёхлетнего отставания
зарубки на стволах не делал, запомнил только Сименс, харьковский Турбоатом и несколько аббревиатур.И на основании каких данных вы сделали именно такие выводы?
Хотелось бы приобщиться к сему тайному знанию!
Я не пользуюсь Гуглом, извините.
Именно это я и сделал!Тогда - забейте
Можно я сделаю это за вас? Не эти ли "зарубки" имелись в виду?зарубки на стволах не делал, запомнил только Сименс, харьковский Турбоатом и несколько аббревиатур.
попадётся опять - выложу.
И кто же это написал?..до 2013 были и Сименс, и GE, Харьков, и ...
с 2014 - только своё, частично сделано на коленках.
всё интересное может быть ещё впереди.
Турбоатом Харьков никогда электрогенераторы и электродвигатели гребные не выпускал, впрочем, если для Вас турбина паровая и электрогенерато/двигатель одно и то же...зарубки на стволах не делал, запомнил только Сименс, харьковский Турбоатом и несколько аббревиатур.
попадётся опять - выложу.
Не совсем.Именно это я и сделал!
Я не случайно упомянул времена СССР.В настоящее время повсеместно завершаеться разрушение технологических цепочек по созданию продуктов с высокой добавленной стоимостью,в том числе и ВПК РФ.Применение иностранных двигателей,трансмиссий,турбин и прочего в продукции ВПК и атомной индустрии,-факт.Поэтому не исключено что на ледоколах установлены паровые турбины американской ALSTOM.Азиподы установливаемые на некоторые проекты ледоколов в РФ,совершенно точно американские...- Сапфир и General Electric разработали электрическую винто-рулевую колонку для судов, которые будут строиться на СК Звезда - Новости нефти, новости газа, новости ТЭКbombdropper, так, и сегодня строят. Не десятками, но вполне себе серийно.
См. Борей, Борей-М, Ясень, Ясень-М.
Вообще-то Alstom - не американская, а французская компания. Но в любом случае вы можете не беспокоиться!Применение иностранных двигателей,трансмиссий,турбин и прочего в продукции ВПК и атомной индустрии,-факт.Поэтому не исключено что на ледоколах установлены паровые турбины американской ALSTOM
тут речь только о переносе производства паровой турбин, которые, вместо Харькова, сваял "Кировский завод".Большую часть работ по двигателям для ледоколов ЛК-60 предложили перенести на Урал
Глава ОСК Алексей Рахманов прокомментировал возможный перенос работ по изготовлению двигателей для ледоколов ЛК-60 из Санкт-Петербурга на Урал.www.korabel.ru
Энергетическое подразделение Alstom давно контролируеться американским GE,как собственно и SAFRAN.Вообще-то Alstom - не американская, а французская компания. Но в любом случае вы можете не беспокоиться!
Большую часть работ по двигателям для ледоколов ЛК-60 предложили перенести на Урал
Глава ОСК Алексей Рахманов прокомментировал возможный перенос работ по изготовлению двигателей для ледоколов ЛК-60 из Санкт-Петербурга на Урал.www.korabel.ru
Кирововский завод турбины не делал,он руссифицировал трубины харьковского турбоатома,примерно так же как и Климов,выжает украинские двигатели за свои...тут речь только о переносе производства паровой турбин, которые, вместо Харькова, сваял "Кировский завод".
про электрогенераторы, преобразователи пока молчат.
ну, а с гребным электродвигателем уже выстрелило...