ИменноПолучается, ПАК-ДА - всё?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ИменноПолучается, ПАК-ДА - всё?
Интересно, какие функции он сейчас выполняет? Наверное каждый вылет- как полет в космос. Чью ПВО собирается прорывать новый Ту-160 и кого бомбить? Какова вообще эффективность их применения?По мнению главы авиастроительного предприятия, ни один другой самолет, находящийся в настоящее время на вооружении ВВС России, не сможет в полной мере выполнять функции Ту-160.
Интересно, какие функции он сейчас выполняет? Наверное каждый вылет- как полет в космос. Чью ПВО собирается прорывать новый Ту-160 и кого бомбить? Какова вообще эффективность их применения?
Возобновление производства Ту-160 - авантюра. Нет технологий, нет смежников, нет оснастки, нет тех людей, из-за малой серии самолет выйдет золотой, а сейчас еще и тупо нет денег. СССР надорвался на его производстве и развалился.
Сделать все можно. Но надо еще и уметь задавать вопросы - зачем, и сколько это будет стоить. Не задавая таких вопросов можно широко шагая и штаны порвать.сколько надо построят, сколько надо сделают.
вроде как от ту 160 останется ток планер. вопросы прорыва пво неактуальны для ракетоносца и перекладываются на плечи тех кто будет проектировать крылатки и по факту задача получается быстро выбраться со своей территории где нет пво противника и выпустить их там.А зачем задавать вопросы идущие в разрез с "генеральной линией партии"? Я вот то же сторонник вопросов хороших и разных, один из них- а тупо копировать это как? Мозгов нет сделать лучше на основе уже существующих технологий? Всё же несколько десятков лет прошло. Как ударный бомбардировщик вписывается в доктрину применения,какова эффективность при существующих ПВО? И самое главное зачем? Супостаты свои В52 расконсервировали а не строили! А нам что,теперь на очередной распил скидываться и внимать речам патриотов что ухудшение качества жизни оправдано идеологией правящей верхушки и это патриотично? Если и была идея ПАК ДА так и надо её развивать а не чудить а ля Китай.
Сделать все можно. Но надо еще и уметь задавать вопросы - зачем, и сколько это будет стоить. Не задавая таких вопросов можно широко шагая и штаны порвать.
"Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую."(с) Наполеон Бонопарт.
А что касается "зачем"? Так военным лучше занть, начем и для чего. Если хотите получить ответ на свой вопрос, напроситесь к Шойгу, заместителем...
Свои советы при себе держите. Тем более если кроме лозунгов и прокламаций больше сказать нечего."Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую."(с) Наполеон Бонопарт.
А что касается "зачем"? Так военным лучше занть, начем и для чего. Если хотите получить ответ на свой вопрос, напроситесь к Шойгу, заместителем...
проблема в том что аэродинамика не поменялась результаты продувок тоже центровку и балансировку можно вытащить...Zizilk, попытка воспроизвести даже планер 160го это те же грабли только вид с боку. Всё придётся пересчитывать на новые материалы и технологии в замен утраченных или находящихся на данный момент в сопредельных гос-вах. Двигатели тоже полный цикл производства отсутствует. Фактически всё с нуля как в 45 году при посадке В 22 на дальнем востоке будем начинать в деле воспроизводства бомбера? Но тогда была идеология,доктрина и работающая госмашина,чего сейчас нет или есть с весьма большими допущениями. Сколько лет положат до выкатки первого клона 160го? Давайте прикинем: года три будет "кризис",там 2018 год-выборы. Кто встанет у руля хз. В общем как бы не нравилась машина,погубят её люди.
вот именно что заново, при русской модели управления деньги пущенные в другое русло по всем правилам экономики осядут немного в других местах... а не в экономикеВ кризис другое полезно, а не вкладывать средства в оборонку в долгоиграющие и с непонятной перспективой проекты. Найдите книгу в интернете про производство Ту-160, она довольно объемная и подробная. Сколько новых технологий было разработано и использовано для Ту-160. Ничего этого наверняка уже нет. Все заново.
Свои советы при себе держите. Тем более если кроме лозунгов и прокламаций больше сказать нечего.
Не думаю что наличие аналоговых чертежей и технологических карт по машине значительно облегчает её клонирование. Тем более при замене материалов. Давайте оперировать известными величинами а не предположениями что могут сделать конструкторы (а они есть такого уровня и не на пенсии?) а что не смогут. Экономически предпосылок на развёртывание НИОКР и высокотехнологического производства узлов,компонентов и сборки не вижу в упор.до пак да еще дольше в разы чем до нового ту 160 при этом авионику движки и прочее можно делать с прмцелом на пак да. советы закончились проектировать самолеты и строить протипы ударными темпами не получится
Не думаю что наличие аналоговых чертежей и технологических карт по машине значительно облегчает её клонирование. Тем более при замене материалов. Давайте оперировать известными величинами а не предположениями что могут сделать конструкторы (а они есть такого уровня и не на пенсии?) а что не смогут. Экономически предпосылок на развёртывание НИОКР и высокотехнологического производства узлов,компонентов и сборки не вижу в упор.
сможет ли Казань, как тридцать! лет назад, развернуть у себя такое же титановое производство?...Найдите книгу в интернете про производство Ту-160, она довольно объемная и подробная. Сколько новых технологий было разработано и использовано для Ту-160. Ничего этого наверняка уже нет. Все заново...
Когда это оборонка была локомотивом? Локомотивом в пропасть если только.сейчас у россии без внешней подпитке остается только впк в качестве локомотива - надолго его не хватит но пока он есть
Нет конечно.уверены что они не оцифрованы...
Что-то мне этот лозунг напоминает...у россии без внешней подпитке остается только впк в качестве локомотива
http://topwar.ru/24713-slozhnaya-sudba-tu-160-chast-2.htmlсамолет оказался достаточно трудоемким в обслуживании, став по этому критерию рекордсменом -на каждый час полета Ту-160 требовалось затратить 64 человеко-часа работ на земле. Подготовка его к вылету требует 15-20 специальных автомобилей с работающими системами, в том числе: установки для азотирования топлива; КАМАЗов-кондиционеров, охлаждающих аппаратуру; различных заправщиков, среди которых три огромных «Урагана» ТЗ-60 (баки Ту-160 вмещают 171000 кг топлива); микроавтобуса для экипажа, оборудованного системой вентиляции высотных костюмов. При этом шум в зоне обслуживания самолета многократно превышает все допустимые нормы, достигая 130 dB (при запуске ВСУ он на 45 dB превышает болевой порог). Положение усугубляется нехваткой наушников, спецобуви и антивибрационных поясов для техников. Проблем прибавляет использование в гидросистеме едкой рабочей жидкости 7-50С-3.