Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это как? Кто кому должен заплатить? Мозги включи. И не повторяй, как попугай, чьи-то глупости.пробегала версия, что азербайжанцы берут 178ые в качестве оплаты за продление срока на других их антоновских бортах
Военно-транспортный вариант Ан-178 будет сертифицирован в EASA.
The first LM-100J commercial freighter version of the C-130J Hercules is advancing through production, Lockheed Martin said on August 18. The manufacturer expects to finish assembling the aircraft “over the next few months” and to conduct a first flight in the first half of 2017.
http://www.ainonline.com/aviation-n...lm-100j-commercial-freighter-nears-completion
Знающие и понимащие люди имеют правило не повторять и комментировать всякие небылицы.Ну а почему же тогда знающие люди молчат? Те же констртукторы - авторы детища.
Я могу повторить информацию. которую я давал ранеевместе с Д-436 или уже рассматривается другой двигатель?
Причем тут интернет? Проект засирают в печати открытой. И не только с моментом центровки. Там много всего. И про рынок однотипных машин в том числе.Знающие и понимащие люди имеют правило не повторять и комментировать всякие небылицы.
А констртукторы - авторы детища в интернете не тусуются, особенно в рунете, а особенно с префиксом в.
Rap, я правильно понимаю, что "гражданский Ан-178" - это плавный съезд с ранее неоднократно озвученной на самом "верху" темы: "В Ан-178 нет русских комплектующих!"?Сейчас слеплен некий компромис, эта конфигурация признана 100% гражданской и, как я понял, выведена из-под всяких ограничений.
Вроде бы азербайджанская сторона тоже приложила руку к такому решению. Вторая машина для Silk Way будет идентична первой.
Про остальные 8 промолчу. Думаю, что решение по ним будет принято только после некоего периода эксплуатации первых двух машин.
Ой, ну куда нам всем здесь до таких заслуженных i-бойцов, как тот же ваш MAJOR HORVAT и прочие аналогичные полководцы диванных войск: http://www.milnavigator.com/avtor-vbrosa-o-centrovke-an-178-russkij-shpion-neudachnik-merenkov/О-о, еще одного "интернетсолтата" с койки подняли.
Интересно, что Рогозин, который похоже не забывает об Ан-178 (хотя нафига ему он нужен)
"ГП « Антонов » заключило соглашение с компанией « MR Plan GmbH » об услугах по маркетинговим исследованиям на 157 тыс евро. К концу года немецкая фирма разработает дорожную карту и проведет маркетинговое исследование перспектив транспортного самолета Ан - 178-111 . Речь идет о модификации Ан -178 , которую планируют оснастить западным оборудованием и двигателем General Electric CF34-10 или Pratt Whitney PW1500 ."
Но говорить о сертификации Ан-178 в EASA пока еще очень и очень рано. Пока еще нет самого предмета сертификации.
Сейчас в направлении сертификации в EASA все усилия - это Ан-132. Понятно, что его потащат, как главное изменение Ан-26, на который
есть какой-то там сертификат.
а я раньше этот журнал о-очень уважал. Хорошие монографии были... А вот подиж до какого говна скатились...Ну отчего-то же было дело всяким дерьмонабрасывателям типа Совенко до Суперджетов? Но ведь хорошо смеется тот, кто смеется последним.
Обсуждался, но бесследно пропал.Поиск в этой теме по словам "ошибка" и "центровка" ничего не дал. Поэтому возможно этот момент и не обсуждался.
Все-таки процитирую слова Меренкова, где есть полный ответ на Ваш вопрос:У меня вопрос: как инженеры могли допустить такую ошибку? (Не по объявлению же их наняли)
Ну дык они все и поняли. Я же специально, чуть выше по этой ветке, выложил украинские репортажи по всем авиавыставкам. Результат то по контрактам нулевой.И почему тупо продолжали гонять машину с балластом вместо внесения корректив в проект? Ведь потенциальные покупатели проблему раскусят на первом же полете?
Я это и читал. И дал ту же ссылку, что и вы:Все-таки процитирую слова Меренкова, где есть полный ответ на Ваш вопрос:
Вы хотите сказать, что ошибка - результат работы в три смены?Читайте лучше в оригинале - ГП «Антонов», за кулисами. Взгляд от Сергея Меренкова, часть 2
То есть словам Rap об отсутствии проблемы верить все же не стоит?А на счет "по объявлению наняли", есть такое правило - рыба гниет с головы, но зато чистят ее с хвоста? Вот это и есть про нынешний Антонов. Глядя на борзеющею верхушку, реально работающему простому конструкторскому люду уже фиолетово за конечный результат.
Ну дык они все и поняли. Я же специально, чуть выше по этой ветке, выложил украинские репортажи по всем авиавыставкам. Результат то по контрактам нулевой.
Рамповые самолеты - это такая специфическая штука, что про любой из них можно написать, что он никому не нужен. И можно написатьесть ли в интервью другие передергивания Меренкова. Про рынок например. Там полстатьи об Ан-178 и перспективах.
А вы в зеркало смотреться не пробовали?2 Keha59
Этот абзац и демонстрирует стиль Меренкова: недоговорки. передергивания, а местами и привирания.
Этому "источнику" верить не стоит не только по проблеме Ан-178. В этом Вы сами можете легко убедиться, пробежавшись по его постам.То есть словам Rap об отсутствии проблемы верить все же не стоит?
В этих репортажах Вы не услышите о проблемах проекта, одни только заголовки чего стоят, сплошные фанфары. Делать выводы нужно уже самому.PS Честно говоря не подумал, что выложенные репортажи о проблемах. По контексту понял, что они как раз - в пику словам Рогозина. Поскольку зацепок к моему вопросу в вашем посте не было, смотреть их не стал. Сейчас поглядим.
Вообщем, очень высокорисковое это дело разрабатывать и производить рамповики. Высокорисковое даже на фоне общей
высокорисковости авиастроения.