А как & - исполнили!
Слоган можно назвать клиентоориентированностью,
но корни глубже - как бы не полоскали Запад в нашей прессе, отношение к человеку там гораздо уважительней.
Для уважительного отношения к человеку, гражданину не надо даже мудрить: можно просто - как Norwegian.
В этом контексте... вспомним наши ливреи: чудовищные медведи - как будто их задача пугать детей (Ямал),
леопарды как чучела натянутые на кабины..Реки, города..
В случае особо не креативных менеджеров - просто название страны.
Только не человек!!! Ни в коем случае!!!
В лучшем случае - фамилия на борту. При этом я давно критиковал АФ: в бортовом журнале этого борта -
должна быть биография этого человека, или краткое эссе о его жизни, подвиге.
Ничего это нет..ФОРМАЛИЗМ.
Совокупно -ливреи наших А/К - это и есть отражение отношения гос.корпораций, компаний - к россиянам.
В этом плане, "Ельцовка" (а я бы еще отметил "Витязь-Аэро") - молодцы.
Видимо лишены идиотских клише характерных для топов больших компаний, что и позволяет быть человечней.