Новая эра авиакомпании Air India
Сегодня индийская авиакомпания Air India провела презентацию, на которой представила "новую эру трансформации". Air India полностью поменяла свой внешний вид: от логотипа и внешнего вида своего флота до новых стандартов обслуживания и программы лояльности.
Трансформация авиакомпании началась, де-факто, в октябре 2021 года, когда транснациональный конгломерат Tata Group, спустя почти семьдесят лет, вернул себе контроль над Air India, выиграв тендер на приобретение проблемной Air India, много лет генерировавшей убытки. Так что решение о ребрендинге перевозчика было вполне предсказуемо и ожидаемо.
Генеральный директор Air India Кэмбел Уилсон заявил: «Наш преображающий новый бренд отражает стремление сделать Air India авиакомпанией мирового класса, обслуживающей гостей со всего мира, и с гордостью представляет новую Индию на мировой арене.
Новый логотип Air India, который называется «Vista», означает «безграничные возможности, прогрессивность и смелый, уверенный взгляд авиакомпании в будущее». Можно заметить, что новый логотип обыгрывает знаменитое индийское окно Джароха, орнаментами которых когда-то были украшены иллюминаторы самолётов Air India.
Новая ливрея была разработана в сотрудничестве с компанией FutureBrand. Её дизайн отличается новым шрифтом и красно-золото-фиолетовым цветом окраски киля, в котором используется все та же традиционная оконная рама и "узор джаали, вдохновленный оригинальным логотипом". Ливрея будет представлена на первом Airbus A350, который Air India получит в конце этого года.
На презентации также был представлен новый салон самолётов. Он впервые появится на лайнерах Boeing 777-300, но не раньше второй половины 2024 года, а затем новый салон получат 787 Dreamliner. Air India будет предлагать 4 класса: первый, бизнес, премиум-эконом и эконом.
And one more thing. Важная деталь - Махараджу сохранили и переодели в одежды новых цветов.
@AviaNews (
AviaNews)