Новые схемы в Пулково - в чем смысл?

Частный пилот MFS

Местный
Господа спецы по организации движения, кто знает, в чем смысл весьма странных изменений в схемах Пулкова, введенных в апреле (странная ступенька-площадка на 500 м в схеме захода на 10L, разворот вокруг хвоста при уходе на второй круг с креном не менее 20 градусов, UNESO и т.п.)? От штурманов объяснений не получил, сами не знают... Для чего эти сложности?
 
Реклама
Летал, удивился, тоже не понял - визуально там ничего не торчит эдакого.
 
Нашел куда запостить:
26 июля 2012 года вышел AIRAC 1208.
28 июня в схемах SID и STAR Пулково произошли изменения.
Траектории схем прибытия и выхода остались примерно те же самые, как и географическое расположение точек, изменилось название точек:
Точка - Ближайший населенный пункт
ADANI - между Ольгино и Лисий Нос
AGBON - Кобона
BAMAD - Кикерино
BULIL - Угольная гавань
DILGA - Ужин (южный берег оз. Ильмень Новгородская область)
GERPA - Кипень
GONBI - Вындин Остров (бывшая "Горка")
KONUB - Котлы
LISNA - Куммолово
LUKIR - Кириши
LUNOK - Ильичево
MOLEG - Финский залив, юго-восточнее Большого Березового острова
NATAB - Новосаратовка / Красная звезда
OGINO - Осьмино
OKUDI - Чудово
OTLEN - форт Тотлебен
PESOT - Ложголово (к югу от Кингисеппа)
PIMUN - остров Сескар
PULOM - Старопаново (ДПРМ 10Л)
RATLA - Фино-Русская граница вблизи Выборга
RANVA - Эстоно-Русская граница севернее Ивангорода / Нарвы
RUNIR - Поги (к югу от Форносово)
TIRTA - Синявино
UNESO - Сиголово (к северу от Шапки)
 
Последнее редактирование:
С 3 апреля появились изменения какие-то. Где бы взглянуть?
 
Со 2 февраля 2017 года поменялись все схемы ухода и захода: http://clo.soyuz.aero/navdb/chart/ULLI.pdf
Новые точки:
Точка - Координаты - Ближайший населенный пункт
AKARU 601112N 0283754E Финский залив южнее Большого Березового Острова и г. Приморск
ARNAT 594807.7N 0304554.2E ЛО Всеволожский район д. Пороги /д. Маслово
BEPOL 600339N 0321735E ЛО Волховский район г. Новая Ладога / д. Юшково
BIPRI 594452.4N 0303356.3E г. Колпино, Павловская ул. меду домами 92 и 94 - ТВГ 28Л
DIKOM 594736.8N 0294537.4E ЛО Ломоносовский район п. Ропша / п. Оржицы
GENPA 590622N 0314843E НО г. Чудово / д. Марьино / д. Грузино
GEBKA 595030.4N 0295600.8E г. Петродворец Суворовский городок / ЛО Ломоносовский район д. Марьино / д. Ольгино - ТВГ 10П
KERIS 594856N 0322018E ЛО Волховский район п. Вындин Остров
KOLET 585959N 0291113E ЛО Лужский район п. Осьмино / д. Сара-Лог
LEPTO 595109.3N 0295716.8E г. Петродворец Суворовский городок / жд ст. Красные Зори - ТВГ 10Л
MADID 594530.1N 0303515.0E г. Колпино, Ижорский завод - ТВГ 28П
NANEB 595607.9N 0295041.3E Финский залив между г. Кронштадт и г. Петродворец
OBANA 591644N 0282918E ЛО г. Кингисепп / Нарвское водохранилище
OBARI 593959.1N 0304045.1E ЛО Тосненский район п. Красный Бор / Поповка
PETAP 602020N 0294808E ЛО Выборгский район п. Первомайское / д. Чайко
RELNI 600850N 0313029E Ладожское озеро, губа Черная Сатама
RUMOL 590713N 0305017E ЛО Тосненский район п. Радофинниково
SUGIN 593155N 0320636E ЛО г. Кириши / д. Чирково
TURAL 593723N 0290128E ЛО Ломоносовский район п. Копорье / д. Воронкино
UTETA 594406N 0290102E ЛО Ломоносовский район жд ст. Копорье
 
Последнее редактирование:
а для чего вообще довольно часто вносятся все эти изменения? не успели к одним привыкнуть - новые схемы ввели. Теперь смотрю - гораздо чаще стали при взлёте курсом 280 правым разворотом над городом проходить, даже и московские рейсы. Зачем над городом летать лишний раз без необходимости?
 
Реклама
Часто? Уж сколько лет прошло.
Новая структура, новые схемы.
Над городом схем нет, все за КАД и ЗСД (на западе)
 
su27, последние изменения были, вроде в 2014 - меньше трёх лет прошло. Насчет "новой структуры" я не понял Вашу фразу. И то, что именно над центром города стали теперь летать - над Васильевским. Раньше этого не было, теперь летают. А уж как это правильно назвать не знаю - схема или не схема... :)
 
Питер перешел на QNH, плюс новая структура прибывающих и отбывающих потоков point merge.
Хотел нарисовать, а тут уже на пальцах доступно, на мой взгляд, нарисовали.
http://atc-dusia.livejournal.com/33523.html

Над городом бывает очень редко диспетчера дают летать, но дают. Высота при этом уже больше 1000 метров.
 
Над городом бывает очень редко диспетчера дают летать, но дают
сейчас летают часто - по несколько раз в день вижу/слышу. Но вот зачем они это делают не очень понятно, если можно с юга обходить - имхо всякое случается на взлёте, зачем лишний раз рисковать?
Да, высота над городом после взлёта уже приличная - больше 3000 метров успевают набрать.
 
Я по новой схеме всего пару раз слетал, над городом не получалось. В марте посмотрим.
 
Питер перешёл на QNH в качестве эксперимента
Ага, понятно. Но почему при этом изменились схемы заходов/вылетов? Извините, если ерунду спрашиваю, просто непонятно как переход к другому методу расчета давления повлиял на маршруты... :confused:
 
Ага, понятно. Но почему при этом изменились схемы заходов/вылетов? Извините, если ерунду спрашиваю, просто непонятно как переход к другому методу расчета давления повлиял на маршруты... :confused:
Просто решили объединить два изменения в одном. В Москве кстати тоже переход на QNH только по этому и задерживается. Хотят внедрить вместе с переходом на новую структуру (хотя ничто не мешало это сделать еще три года назад), а по новой структуре пока не могут придти к согласию со всеми.
 
Реклама
Назад