Новые схемы в Пулково - в чем смысл?

Реклама
Ну да. Получается с Ржевки на Озерки примерно чешешь по BEPOL1A
Только что на яндекс-карте провел линию от Новой Ладоги до Ропши - все за КАДом с максимальным приближением в районе Купчино, а ведь BIPOL - DIKOM поюжнее от Купчино будет. То же самое с выходом с 28 на RELNI левым разворотом
 
Последнее редактирование:
Вчера улетал домой рейсом 6343 России. Взлет с 28П, после правого разворота прошли над Питером с запада на восток по линии станций метро Нарвская - Проспект Большевиков. При вчерашней ясной погоде по левому борту отличная видимость на стоящийся Лахта-центр, новый стадион на Крестовском, Васильевский, весь центр и север города. Жаль фотоаппарата с собой не было.
 
Сергей_Б, да жаль, что фотика не было. Думаю потеплее будет - слетаю в ясную погоду до Архангельска - главное выбрать рейсы на даты, что в день вылета дул западный ветер, а в день прилета - восточный ветер... если схемы не поменяют
 
Слетал через город. Прикинул, что уже на втором 8000 футов. Этого хватит даже вернуться на полосу при отказе двух.
 
Последнее редактирование:
Слетал через город. Прикинул, что уже на втором 800 футов. Этого хватит даже вернуться на полосу при отказе двух.
да, сейчас по новым схемам очень часто стали взлетать с разворотом в сторону города и заходить на посадку через город. Явно увеличивается количество таких проходов. Но мне вот непонятно - зачем? Ну ладно, рейсы на восток - в Уфу или Красноярск, но ведь доходит до того, что даже рейсы в Европу, на запад, при взлёте с курсом 100 иногда тоже заворачивают ВЛЕВО, и они проходят над городом, хотя этот путь длиннее и нелогичен. Понимаю, что высота над городом на взлёте уже довольно приличная - больше 3000 метров, можно спланировать обратно в Пулково даже при отказе двух. Но ведь разные случаются аварии и поломки, не только отказы двигателя. Бывает, что самолёты падают сразу, без возможности планирования. Думаю, Вы такие ситуации знаете: отказ управления, стабилизатор сам переставится, РВ в крайнее положение уйдет, взрыв/пожар, да хоть банальная потеря пространственной ориентировки экипажем - и сразу в землю. Зачем лишний раз рисковать (даже минимально), если можно просто не летать над городом без крайней необходимости?
имхо, не дай бог, что-нибудь приключится - потом разборки будут и поиски виноватых.
 
да, сейчас по новым схемам очень часто стали взлетать с разворотом в сторону города и заходить на посадку через город. Явно увеличивается количество таких проходов. Но мне вот непонятно - зачем? Ну ладно, рейсы на восток - в Уфу или Красноярск, но ведь доходит до того, что даже рейсы в Европу, на запад, при взлёте с курсом 100 иногда тоже заворачивают ВЛЕВО, и они проходят над городом, хотя этот путь длиннее и нелогичен. Понимаю, что высота над городом на взлёте уже довольно приличная - больше 3000 метров, можно спланировать обратно в Пулково даже при отказе двух. Но ведь разные случаются аварии и поломки, не только отказы двигателя. Бывает, что самолёты падают сразу, без возможности планирования. Думаю, Вы такие ситуации знаете: отказ управления, стабилизатор сам переставится, РВ в крайнее положение уйдет, взрыв/пожар, да хоть банальная потеря пространственной ориентировки экипажем - и сразу в землю. Зачем лишний раз рисковать (даже минимально), если можно просто не летать над городом без крайней необходимости?
имхо, не дай бог, что-нибудь приключится - потом разборки будут и поиски виноватых.
Чушь какая то...
 
недавно обратил внимание, что теперь рейсы между Питером и Хельсинки часто летают не по кратчайшей прямой над Финским заливом, а по более длинному маршруту - через Выборг, над сушей. Это касается и рейсов ATR-72 "Norra" и грузовика Ан-26 "Псковавиа". С чем это связано?
Было:
upload_2017-9-11_12-41-22.png


Стало:
upload_2017-9-11_12-39-31.png
 
Видимо трассы поменяли. R30 направлена с запада на восток.
Почему не летят южной направленной, не знаю, НОТАМ лень проверять.
 
Реклама
Видимо трассы поменяли.
похоже на то... А могут трассы поменять только на определённые дни недели, например? Дело в том, что они не всегда в так летать стали, а примерно поровну: то по прямой, то в обход. Смотрю ещё: оказывается и московский рейс на Хельсинки тоже иногда в обход чапает... o_O
 
Зато теперь по несколько раз за день над северными районами заходят рейсы с северо-запада. А раньше только когда левашовские шумели.
 
Зато теперь по несколько раз за день над северными районами заходят рейсы с северо-запада. А раньше только когда левашовские шумели.
эти заходы и взлёты над северными и центральными районами уже давно практикуют - раньше в этой теме обсуждалось. Мой вопрос был про другое. :)
 
Глупость пулковских схем заключается в том, что при взлете самолеты пролетают по прямой больше 10 км, хотя физически современные самолеты могут первый разворот сделать сразу после уборки шасси. Вот зачем самолету, вылетающему из Пулково с 28й в Москву или сибирь долетать до Стрельны
 
Глупость пулковских схем заключается в том, что при взлете самолеты пролетают по прямой больше 10 км, хотя физически современные самолеты могут первый разворот сделать сразу после уборки шасси. Вот зачем самолету, вылетающему из Пулково с 28й в Москву или сибирь долетать до Стрельны
Если на эту ВПП заходящий борт уйдет на второй круг, то интервал между ним и взлетающим при таком раскладе может быть не обеспечен.
 
Если на эту ВПП заходящий борт уйдет на второй круг, то интервал между ним и взлетающим при таком раскладе может быть не обеспечен.
Если работает одна ВПП, то взлетающий борт на предварительном пропускает садящийся. Нет смысла всем взлетающим бортам лететь прямо - шасси убрал и в разворот
 
Если на эту ВПП заходящий борт уйдет на второй круг, то интервал между ним и взлетающим при таком раскладе может быть не обеспечен.

В ШРМ обычно работают обе полосы, расстояние между ними меньше, чем в Пулково и самолеты после взлета часто сразу же выполняют разворот.

Сам такое наблюдал при взлете с 24R в Волгоград, стали разворачиваться сразу после взлета, прошли над аэродромом при наборе и стали обходить Москву с востока, хотя обычно из ШРМ на юг обходят с запада. Но это было рано утром, может трафика мало было.
 
Последнее редактирование:
Сам такое наблюдал при взлете с 24R в Волгоград, стали разворачиваться сразу после взлета, прошли над аэродромом при наборе и стали обходить Москву с востока, хотя обычно из ШРМ на юг обходят с запада. Но это было рано утром, может трафика мало было.
Может быть с 25R? В свое время наблюдал за полетами Дон-авиа - аналогично. Хотя с востока Москвы проходят Домодедовские трассы. Хотя в Шереметьево были свои странности: самолеты, улетающие на юг при взлете с 25 разворачивались вправо и облетали Зеленоград с севера - сейчас вроде перестали так делать
 
Реклама
Назад