Dcontt
Новичок
Недавно по такой схеме летел в Питер. Даже немного южнее, над петроградкой. Смотрел по навигатору.Ну да. Получается с Ржевки на Озерки примерно чешешь по BEPOL1A
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Недавно по такой схеме летел в Питер. Даже немного южнее, над петроградкой. Смотрел по навигатору.Ну да. Получается с Ржевки на Озерки примерно чешешь по BEPOL1A
Только что на яндекс-карте провел линию от Новой Ладоги до Ропши - все за КАДом с максимальным приближением в районе Купчино, а ведь BIPOL - DIKOM поюжнее от Купчино будет. То же самое с выходом с 28 на RELNI левым разворотомНу да. Получается с Ржевки на Озерки примерно чешешь по BEPOL1A
да, сейчас по новым схемам очень часто стали взлетать с разворотом в сторону города и заходить на посадку через город. Явно увеличивается количество таких проходов. Но мне вот непонятно - зачем? Ну ладно, рейсы на восток - в Уфу или Красноярск, но ведь доходит до того, что даже рейсы в Европу, на запад, при взлёте с курсом 100 иногда тоже заворачивают ВЛЕВО, и они проходят над городом, хотя этот путь длиннее и нелогичен. Понимаю, что высота над городом на взлёте уже довольно приличная - больше 3000 метров, можно спланировать обратно в Пулково даже при отказе двух. Но ведь разные случаются аварии и поломки, не только отказы двигателя. Бывает, что самолёты падают сразу, без возможности планирования. Думаю, Вы такие ситуации знаете: отказ управления, стабилизатор сам переставится, РВ в крайнее положение уйдет, взрыв/пожар, да хоть банальная потеря пространственной ориентировки экипажем - и сразу в землю. Зачем лишний раз рисковать (даже минимально), если можно просто не летать над городом без крайней необходимости?Слетал через город. Прикинул, что уже на втором 800 футов. Этого хватит даже вернуться на полосу при отказе двух.
Чушь какая то...да, сейчас по новым схемам очень часто стали взлетать с разворотом в сторону города и заходить на посадку через город. Явно увеличивается количество таких проходов. Но мне вот непонятно - зачем? Ну ладно, рейсы на восток - в Уфу или Красноярск, но ведь доходит до того, что даже рейсы в Европу, на запад, при взлёте с курсом 100 иногда тоже заворачивают ВЛЕВО, и они проходят над городом, хотя этот путь длиннее и нелогичен. Понимаю, что высота над городом на взлёте уже довольно приличная - больше 3000 метров, можно спланировать обратно в Пулково даже при отказе двух. Но ведь разные случаются аварии и поломки, не только отказы двигателя. Бывает, что самолёты падают сразу, без возможности планирования. Думаю, Вы такие ситуации знаете: отказ управления, стабилизатор сам переставится, РВ в крайнее положение уйдет, взрыв/пожар, да хоть банальная потеря пространственной ориентировки экипажем - и сразу в землю. Зачем лишний раз рисковать (даже минимально), если можно просто не летать над городом без крайней необходимости?
имхо, не дай бог, что-нибудь приключится - потом разборки будут и поиски виноватых.
очень убедительно.Чушь какая то...
похоже на то... А могут трассы поменять только на определённые дни недели, например? Дело в том, что они не всегда в так летать стали, а примерно поровну: то по прямой, то в обход. Смотрю ещё: оказывается и московский рейс на Хельсинки тоже иногда в обход чапает...Видимо трассы поменяли.
эти заходы и взлёты над северными и центральными районами уже давно практикуют - раньше в этой теме обсуждалось. Мой вопрос был про другое.Зато теперь по несколько раз за день над северными районами заходят рейсы с северо-запада. А раньше только когда левашовские шумели.
Если на эту ВПП заходящий борт уйдет на второй круг, то интервал между ним и взлетающим при таком раскладе может быть не обеспечен.Глупость пулковских схем заключается в том, что при взлете самолеты пролетают по прямой больше 10 км, хотя физически современные самолеты могут первый разворот сделать сразу после уборки шасси. Вот зачем самолету, вылетающему из Пулково с 28й в Москву или сибирь долетать до Стрельны
Если работает одна ВПП, то взлетающий борт на предварительном пропускает садящийся. Нет смысла всем взлетающим бортам лететь прямо - шасси убрал и в разворотЕсли на эту ВПП заходящий борт уйдет на второй круг, то интервал между ним и взлетающим при таком раскладе может быть не обеспечен.
Если на эту ВПП заходящий борт уйдет на второй круг, то интервал между ним и взлетающим при таком раскладе может быть не обеспечен.
Видимо трассы поменяли. R30 направлена с запада на восток.
Почему не летят южной направленной, не знаю, НОТАМ лень проверять.
Может быть с 25R? В свое время наблюдал за полетами Дон-авиа - аналогично. Хотя с востока Москвы проходят Домодедовские трассы. Хотя в Шереметьево были свои странности: самолеты, улетающие на юг при взлете с 25 разворачивались вправо и облетали Зеленоград с севера - сейчас вроде перестали так делатьСам такое наблюдал при взлете с 24R в Волгоград, стали разворачиваться сразу после взлета, прошли над аэродромом при наборе и стали обходить Москву с востока, хотя обычно из ШРМ на юг обходят с запада. Но это было рано утром, может трафика мало было.
В ШРМ теперь 06/24Может быть с 25R?