meglin, купил сегодня каталог у вашей жены. Передал привет
По содержанию: информации много, интересно.
Теперь о недостатках.
Фотографии в основном неплохие, но часть обрезана так, что внешний вид аппарата понять сложно - ну, это мелочи.
Хуже, что смешались в кучу
кони, люди автожиры, мотодельтапланы, самолёты, вертолёты... Хорошо бы сделать по видам ВС или хотя бы указатели. Но указателей - и даже просто оглавления - в каталоге НЕТ. Это двойка. Рекламных страниц много, а на указатель места не нашлось.
Ещё хуже, что смешаны разработчики/производители и дилеры. И то, что не всегда указано, а чья-же это машина изначально. Прямо так "самолёт TUNDRA. ЗАО "Скай Брейн".
Просто плохо: много рекламной трескотни, вплоть до прямой лжи. Например: "Коваленко Е-12НК. Это самый лёгкий самолёт в мире. Вес конструкции с мотором не более 90 кг".
Это НЕ самый лёгкий самолёт в мире.
Дальше - прямая коммерческая ложь: "Это единственный самолёт в России, который не нуждается в государственной регистрации" (стр. 20).
А теперь смотрим стр.26: "НЭП представляет набор болгарского ДАР "Соло". Особенностью самолёта является вес до 115 кг. Это позволяет летать в России без регистрации , без сертификата лётной годности".
Ведь прямое противоречие! ОБЯЗАННОСТЬ редактора такие противоречия убирать, а не лепить буква в букву то, что дали заказчики.
И совсем никуда. В каталоге есть основной раздел и раздел "проекты". Так в раздел "проекты" попадают вполне уже летающие самолёты, например, РП-200 - ну, это ладно.
Но то, что как готовые самолёты представляются проекты - это просто подлог. Например, МВЕН Мурена. Он в основном разделе. Но такого самолёта нет, и хорошо, если его поднимут в 2015. Сейчас есть только полноразмерный макет, изображённый у вас на фотографии. А самолёта нет. Но об этом не сказано.
В общем, редакторская работа, извините, не впечатлила.