Мост это красиво и дорого.Так и у нас задачу строительства моста через Золотой Рог ни в империи, ни в СССР не смогли решить. А теперь вон он, стоит.
Операционно все линии убыточны, кроме Пекин - Шанхайоперационно всё неплохо.
Это не моя логика, по моей логике полосы нужны, а всм нет. А китайское правительство, очевидно, про всм думает также, как я про полосыПо вашей логике аэропорты останутся в десяти миллионниках.
Операционно все линии убыточны, кроме Пекин - Шанхай
Источник данных не иностранная пресса, а отчётность публичной компании "Китайские ржд", то есть это цифры самой компании
С другой стороны, возможно между плотным потоком "Сапсанов" удастся протащить по этим путям и некоторое число местных "Ласточек".
Ссылку на эту "отчётность" дадите? Можно на китайском.
Заодно, может, там и про публичность почитаю. -))
Сама CR пишет про себя так:
"China State Railway Group Co., Ltd. (CHINA RAILWAY) is a solely state-owned enterprise..."
Ссылку на эту "отчётность" дадите? Можно на китайском.
Заодно, может, там и про публичность почитаю. -))
Сама CR пишет про себя так:
"China State Railway Group Co., Ltd. (CHINA RAILWAY) is a solely state-owned enterprise..."
А что, компания со 100% участием государства не может быть публичной?
А тут и отчетность, правда самая свежая за 18 год. Это Китай, там не забалуешь с отчестностью свежей.
Блумберг когда пишет о долгах китайских жд, ссылается на этот отчёт и на исследование всемирного банка. Я, конечно, не стал отчёт читать, но в данном вопросе Блумбергу на слово верюЭто строительная компания, к тому же, публичная, торгуется на бирже. Её отчётность не имеет отношения к обсуждаемому вопросу.
Что за выдумки? Тут даже по русски ссылку нетрудно найти Учредителем и единственным акционером ОАО «РЖД» является Российская Федерация.Не может, для того оно и делается. Например, в РЖД у государства не 100% акций, а 100% - 1 акция.
Блумберг когда пишет о долгах китайских жд, ссылается на этот отчёт и на исследование всемирного банка. Я, конечно, не стал отчёт читать, но в данном вопросе Блумбергу на слово верю
Вы скажете, что это выдумки блумберга или ворлдбанкаТак ссылка про операционную убыточность китайских ВСМ будет?
Так вообще про китайцев тут можно почитать, внутри ссылки на более длинные файлы China Doesn't Need 125,000 Miles of Track
Да там того, что было найдено в доме у мэра Гуанчжоу хватит на всм Москва - ВладивостокВы скажете, что это выдумки блумберга или ворлдбанка
В КНР в доВСМовские времена (где-то в районе 2000-х года плюсминус пару лет) скорый поезд Гуанчжоу-Пекин (около 2400км) ходил за 24ч, в том числе с плацкартными вагонами,
Пекин -Шанхай (1400км) за 12ч.
В КНР скорость поднимали поэтапно. О каждом новом этапе писали во всех газетах.
И как-бы что с того? В моей бывшей компании транспортный отдел тоже был на сто процентов дотационным. А тут явно менее 100%."only five out of the 15 fastest 350kmh lines cover their operating and capital costs"
Т.е. 5 из 15 высокоскоростных даже CAPEX покрывают!!
А у скоростных (до 250 км/ч) дела идут хуже.
Ну и какие пары городов у нас в радиусе 1400 км от Москвы загрузят "Сапсаны" хотя-бы раз в час?ну вот такого (1400 за 12 часов) РФ хватило бы за глаза. Быстрее даже вредно
москва-воронеж-ростов-краснодарНу и какие пары городов у нас в радиусе 1400 км от Москвы загрузят "Сапсаны" хотя-бы раз в час?
Вот возьмем линию в Москва-Владимир-Нижний-Казань-Ижевск-Екатеринбург. Как раз 1400-1500 км получается. Думаю, сумасшедших платить авиационный тариф из ЕКБ в Москву за 12 часов в пути будет крайне мало. Траффик между означенными городами тоже явно невелик. А вбухать триллионов пять в "чтоб было"... Ради чего? Разработки отечественного подвижного состава ВСМ, насколько я в курсе, не ведется. Да и надежд на то, что тот-же Ижевск, кузница российского оружия, в обозримом будущем станет 5+миллионником тоже нет.
Москва-Краснодар: 2000 руб на Победе, 2500 на S7. Сколько должен стоить поезд, чтобы было интересно ехать до Краснодара 12 часов?москва-воронеж-ростов-краснодар
как раз 1400 км густонаселённой территории
поезд будет дороже в 3 раза.Москва-Краснодар: 2000 руб на Победе, 2500 на S7. Сколько должен стоить поезд, чтобы было интересно ехать до Краснодара 12 часов?
Не факт... Может быть найдутся добрые люди, которые скомпенсируют большую часть тарифа... 146 миллионов и не на такое способны...поезд будет дороже в 3 раза.