Новый министр транспорта

И как-бы что с того? В моей бывшей компании транспортный отдел тоже был на сто процентов дотационным. А тут явно менее 100%.
Как бы то ни было, государствам приходится думать об удовлетворении потребности граждан в мобильности. Как минимум ради того, чтобы это не стало узким местом в развитии экономики. А у китайцев с их мегаполисами и пассажиропотоками разве есть какой-то выбор - ВСМ или что-то другое?
Ну и отдельный вопрос - ВСМ, как способ инъекций денег в экономику. Собственно говоря, масштабные инвестиции в развитие китайских ВСМ как-то уж больно вовремя совпали с мировым кризисом 2008-го. Именно тогда Китай перешел от модели "запустим импортный Сапсан по модернизированному пути" к развитию собственных технологий в этой сфере. За две пятилетки Китай прошел путь от импортера технологий ВСМ к серьезным претензиям на их экспорт.
Проблема экспорта в том, что он по уму абсолютно никому не нужен. Ну вот конечно можно Россию разводить на эту бесполезную хрень, наверно можно втюхать украине (у этих хотя бы номинально, не беря деньги, география располагает к всм). У всех остальных транспортные проблемы вполне решены, хоть и на взгляд европейца может неадекватно, но не надо забывать, что сама по себе тема скорости как мерила прогресса и как самоцель - абсолютно не соответствует менталитету населения большинства государств, включая и Россию
 
Реклама
Проблема экспорта в том, что он по уму абсолютно никому не нужен
Ну да... и на какие деньги покупать те-же iPhone? Думаете в Китае "айфоны" - сугубо местный товар? Да ни фига. Собираются в Китае, но за импортированные компоненты и R&D надо платить валютой. И где взять эту валюту? (Да, в чисто китайских хуавеях наверняка тоже есть валютная составляющая.)
сама по себе тема скорости как мерила прогресса и как самоцель - абсолютно не соответствует менталитету населения большинства государств, включая и Россию
Именно так. Но когда за одни и те же деньги время в пути отличается в три раза...
номинально, не беря деньги
Вот Вы, когда выбираете между бесполезной яндекс-станцией и покупкой электрочайника, взамен старого подтекающего, что выберете?
 
Ну да... и на какие деньги покупать те-же iPhone? Думаете в Китае "айфоны" - сугубо местный товар? Да ни фига.
Я имею в виду не то, что китайцам не нужен экспорт (хотя в общем это отдельная большая тема), а что этот продукт не имеет нормального рынка сбыта. И не в силу отсутствия мегаполисов без скоростных железных дорог (этого полно), а в силу того, что как я сказал - грубо если люди в той же индии просиживают часами просто глядя в точку, то для них нет нужды сократить время в пути. А там, где скорость важна - есть самолёт.
Именно так. Но когда за одни и те же деньги время в пути отличается в три раза...
И что? Ну давайте самый простой пример: когда я еду на машине по европе, я лучше поеду медленно по живописной старой дороге, чем по скоростной трассе. Ну собственно с всм чаще всего так же. Иногда это целесообразно, но тут в общем если мне нужно непременно обернуться за день. С тем же питером по сути был бы хороший удобный ночной поезд, чтоб выехать в 9 вечера, поужинать и выспаться, приехав в 10 утра - для туриста это было бы весьма привлекательно, потому что тогда ценник это экономия ночи в гостинице в том числе. Конечно когда тебя будят в 5 чтоб в 6 с вытаращенными глазами выгрузить на перрон - удовольствия мало.
Вот Вы, когда выбираете между бесполезной яндекс-станцией и покупкой электрочайника, взамен старого подтекающего, что выберете?
Я не знаю что такое яндекс-станция, потому конечно чайник-))
 
Вот возьмем линию в Москва-Владимир-Нижний-Казань-Ижевск-Екатеринбург. Как раз 1400-1500 км получается. Думаю, сумасшедших платить авиационный тариф из ЕКБ в Москву за 12 часов в пути будет крайне мало.
Странное сравнение. Откуда ж сейчас берутся пассажиры-сумашедшие на поезд Мкс-Екб, если самолет стоит дешевле, а на поезде ехать больше суток? Неужели пассажиров станет меньше, если скорость поезда увеличить?
 
Где там густо то, на остановках ВСМ и 5 млн не наберётся, кроме Москвы
Воронеж да...не густо
Ростов с агломерацией - очень густо.
Краснодар со всеми деревнями в округе ещё больше. Сейчас зимние поезда полные. А это и есть "коренной" пассажиропоток.
Но всё равно, ВСМ - отстой! Дорогая игрушка.
Выделенка для пассажирских составов нам нужна. Этого достаточно для радикального изменения в скорости перемещения пассажира и дешевле обойдётся.
 

Раз уж ВСМ так всем интересны :) В России ещё дёшево! (правда, ничего и не построили, кроме ямы на Лиговском)
 
Москва-Краснодар: 2000 руб на Победе, 2500 на S7. Сколько должен стоить поезд, чтобы было интересно ехать до Краснодара 12 часов?
По таким ценам несколько билетов на рейсе, не полный борт же?
РЖД недавно тоже продавало билеты Москва-Владивосток за 2500.
И есть немалое количество людей, которые принципиально не летают.
 
Реклама
РЖД недавно тоже продавало билеты Москва-Владивосток за 2500.
И есть немалое количество людей, которые принципиально не летают.
Неделю в плацкарте до Владивостока? :) РДЖ знает толк в извращениях. Там на еду больше будет потрачено, чем авиабилеты (плоские) стоят. При таких обстоятельствах любой аэрофоб вмиг станет аэрофилом. Такие длинные поездки могут совершаться только ради процесса, кмк. То есть, как минимум в купе - а лучше СВ. Но это уже другие деньги.
 
Неделю в плацкарте до Владивостока? :)
Какой вагон - не помню :)

2355D506-D132-453A-BD8E-821281662617.jpeg
 
Какой вагон - не помню :)
За такие деньги это может быть только эконом. То есть, плацкарт. :) В обычное зимнее время он стоит что-то 9-9,5 тыр, что ли. Накинуть три тысячи - и ты на месте через 8-9 часов, а не через неделю.
 
Билет в Тольятти (Самару) на самолёте (С7) по цене плацкарта. О как :)
 
Разгадать очень легко - стоит проехаться в плацкарте пару суток и поймешь между какими агломерациями народ ездит.
Между всеми соседними по полвагона в плацкарте выходит. Обсуждали то рейс екб - дефолтсити
А вот в купе, кстати, дальняк более популярен. И тут мне смысл неясен, кроме аэрофобии
 
Между всеми соседними по полвагона в плацкарте выходит. Обсуждали то рейс екб - дефолтсити
А вот в купе, кстати, дальняк более популярен. И тут мне смысл неясен, кроме аэрофобии
Багаж, ручная кладь без ограничений, отсутствие стрессов с досмотрами и прочим. Плюс как я писал - поспать нормально ночь
 
Между всеми соседними по полвагона в плацкарте выходит. Обсуждали то рейс екб - дефолтсити
А вот в купе, кстати, дальняк более популярен. И тут мне смысл неясен, кроме аэрофобии
Пару лет назад бывший коллега жены ездил то ли из Москвы во Владивосток,то ли обратно именно ради процесса и с ней делился впечатлениями.
С ее слов,опыт интересный но повторять он его не намерен,несмотря на то что они ехали с друзьями в купе,без посторонних,время дороги прибавлялось к отпуску и,кажется,даже дорога оплачивалась работодателем(одна из силовых структур).
 
Реклама
Между всеми соседними по полвагона в плацкарте выходит. Обсуждали то рейс екб - дефолтсити
А вот в купе, кстати, дальняк более популярен. И тут мне смысл неясен, кроме аэрофобии
в том обсуждении был посыл, что де
Траффик между означенными городами тоже явно невелик.
Но если проехаться самому, то увидишь тот самый трафик.
 
Назад